English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:"Восемь форм" тайцзи мэйхуа танланцюань Восемь форм - это сокращение от восемь форм стиля богомола, цзибэньгун стиля богомола. Здесь собраны вместе встречающиеся в комплексах формы шага с целью выработки правильной формы шага, развития силы поясницы, укрепления ног. Движения конкретные, лаконичные и безыскусные. Комплекс распадается на две части - левую и правую.

Боевые искусства:Появление учебников К XVI веку фехтование стало настолько сложным и многообразным, что возникла необходимость фиксировать различные приемы боя. Как нельзя кстати пришлась здесь новая технология - книгопечатание.

Теософия и эзотерика:Елена Андреевна Ган

Парапсихология:Заговорить шиш в носу (гайморит)

Боевые искусства:Джиу-джитсу Если вы когда-нибудь задумывались об изучении боевых искусств с целью самообороны, спрашивали ли вы себя о том - чего именно вы хотите достичь? Что вас интересует: спорт или безопасность? Ответ на этот вопрос крайне важен, потому что в "реальной ситуации" - реальной проверкой будет ваша способность именно защитить себя. И не важно - какого цвета пояс вы заслужили годами тренировок.

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Приметы и суеверия / Яблоневая попойка / 


Яблоневая попойка

Устраивать попойки яблоневым деревьям было древним обычаем, призванным способствовать богатому урожаю. Его соблюдали раньше повсюду, где выращивают яблоки, а кое-где в западных областях соблюдают и до сих пор. В наши дни, разумеется, это делают главным образом "потому, что так делали всегда", ну или просто для забавы, а в свое время это был серьезный ритуал на счастье, и не совершить его считалось дурной приметой, навлекающей грядущей осенью плохой урожай.

Обряд яблоневой попойки приурочивался к рождественским праздникам и исполнялся обычно в Двенадцатую ночь (канун Крещения), а иногда, как, например, в Суссексе, в канун Нового года или в ближайшие за ним дни. Мужчины, юноши и мальчишки в сопровождении женского населения фермы в сумерки выходили в сад с ружьями, подносами, кастрюлями и котелками - и с немалым количеством сидра. Выбирали одну яблоню как представительницу всего сада. Все пили за ее здоровье, поливали сидром корни, в развилку ветвей укладывали кусок смоченного в сидре поджаренного хлеба. Иногда дерево пригибали книзу и обмакивали в ведро с сидром нижние ветви, иногда присутствующие отвешивали три земных поклона, каждый раз медленно поднимаясь, как бы под тяжестью нагруженного яблоками мешка. Все это были магические действия, направленные на то, чтобы изображаемое в них стало впоследствии явью. Надо было еще и пошуметь, чтобы разбудить дремлющего древесного духа и отогнать злонамеренных бесов.

Вооруженные мужчины стреляли из ружей сквозь верхние ветви, невооруженные били в котлы, подносы и кастрюли, как, вероятно, делали их предки задолго до изобретения ружей. В Корнуолле люди плясали вокруг деревьев, повсеместно раздавались радостные крики, трубили в рога, хором пели яблочный гимн.

Слова этой попоечной песни варьируются от региона к региону, но практически все варианты начинаются с "Привет тебе, старушка Яблоня" и продолжаются пожеланиями дереву доброго здоровья и богатых плодов, как если бы оно было живым существом, способным слышать и понимать. Суссекский вариант гласил:

Крепких корней, Кроны сильной. Да пошлет нам Бог урожай обильный. Каждый побег дай яблок на всех, Дай нам, дерево, яблок немерено, . Шапками таскать, ведрами таскать, Полными мешками яблоки таскать, Гей, ребята, гей! Ура!

В некоторых вариантах предпоследняя строчка звучала "И в моих карманах полно таскать", что заставляет услышать в чисто общественном во всех прочих отношениях ритуале личностный оттенок.

Яблочным садам и поныне устраивают попойки в Двенадцатую ночь по старому стилю (17 января) в Каргэмптоне, что в графстве Сомерсет, и в Роудуотере, в том же графстве. В последнем из названных селений участники попойки после окончания обряда отправляются в местную харчевню. Они входят через заднюю дверь, пьют за благополучие заведения и выходят через переднюю. Этот порядок ни при каких обстоятельствах не должен нарушаться, иначе это навлечет на заведение несчастье.



Рейтинг : 3839     Комментарии к статье

В тему:

Бабочки
Божья коровка
Брови
Булавки
Взвешивание младенцев
Воз соломы
Волшебная палочка
Ворон
Ворона
Врач
Грач
Детская коляска
Дрожь
Жук
Завещание
Заяц
Звезды
Зонтик
Ива
Имущество моряков
Птицы
Роза
Рыба
Рябина
Свечи
Свист
Священнослужители и монахини
Сигареты
Сирень
Сова
Сорока
Стопа
Стул
Теленок
Трубочист
Уголь
Утопленник
Фотография
Цветы
Чихание
Яблоня и яблоки
Яичная скорлупа
Ящерица
Козодой
Колыбель
Кот
Кровь
Кролик
Крыса
Куры
Лестница приставная
Лопата
Лягушка
Малиновка
Метла
Могила
Мост
Некрещеный ребенок
Ногти
Ножницы
Обувь
Овца
Огни святого Эльма
Орел
Очаг
Перчатки
Петрушка
Подметание
Показывание пальцем
Помолвка, объявление о
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь