|
Интересные материалы
Философия:Философия истории Р. Дж. Коллингвуда Для Коллингвуда связь собственно философии и истории не просто очевидна; он полагал, что новый взгляд на философию прежде всего связан с анализом исторического познания. Для него объективность исторического факта уступала место интерпретации этого факта Боевые искусства:Северные стили Согласно легенде, в конце династии Мин - начале династии Цин бонза монастыря Суншань Шаолинь в провинции Хэнань передал это искусство Гань Фэнчи и Цяо Саньсю. Гань и Цяо передали традицию Цяо Хэлину, Цяо Хэлин передал Сун Майлуню и Юй Ляньдэну. Различия в техниках Суна и Юя, постепенно развиваясь, привели к образованию двух больших подстилей, которые передаются до сих пор по наследству вот уже девятое поколение. Парапсихология:Минотавр - чудовище лабиринта Жена критского царя Миноса произвела на свет кошмарное чудовище, названное Минотавром Теософия и эзотерика:"Астральные путешествия для начинающих" Ричард Вебстер (Фрагмент) Астральный полёт или астральное путешествие не является чем-то сверхъестественным. Не исключено, что во время сна вы неоднократно осуществляли подобный опыт, однако, проснувшись, начисто забывали пережитые ощущения Боевые искусства:Чоцзяо/фаньцзыцюань ("Втыкающиеся стопы" и "вращающийся кулак") Чжао Лаосянь, также известный как Чжао Сяньи и Чжао Сянь, жил при династии Цин в годы правления под девизами "Цзяцин" и "Гуансюй" в Нинцзине провинции Хэбэй. Его отец был чиновником Цинского двора, изучал боевые искусства у хороших мастеров, и обучил сына. В результате Чжао Лаосянь владел многими способами боя, но лучше всего - фаньцзыцюань и чоцзяо. Во время восстания тайпинов и их северного похода Чжао Лаосянь присоединился к тайпинам, стал военачальником в войсках Ли Кайфана. Когда армия тайпинов была окружена в районе Ляньчжэня, то при прорыве окружения войска рассеялись, и Чжао скрывался в разных уездах провинции Хэбэй, преподавая ушу и работая охранником. Обучил много людей, от него идет порядка тридцати комплексов как кулачного искусства, так и методов действий с оружием. |
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|