English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Четыре основные идеи В качестве помощи ученику в процессе роста его понимания Блаватская указала четыре основных идеи, которые никогда не следует терять из виду

Теософия и эзотерика:Зрелая Карма Свобода выбора в прошлом; выбор был сделан, в настоящем остается только уплатить свой долг

Парапсихология:Рожденные во время похорон Известно, что беременным нежелательно быть на похоронах и даже ездить на родительский день на кладбище, а уж что говорить о рождении в день похорон

Боевые искусства:Обучение рукопашному бою в армии ФРГ Рукопашный бой в вооруженных силах ФРГ рассматривается как одно из наиболее важных средств воспитания у военнослужащих психологической устойчивости и уверенности в собственных силах. Устав ZDV 3/11 состоит из двух разделов: первый раздел - дзюдо, второй раздел - самооборона.

Парапсихология:Опиникус Opinicus (лат.); геральдический монстр - крылатый грифон

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Медитация / Концентрация и медитация / Знание и Со-знание / 


Знание и Со-знание

ЗНАНИЕ

Вы, наверное, замечали, как люди, приобретя какое-то знание, начинают разговаривать с другими свысока, с позиции: 'Я знаю больше, чем ты. Ты не так уж много и знаешь. Я - выше, а ты - ниже'. Знания заполняют их, люди переполняются значимостью.
Например, кое-кто, пройдя мои семинары, решил пойти изучать психологию профессионально. И теперь я замечаю, что они начали говорить со мной свысока. Когда я наблюдаю за происходящим, мне становится и грустно и смешно одновременно. Во-первых, я вспомнил себя в точно таких же ситуациях, когда я соперничал со своими Учителями, по сути дела теряя их, а во-вторых, я вижу, как эти знания уже на своём начальном этапе начинают боготвориться и превращаться в догму. Вижу, как они запирают человека в клетку, из которой очень и очень трудно выйти. Потому что ум с помощью приобретённых знаний закрепляет себя.

А что бывает, когда вас крепит ?
Однажды ко мне на семинар пришёл один мужчина. Как выяснилось, он даёт семинары по искусству управления. Видно было, что он прекрасно знаком со своим делом, много знает и умеет обращаться с людьми. Короче, большой умница. И мне стало немножко скучновато. Далее в процессе работы на семинаре он сказал такую фразу, что, дескать, его знания и опыт всегда с ним и они помогают ему эффективно решать встающие перед ним проблемы. Я тут же спросил его о том, что он будет делать, если его знания и опыт исчезнут, испарятся. 'На что вы тогда будете опираться ?' - спросил я его.

'Я приобрету новые знания и опыт',- немедленно сказал он (его ум).
'Как?' - опять спросил я его.
'Буду жить, решать встающие передо мной проблемы, проходить через ситуации и приобретать новые знания и опыт',- ответил он (его ум). 'Вы хотите сказать, что будете создавать проблемы, чтобы потом, решая их, приобретать жизненный опыт ?'
'Да'.
И мне стало совсем скучно - чем организованнее ум, тем он непроходимее.
Может ли ум придумать проблему, решения которой не знает ?
Можете ли вы придумать проблему, решения которой не знаете?

СО - ЗНАНИЕ

Каждому месту в теле, каждой области, каждому органу соответствует своя внешняя реальность.
Наше тело бесконечно мудрое и с самого начала знает, как всё должно быть. Здоровое тело автоматически создаёт вокруг себя здоровое окружение и благополучие, потому что Внешнее Равно Внутреннему.
Откуда происходят болезни? От ума. Болезни происходят от того, что он приписывает реальности свои мысли. Тогда и в теле поселяются мысли от ума, оно начинает создавать проблемы для человека и болеть. Больной ум вместе с больным телом создают вокруг себя больное, полное проблем окружение. Каждое место в теле, каждый орган изначально ЗНАЮТ, какими они должны быть в здоровом состоянии.
А дальше всё происходит очень просто. Вы садитесь в медитацию и просто смотрите в то место, которое вас беспокоит, не пытаясь с ним ничего делать - ни исправлять, ни избавлять от болезни, ни улучшать. Вы доверяетесь телу и его мудрости.
Вы просто сидите и смотрите - безо всяких мыслей о том, что вам надо что-то делать. Просто смотрите, просто пребываете в данном месте тела, просто переживаете то, что происходит в этом месте. Тогда тело, освободившись от гнёта мыслей вашего умника, начинает расправлять крылья и выздоравливать. И мир вокруг начинает меняться.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 5853     Комментарии к статье
Комментарий от Юрий для Знание и Со-знание от 2007-02-09
Пример с преподавателем управленческих семинаров неясен. Как можно вдруг потерятЬ свои знания и опыт? На мой взгляд естЬ 2 варианта: 1) потерятЬ рассудок, болезнЬ Алцгеймера, например. В этом случае медитироватЬ поздно, т.к. целЬ уже достигнута (ума нет); 2) оказатЬся в ситуации, где Ваш опыт неприменим: в открытом космосе, на дне океана, наконец, в эмиграции в стране, где пишут справа налево, когда Вы, как новорожденное дитя, не в состоянии прочитатЬ счет за электричество. И вот тогда Вы, если не погибли сразу, садитесЬ не медитироватЬ, а за учебники и начинаете познаватЬ новую среду, накапливая новый опыт. Еще один момент в статЬе показался мне, как бы сказатЬ - неточным. Попытка вылечитЬ себя путем отключения ума и созерцанием болЬного органа. Лучше всего ум отключен у пациентов, находящихся в коме. За 25 лет работы врачом я гораздо чаще видел случаи выздоровления коматозных болЬных в кино, чем в жизни. Чем, по-Вашему, закончится медитация бывшего премЬера Израиля Арика Шарона? И еще один вопрос, на который я давно не нахожу ответ. У Кастанеды сказано, что одна из целей медитации, а также ее инструмент - это выключение "внутреннего диалога". Не сочтите вопрос за "вопрос на засыпку", мне действителЬно интересно: может ли МАСТЕР медитации писатЬ статЬи и книги? ВедЬ написание книг - это изложение внутреннего диалога на бумагу. ОЧЕНЬ ПРОШУ, ОТВЕТЬТЕ.
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь