English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Техника

Теософия и эзотерика:Новые пути Другая волнующая художника тема - это вечно прекрасная, вечно светлая тайна неба

Непознанное:Ян Пирсон: технологии заберутся под вашу кожу Человеческое тело превратилось в испытательный полигон для современных технологий. Плоды прогресса скрыты глубоко в недрах организма - в виде датчиков, протезов и целых искусственных органов. А что если выставить их на всеобщее обозрение, создать электронную кожу?

Боевые искусства:Стивен Сигал (Steven Seagal) Айкидо вы не поймете сначала. Именно поэтому оно настолько сложное. Вы узучаете то, что является очень очень сложным. Это то, что Войны сотни и сотни лет усиленно изучали в жизни и смертельных ситуациях, что наконец вылилось в теорию наименьшего сопротивления, которая работает без силы ... физической силы. Это "Ки". Своего рода перемещение без сопротивления, нестойкость движения, мягкие движения. Так что вы не должны изучать, чтобы научиться. Требуется намного больше

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Взгляд науки / Принцип ритма / 


Принцип ритма

"Всё вытекает и втекает; всё имеет свои приливы и отливы; все вещи возникают и приходят в упадок; мера размаха направо есть также и мера размаха налево; в силу ритма одно компенсируется другим". - В таких словах выражен в Kybalion'e принцип ритма. Принцип этот тесно связан с только что рассмотренными нами принципами полярности и вибрации. Можно было бы привести бесчисленные примеры, иллюстрирующие этот принцип.
india

Периодическая смена дня и ночи, приливов и отливов, времен года, противоположных настроений, эпох революционных и реакционных, материалистических и спиритуалистических миросозерцаний и т.д. - все это примеры того, как проявляется этот принцип в явлениях природы и в жизни человечества. Принцип этот признается не только герметистами, но, в большей или меньшей степени, и многими современными учеными и мыслителями, как-то: Дрэппером, Спенсером, Лотце, Ницше и др.
Спенсер в своих "Основных Началах" применяет закон ритма ко всей мировой эволюции. Он говорит, например, следующее:
"Из общего прогрессирующего движения к равновесию отнюдь нельзя вывести заключения, что будет достигнуто состояние всеобщего покоя или коя или смерти; но если процесс рассуждения заканчивается таким выводом, то дальнейший процесс рассуждения указывает на возобновление деятельности и жизни".

По его мнению, вся мировая эволюция подчинена закону ритма, в силу которого периодически чередуются эпохи эволюции и распада. В этом отношении взгляды Спенсера весьма напоминают учение оккультистов о циклическом характере мировой эволюции.
Это учение одинаково разделяется как индийскими йогами, так и многими западными оккультистами, стоящими на почве герметизма. Индийские йоги говорят о "днях и ночах Брахмы", или о "манвантарах" и "пралайях", о вдыхании и выдыхании миров Брахманом; но при этом они считают, что, хотя во вселенных, творимых Всеединым, периоды деятельности чередуются в периодами покоя, само Всеединое никогда не останется бездеятельным, так как в то время, как в одних солнечных системах систем наступает период покоя, в других идет интенсивная деятельность, а иные в то же время возникают.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4 

Рейтинг : 9892     Комментарии к статье

В тему:

 Человек-шедевр вселенной

Куда улетает "душа" после смерти? Над этим вопросом давно ломают головы ученые......
Подробнее>>>

 Архетипы

Данная статья рассказывает о реальном примере энергетического воплощения эмоционального состояния человека в форме архетипов. Мир архетипов реален, но каждый видит его по - своему...
Подробнее>>>

 Шаманские миры

Мир делится на верхний - мир Ульгеня, средний - мир людей, нижний - мир Эрлик Хана...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь