English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Воронье Гнездо, Индия

Боевые искусства:Уникальность системы Принципы развития эйдетического мышления реализованы в программах и включают методы, прошедшие многовековую проверку в рамках традиционных школ боевого искусства и апробированные в условиях современности.

Парапсихология:"Срединные" места Неудивительно, что в столь непрочном, меняющемся мире огромное значение предавалось всему тому, что не могло быть отнесено к тому или иному понятию

Боевые искусства:Касагакэ При практике КАСАГАКЭ стрелки пускали коней галопом по специальной дорожке по направлению к мишени и с середины ее начинали выпускать стрелы по обтянутой кожей деревянной мишени диаметром ок. 50 см., установленной на расстоянии ок. 15 м в стороне от дорожки.

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Приметы и суеверия / Щавель / 


Щавель

По всеобщему народному верованию, там, где есть крапива, там же есть и щавель, листья которого помогают от крапивных ожогов. Дети прикладывают их к обожженным местам, приговаривая:

Крапива, уходи, щавель, приходи,
Щавелю сорочку дарю,
А тебе, крапива, ничего не дам.


Рабочие каменоломен, у которых язвы на запястьях являются профессиональным заболеванием, иногда срезают корень щавеля и свежим срезом натирают пораженные места. Это делается через два дня на третий до полного заживления.



Рейтинг : 3120     Комментарии к статье

В тему:

Белена
Венок девственности
Жаба
Зеркало
Картина
Сверчок
Седьмой ребенок
Смотритель погоста
Сорочка, или детское место
Хлеб
Числа
Шалфей
Картофель
Кувад
Кукушка
Майские котята
Могила
Некрещеный ребенок
Осина
Пение до завтрака
Перенос покойника
Погребение полное
Постель
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь