English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Кобу-дзюцу каратэ В современном мире Кобу-Дзюцу в основном развивается как самостоятельный вид единоборства. И это неслучайно, ведь Кобу-Дзюцу с самого начала было предназначено для реальной и эффективной защиты от агрессора.

Философия:Чжуан-Цзы Китайский философ, последователь Лао-цзы, учение которого излагал в поэтической форме.

Боевые искусства:Цзуйцюань В последние десятилетия, благодаря многочисленным гонконговским кинофильмам, многие люди уверены, что одним из самых знаменитых стилей ушу является "стиль пьяницы". Однако придется их разочаровать.

Боевые искусства:Защита от кругового удара ногой Круговой удар ногой наиболее распространен в спортивном каратэ, кикбоксинге, тхэквондо. Это зрелищный удар. Он нравится как зрителям, так и судьям.

Непознанное:Обратный смерч На горизонте появилось мрачное грозовое облако. Зная, что гранитные массивы притягивают молнии к себе, как магнитом, мы сели в "уазик" и отъехали подальше и километрах в двух от Калмакэмэля остановились в лощине перекусить.

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Йога / Йога в рассказах / Випула / 


Випула

У мудреца Уданги был ученик по имени Випула. Однажды, когда мудрец отправился со своей женой в паломничество, он оставил ученика Випулу присматривать за ашрамом. Спустя некоторое время одинокий путник попросил убежища на ночь в ашраме, и добряк Випула сжалился над ним
Випула
.
Во время беседы путешественник склонил Випулу к игре в кости. Випула знал, что для брахмачари игра в кости является нарушением обета, но, поддавшись на мгновение душевной слабости, он принял предложение. Он успокоил себя тем, что об этом никто не узнает. Вскоре он проиграл несколько партий и стал должником. Ему пришлось украсть серебряную монету из денег, припрятанных в доме женой гуру.
После их возвращения, когда жена гуру спросила о пропавших деньгах, Випула соврал, выразив полнейшее удивление. Жена гуру поверила ему и решила, что она ошиблась, так как авторитет Випулы был достаточно высоким. Вскоре Випула стал страдать от интенсивных мук вины. Он часто ощущал, что есть другой Випула, который появлялся перед ним и обвинял в неправедном поведении. Ночи стали бессонными и тревожными.

Однажды он решил покинуть ашрам и уйти в другой город. По дороге он остановился на ночлег в придорожной ночлежке. Когда он попытался заснуть, он услышал беседу двух людей. Один из них предложил другому играть бесплатно в игровые автоматы, но тот ответил: 'Никогда. Ты что думаешь, я такой, как Випула?' Випула был в шоке, услышав такое. Выглянув в окно, он увидел двух людей, одного темного, другого светлого. Он заинтересовался, откуда они узнали о его тайном деянии.
На следующее утро он пошел к ближайшей реке искупаться. Там он увидел шестерых девушек, которые пришли искупаться и набрать воды. Одна из девушек пожаловалась, что после купания исчезло ее ожерелье. Ее подруга ответила: 'Ты, должно быть, оставила его дома. Мы не похожи на Випулу, который крадет вещи'. Випула застыл, услышав эту перепалку, и начал думать, каким образом девушки узнали о его тайной краже.
Он решил покинуть город, но вскоре натолкнулся на группу из десяти молодых человек, которых допрашивали два солдата из городской стражи. Солдаты говорили, что пропали несколько драгоценных камней, украшавших столовую местного храма. Они хотели обыскать странников, чтобы узнать, не украл ли кто-нибудь из них эти камни. Странники бурно отстаивали свою невиновность, но сторожа настаивали на тщательном обыске. Ничего не найдя, стражники решили отпустить подозреваемых, когда один из странников заметил: 'Мы же говорили вам, что у нас ничего нет. Неужели вы считаете нас такими же лжецами, как Випула?' В этот раз Випула был просто потрясен. Он полагал, что согрешил тайно, но казалось, что об этом знал весь мир. Он решил вернуться к гуру, признаться в порочных деяниях и испросить прощения.

Випула вернулся в ашрам и был, тронут, увидев, с какой радостью встретили его гуру и его жена. Випула признался в содеянном и попросил прощения. Он 'также спросил своего гуру, как такое количество людей могло узнать о его секретных грехах. Гуру ответил: 'Мое дорогое дитя, не существует деяний, которые мы можем осуществить втайне от других. Существуют высшие божественные силы, которые являются свидетелями всех наших деяний. Они знают все, что необходимо знать. Свидетели наших поступков принимают формы - Кала (время). Дик (направление) и Атма (сущность). Два человека, встреченные тобою в ночлежке, были персонификацией дня и ночи - светлый и темный. Шесть девушек на берегу реки были персонификацией шести рту (сезонов). Все они являются аспектами времени, бывшего свидетелем твоих поступков. Десять странников, встреченных тобой, представляют десять Дик девата, контролирующих направления(По индийской традиции десять направлений - это восток, запад, юг, север, северо-восток, северо-запад, юго-восток, юго-запад, верх и низ).
Эти направления также были свидетелями твоих деяний. Наконец, Випула вне тебя, указывавший пальцем на твои неправильные действия, был не кем иным, как персонификацией твоей сущности. Все эти силы молчаливо наблюдают за всем, что мы совершаем. Существует Высшая Сила, которая знает все. Обычно она невидима для нас, но, несмотря на твое заблуждение, благодаря чистоте твоего сердца эта сила проявлялась перед тобой. Поэтому не думай, что существует какое-либо действие, которое может остаться тайным'.



Рейтинг : 3892     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь