English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Отек легких

Теософия и эзотерика:ВЕЛИКОЕ НАСЛЕДИЕ Почти сорок лет тому назад довелось обратить внимание на замечательные, по стилизации своей, скифские древности и родственные им в духе, так называвшиеся тогда, чудские бляшки

Теософия и эзотерика:Алфред Перси Синнет

Философия:Моше бен Маймон(Рамбам) и его роль в еврейской философии Моше бен Маймон (Рамбам), самый глубокий мыслитель и интеллектуал своего времени, - вершина золотого века испанского еврейства. Его знаменитый труд "Море Невухим" ("Путеводитель для заблудших"), который заложил основу всей еврейской философии, и даже для тех, кто не был во всем согласен с автором, явился образцом веры, проникнутой разумом.

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Медитация / Работа с собой / Обнимая противоположности / 


Обнимая противоположности


Однажды я заключил договор с одним человеком о предоставлении мне определённых услуг. Дело успешно продвигалось вперёд, и за несколько дней до полного завершения сделки он попросил меня выплатить ему вперёд почти всю причитающуюся по договору сумму.
Когда он просил у меня эти деньги, я почувствовал, как тело моё немного напряглось, и я насторожился. В вежливой форме с множеством оговорок я отказал ему, но ощущение неловкости осталось у всех.
Поскольку я привык докапываться до причины любой возникающей в моей жизни проблемы, я, придя домой, сел в медитацию, чтобы снова воссоздать всю ситуацию целиком и уже более пристально рассмотреть, что такого происходило во мне в момент, когда он попросил у меня деньги.
Поставив ситуацию перед глазами, я сидел и смотрел в себя, позволив соответствующим чувствам и мыслям подняться на поверхность сознания и течь. Сняв оценки с происходящего, я приготовился увидеть то, что есть во мне, то, что развернуло эту ситуацию вовне.
Анализ проходил следующим образом. Внешнее Равно Внутреннему. Я побоялся, что, если я ему выплачу деньги вперёд, он не доведёт дело до конца.
Следовательно, это есть и во мне.
Я тут же позволил себе вспомнить, что сам иногда не доводил дело до конца или доделывал его кое-как - именно когда мне выплачивали деньги вперёд: Я почувствовал, как приятна 'халява', как хорошо, что называется, 'срубить капусту, не прикладывая никаких сил'.
То есть люди в такие моменты превращались в жертв моего обмана, а я -в их палача. Раз снаружи меня были жертвы моего обмана, следовательно, мыслеформа/субличность 'жертва обмана' должна жить и во мне.
Далее я позволил себе увидеть её и вспомнил ситуации, когда со мной происходило нечто подобное, разрешив соответствующим чувствам и эмоциям проявиться, переживая их и отпуская.
Теперь мне стало ясно, что произошло со мной. Когда этот человек попросил у меня деньги вперёд, жертва обмана внутри меня забеспокоилась и напрягаюсь, а защитник/контролёр, в прямую функцию которого 'входит защищать от боли уязвимые части моего 'я', прикрыл её, отклонив просьбу.


Конечно, кому же охота переживать боль жертвы обмана, тем более когда у тебя выманили большую сумму денег? Так я сбежал от ситуации.

А что случится, если вы всю жизнь будете попадать в такие ситуации, теряя большие суммы денег, заработанные потом и кровью?

Хотите разобраться с палачом и жертвой обмана внутри себя? Позвольте себе переживать соответствующие чувства и мысли, давая им течь и отпуская, не привязываясь.
Можно было бы разобрать это же самое за один ход, исходя из того, что Внешнее Равно Внутреннему.
Почему я побоялся дать деньги вперёд? Боялся обмана. Значит, такой же обман живёт и во мне. Но, пройдя якобы более сложным путём, я на самом деле объял по дороге обе противоположности.



Рейтинг : 3358     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь