Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Шаманизм Долгое время о шаманизме было принято говорить насмешливо - иронично, как о средоточии невежества и суеверий. И для такого мнения как будто были основания

Парапсихология:Зачем мы приходим в этот мир ( А.Свияш) Наша планета является тем самым местом, где можно достаточно быстро уменьшить заполненность своего "сосуда кармы". Значит, наша планета - "это чистилище", где есть возможность довольно быстро очиститься от прежних грехов

Парапсихология:Память длиною в 200 лет? Это происшествие столь таинственно и необъяснимо, что в любой догадке правда и неправда, убедительность и бездоказательность, исключающие друг друга версии могут в равной степени претендовать на истину в последней инстанции

Боевые искусства:Основатели Существует очень мало старых документов о китайских боевых искусствах. Мы можем найти записи о боевой подготовке, о силачах, о поединках на помостах, но почти не можем обнаружить записей о конкретных стилях. Это связано со многими причинами.

Боевые искусства:Классическое самбо Согласно классификации А.А.Харлампиева, техника борьбы самбо подразделяется на технику борьбы стоя, технику борьбы лежа, переходы от борьбы стоя к борьбе лежа и переходы от борьбы лежа к борьбе стоя.

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Русская философия / Известные русские философы ХIX-XX веков / Гиляров-Платонов Никита Петрович (1824-1887) / 


Гиляров-Платонов Никита Петрович (1824-1887)

Московская Духовная Академия


Гиляров-Платонов Никита Петрович- философ, публицист. Профессор Московской Духовной Академии. Пытался проанализировать диалектику Гегеля с позиций формальной логики. Близок славянофилам.

Гиляров-Платонов в 1846 году высказал мысль, что после падения гегелевского рационализма воззрение, ставшее на его место, должно перенести свои исследования в другую сферу и искать полного своего выражения в решении других вопросов, а не в вопросе о природе мысли, как делал это рационализм.

Если реалистическое мировоззрение предполагает несводимость друг к другу обоих миров: внутреннего (идеального) и внешнего (материального), то спиритуальный антропоморфизм растворяет природу в духе, а механико-материализм - дух в природе. В отличие от этих двух, третий тип "абсолютизации" представлен рационализмом, для которого характерно "признание безграничных прав логического разума и отождествление его со всем миром внутренним и внешним, а вместе с тем, следовательно, и скрытое отрицание того и другого, а с ними и самого их общеначала"

Главные сочинения: "Рационалистическое движение философии новых времён", Сборник сочинений, "Вопросы веры и церкви".



Рейтинг : 3853     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь