Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Рисунок на скале в Навои Учитель из узбекского города Навои Николай Шалатонин случайно обнаружил в окрестностях любопытный наскальный рисунок. На нем изображен человек, находящийся внутри какого-то объекта в форме электрической лампочки, испускающей лучи. "Лампочка" установлена на платформе, которую поддерживают люди, как бы вырастающие из спины неведомого животного. Вокруг - фигуры других людей, похоже приносящих человеку в аппарате дары

Философия:Возрождение

Боевые искусства:Гоуцюань Легенды связывают этот стиль с монастырем Южный Шаолинь. Согласно одной из легенд, стиль был разработан монахиней Умэй (которая по другим легендам создала юнчунь, по третьим - кулак журавля и т.д.).

Парапсихология:Энфилд Enfield (англ.); сложносоставной геральдический монстр; имеет голову лисы, грудь борзой, тело льва

Непознанное:Теперь необходимо сказать об освящении и зарядке алтаря и вещей на нем , а так же об освящении маги В начале изготавливается алтарь и все вещи , находящиеся на нем . Все они подписываются магическим именем владельца , затем расставляются на алтаре и производится зарядка алтаря совместно с вещами.

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Русская философия / Известные русские философы ХIX-XX веков / Де-Роберти (де-Кастро де-ла Серда) Евгений Валентинович (1843-1915) / 


Де-Роберти (де-Кастро де-ла Серда) Евгений Валентинович (1843-1915)

Де-Роберти (де-Кастро де-ла Серда) Евгений Валентинович


Де-Роберти де-Кастро де-ла Серда, Евгений Валентинович - философ-позитивист. Окончил Александровский лицей. До 1868 г. пробыл за границей, слушая лекции, главным образом, по естественным и социальным наукам. В 1869 г. издал "Политико-экономические этюды". Сотрудничал в "Санкт-Петербургских Ведомостях" времени В.Ф. Корша , в "Знании" и в "Слове". Оставаясь приверженцем позитивизма, Де-Роберти, однако, не держится слепо основных положений Конта, и едва ли найдется хоть одно из них, к которому он не предложил бы той или другой поправки. Работы его встретили самую разнообразную оценку: большинство иностранных критиков придает им большое значение; большинство русских (Оболенский , Лесевич , Ткачев и другие) - относится к ним отрицательно.

Роберти развил концепцию, получившую название "гиперпозитивизм" ("неопозитивизм", "робертизм"); гносеология - часть социологии как основы науки о разуме; этика, основывающаяся на этой социологической теории познания, должна стать прикладной социологией действия; научная философия отлична от науки по объекту и методу. Роберти отверг контовский феноменализм и агностицизм, сводя непознаваемое к непознанному.

Главные сочинения: "Новая постановка основных вопросов социологии", "Понятия разума и законы вселенной", "Философия и ее задачи в XX в.", "Мировоззрения крайнего Востока перед судом социологии", "Прошедшее философии".



Рейтинг : 4442     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь