Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Четырёхмерный Мир Нульмерный объект - точка. Одномерный бесконечный объект - линия. Одномерный конечный объект отрезок. Двухмерные объекты плоские. Трехмерный бесконечный объект - пространство Вселенной, (если бы она была евклидова и статична). Трёхмерные конечные объекты - куб, шар, пространство нашей комнаты и так далее. Все эти объекты можно нарисовать на двухмерном листе бумаги. А как быть с четырёхмерным объектом?

Непознанное:Наука и общество в XXI веке Автор этих строк не является ни писателем-фантастом, ни ученым-аутсайдером, и шансов на успех в отношении технологического прогнозирования он имеет немного, будучи как профессионал скован современными канонами. Поэтому, не обходя стороной, технологическое прогнозирование полностью, мы не будем останавливаться на нем подробно, перенеся акцент на прогнозирование в иной сфере - сфере научно-общественной Говоря о технологическом прогнозировании, мы должны естественным образом остановиться на подводных камнях и рифах, которые ожидают любого, кто рискует отправиться в плавание по этому полному неожиданностей морю

Парапсихология:Собачий поддел

Философия:Сверхчеловек и порядок рангов Ницше объясняет мировой порядок в терминах соперничества и борьбы различных типов воли к власти. Подобная типология, с его точки зрения, существенна идя решения вопроса о ценности того или иного достигнутого состояния

Парапсихология:Гоблины Обитают исключительно в горах и горных пещерах. Вечный голод - одна из присущих им черт

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Теория познания / Теория познания / 


Теория познания

Познание определяется как процесс получения и совершенствования знаний, деятельность людей по открытию понятий, схем, образов, концепций, облегчающих воспроизводство и совершенствующих их бытие и самосохранение. Сущность процесса познания заключается в актуализации наследственной информации. Под знанием понимается результат процесса познания, закрепленный в культуре и готовый к использованию, который согласован с законами природы.

Гераклит Темный из Эфеса (около 544 г. до н.э.), оценивая мышление, говорил, что невозможно дважды войти в одну и ту же реку. Кратил (ученик Гераклита и учитель Платона) считал, что в одну и ту же реку нельзя войти даже однажды; древние философы искали опору, на которой можно было бы построить логически завершенную теорию познания . Это удалось сделать великому философу античной Греции Платону, и такой опорой стали его врожденные идеи, или наследственная информация.

На наш взгляд, взаимодействие интеллекта с объектом при познании представляет собой некоторый стационарный, случайный, квантифицированный процесс, протекающий в рамках закона РДиПД, позтому обе стороны, интеллект и объект, равноправны, но в связи с тем, что взаимодействие начинается по инициативе субъекта, ему и отдается предпочтение. При этом данные чувств, которые участвуют в познании, у нормального человека, находящегося в нормальных условиях, всегда истинны, так как они абсолютно точно определяются на бессознательном уровне с помощью ВИт и БВМ, которые обладают всей возможной информацией. Сознание может заблуждаться, так как располагает ограниченной информацией, поэтому вероятность ошибки у него, при всех прочих равных условиях, всегда существенно больше, чем у чувства. При изучении процесса познания Гегеля интересовал вопрос, почему мы имеем пять чувств. Ответ, на наш взгляд, содержится в механизме самосохранения. Так мы в большей степени бессознательно, автоматически ориентируемся в пространстве и времени с помощью обычного 4-х мерного пространства Минковского-Эйнштейна. Все остальное решают чувства, и их не пять, а восемь; к обычным чувствам следует добавить чувства: тяготения или равновесия, удовольствия (неудовольствия) и совести. Таким образом, 12-ти мерный идеальный мир человека полностью обеспечивает процесс познания любого объекта.

При познании реального объекта органы чувств взаимодействуют с внешним объектом и оценивают его вид и состояние, в первую очередь с точки зрения самосохранения. Важной операцией при этом является идентификация образа предмета с его образом как элементом наследственной информации. Затем на бессознательном уровне формируется реакция, обеспечивающая безопасное, целесообразное поведение человека. Эта реакция абсолютно точно соответствует наличному объекту и ситуации, в которой он находится.

Для реализации поцесса познания необходимы: субъект, обладающий вполне развитым интеллектом, содержащим в себе наследственную информацию, объект и их взаимодействие между собой. Познание реального объекта, в общем виде, может быть представлено структурной формулой (см. рис.6). Познание идеального объекта связано с освоением наследственной информации. В этом виде познания участвует только интеллект, из рассмотрения исключается ЧувВМ, и сознание взаимодействует только с бессознательным, а весь процесс выражается фрагментом той же формулы.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 12549     Комментарии к статье
Комментарий от viagra для Теория познания от 2011-09-19
big thanks to the author for new)
Комментарий от ngypnrzswq для Теория познания от 2008-01-21
Hello! Good Site! Thanks you! cjmvmzyknfeutc
Комментарий от Bush для Теория познания от 2007-11-19
378ad7d2 b1907ccd f48 You guys do a wonderful job! Keep up the good work!!!
Комментарий от Francuz для Теория познания от 2007-11-19
378ad7d2 b1907ccd f48 Your site very useful! I shall visit again and I shall inform to my friends.
Комментарий от Галина для Теория познания от 2004-01-16
а где этот рис.6? что такое БВМ и ВИт очень жду ответ
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь