English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Философия:Философия абсолютной идеи Гегеля. Основные черты гегелевской диалектики. Высшей ступени своего развития диалектика в идеалистической форме достигла в философии Гегеля (177О-1831), который был великим представителем объективного идеализма.

Боевые искусства:Кусари Изобретение этой цепи приписывается Масаки Тосимицу, начальнику охраны центральных ворот Эдо. По преданию, Масаки, назвавший своё детище манрики-гусари ("Всесильная цепь"), стремился исключить возможность вооружённого конфликта в таком ответственном месте

Боевые искусства:Книга Воды Дух школы Стратегии Ни Тэн Ити основывается на свойст-вах воды, и эта "Книга Воды" объясняет методы достижения победы посредством длинного меча. Язык ее не изобилует подробными пояснениями, но они могут быть ухвачены интуитивно. Изучай эту книгу; прочтя слово, поразмысли над ним. Если будешь толковать смысл сказанного вольно, ты ошибешься в Пути.

Боевые искусства:Как дрались рыцари На месте битвы при Визби (1361) обнаружены три братские могилы, содержащие скелеты 1185 бойцов. Даже при поверхностном их осмотре обнаруживаются чудовищные зарубки на костях. Исследователь Во Ингельмарк, проведя тщательный анализ останков, выяснил: большинство ударов - около 65% - нанесены сверху вниз по левой ноге, в основном по голени, причем это не самые сильные и одиночные удары.

Парапсихология:Диагностика и коррекция кармических связей Карма - одна из самых загадочных тем, поднимаемых современной литературой. Одни авторы говорят о карме как о некоем непреложном законе, который невозможно преодолеть, - они исследуют события, связанные с развитием и отработкой кармы, но не предпринимают никаких действий, чтобы облегчить участь людей, страдающих от кармических причин

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология /  / Архетипы / 


Архетипы





...Открываю глаза: передо мной - громадный стеклянный круглый щит, слегка выпуклый, с золотым* умбоном посередине, с умбонами поменьше по периметру. И висит он на изящном металлическом каркасе над входом в кафе-стекляшку. А по щиту, по кругу -надпись золотыми же буквами: "Белькампо". Вот это да! Мы все трое стоим на другой стороне поселковой улицы и любуемся на это, непонятно для чего попавшее в сибирский поселок, заведение. Вокруг тихо, приятно, зелено, за ажурными деревянными заборами виднеются натуральные же деревянные коттеджи...


Красота! Лесли говорит: "Я же был прав, джентльмены, Копыловка - прекрасное тихое, типично сельское место! А какой здесь клев на Кети по вечерам... Я здесь отдыхал с женой пять лет назад, она у меня отсюда родом, затащила к родителям. Но, воля ваша, вот этого заведения здесь тогда не было..." Потом оглядывается на нас подозрительно и говорит: "Слушайте, друзья, а может, это ваша работа, а? Анатоль?" Анатоль тоже стоит, озадаченно в затылке скребет. Потом говорит, правда, не очень уверенно: "Нет, Лесли, как хочешь, но это не мы... оно действительно стоит... ну, может зайдем? Правда, название это как-то смущает... Откуда здесь быть итальянской кухне?" Только мы собрались перейти улицу, смотрим - из-за угла выворачивает... в жизни не видел более дурацкого зрелища!
Представь, Билли, впереди идет лошадь. Нормальная, живая серая лошадь.
Идет, головой понуро так кивает. На этой лошади боком, как бабка на лавочке, сидит малый в белом затасканном космодромном комбинезоне, босой. На голове у него - белая шерстяная вязаная шапочка с помпоном, и из-под нее во все стороны торчат соломенные нечесанные, по-моему, от его рождения вихры.
Физиономия - красная, глаза - голубые, выцветшие, глядящие на нас без всякого любопытства, как на забор! И малый этот непрерывно жрет яблоки, держа в каждой руке по штуке. Откусывает от них по очереди и меланхолично жует. А за ним, понимаешь ли, идет гиппоморф, громадный, я таких еще не видел, ну - слонопотам, метра три в холке! В каком-то темно-багровом покрытии. И тащит этот гиппоморф за собой колесный трейлер, совсем уж кошмарных размеров, во всю улицу шириной, а на этом трейлере стоит целенький, полной сборки, двухэтажный деревянный коттедж... А сзади, тихо урча, катится на своих баллонах двурукий кран-автомат ярко-желтого цвета, башней своей вертит и всеми четырьмя глазами горит!
И все это мимо нас неспеша двигается, улицу перейти не дает. Анатоль хихикнул и говорит: "Пашка, как ты думаешь, зачем ему лошадь?" Я говорю: "Толик, ты мне другое скажи: зачем он сам всем им нужен?" Лесли стоит, покатывается... Ну, в общем, все это мимо нас наконец проезжает и заворачивает за угол. Входим в стекляшку: красота, тишина, прохладно, запах - селезенка переворачивается. Народу никого, как и на улице.
Поворачиваемая к стойке бара - за стойкой стоит в высшей степени интеллигентного вида пожилой итальянец! и говорит тихим мягким глубоким баритоном: "Добро пожаловать, джентльмены! Не хотите ли для начала чего-нибудь прохладительного?" Мы все трое усаживаемся у стойки, он нам - по стакану с чем-то шипучим и очень вкусным. В конце концов, промочив глотку, я набираюсь наглости и спрашиваю: "Прошу прощения, сэр, не сочтите за праздное любопытство, но что делает интеллигент за стойкой бара в сибирском поселке?" Знаешь, он как будто ждал этого вопроса: тут же заразительно захохотал, аж слезы из глаз покатились. "О мадонна! - говорит и продолжает хохотать, - надо же было забраться в середину Западной Сибири, чтобы наконец перестали задавать этот вопрос... и месяца не прошло, как достали!" Потом, отхохотавшись, объясняет: "Я по профессии психотерапевт, зовут меня Рафаэлло Бен-чини". Тут Лесли, который до этого сидел молча, быстро перебирается на другой табурет, прямо перед носом у Бенчини. А тот продолжает: "Мистер Мак-Рой, я вас отлично знаю, и вы меня по литературе - тоже. Мы с вами оба занимаемся сходными проблемами. Думаю, вы понимаете, почему я торчу здесь, за стойкой бара: "Байбак" сравнительно недалеко отсюда..." И оба они с пониманием глядят друг на друга, а мы с Анатолем с полным непониманием - друг на друга...
И это молчание длится довольно долго. А потом Анатоль, какое-то время рассеяно глазевший на улицу, вдруг поворачивается к стойке и, уткнувшись носом в кулаки, начинает мелко трястись от хохота и тихо фыркать. Я говорю: "Ты чего?" - а он толкает меня локтем и бормочет: "Обернись... ой, не могу, ну прямо - ершовский Иван-дурак!" Оборачиваюсь, вижу: тот самый малый перед входом в кафе слезает со своего кобыла. Лошадь его так же понуро стоит, как шла, а он, шлепая босыми ногами, входит и вразвалочку идет прямо к стойке. И тут Бен-чини говорит: "Джентльмены, позвольте представить вам моего коллегу и ассистента: Георгий Белых, но, ввиду его молодости, можно просто - Жора!" Мы, естественно, слегка обалдев, слезаем с табуретов, жмем ему по очереди руку, а он, глядя на нас своими прозрачными зенками и улыбаясь с некоторой, плохо скрытой, насмешечкой, вдруг говорит сиплым тенором: "Можно еще проще: Иван!" У Анатоля аж шея побагровела от смущения, но удержался, промолчал, снова фыркнул. Все расселись, и Бенчини говорит серьезно:" Не удивляйтесь, джентльмены, такому засилью психотерапевтов в тихом аграрном поселке. Соседство такого космопорта, как "Байбак" - вещь серьезная, тем паче, что руководство бай-бакского Карантина часто рекомендует воз-вращенцам после прохождения обязательных реабилитационных процедур пожить в тихой сельской местности некоторое время. Так что здесь временами появляются странные люди... В общем, нам с Жорой скучать не приходится".

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4 

Рейтинг : 6502     Комментарии к статье

В тему:

 Архетипы

Данная статья рассказывает о реальном примере энергетического воплощения эмоционального состояния человека в форме архетипов. Мир архетипов реален, но каждый видит его по - своему...
Подробнее>>>

 Архетипы

Пора тебе, наконец, понять, что любые архетипические образы, сюжеты нельзя понимать буквально. Ведь об этом Карл Юнг еще в XX веке говорил, это же - азы! Вся эта чертовщина - зрительное, а теперь, как мы убедились с помощью таких психов как вы, возможно, и фантомное, т.е. энергетическое воплощение ...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь