Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:В сосуде больше 90%

Боевые искусства:История Основатель каратэдо Сито-рю, Кенва Мабуни родился 14 ноября 1889 года в городе Сюри архипелага Окинава. Он был представителем 17-го поколения одного из самых знаменитых кланов,основателем которого являлся Кенио Осиро, величайший воин Королевства Рюкю.

Боевые искусства:Знать время

Боевые искусства:Что мы знаем об Ушу Определить, что такое Ушу, довольно сложно. Если на Западе Ушу воспринимается либо как боевое искусство, либо как спорт или оздоровительная гимнастика, то для Китая это нечто большее. В разные периоды истории к Ушу относили методы боя, способы оздоровления и врачевания, медитативную и духовную практику, народные праздничные ритуалы, цирковые представления и танцы в подражание животным, даже дыхательную гимнастику.

Парапсихология:Если прах покойного хранят в доме А это распространено еще больше, чем похороны в огородах и садах. Люди не задумываются, что их поступок равен заведенному механизму

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Русская философия / Известные русские философы ХIX-XX веков / Карсавин Лев Платонович (1882-1952) / 


Карсавин Лев Платонович (1882-1952)

Карсавин Лев Платонович


Карсавин Лев Платонович - историк-медиевист, философ и культуролог. Окончил историко-филологический факультет Петербургского университета в 1906. Экстраординарный профессор Петербургского университета с 1913. Выслан из страны в 1922. В 1928 занял кафедру всеобщей истории университета в Каунасе, с 1931 работал в Вильнюсе. В 1948 арестован и сослан на Северный Урал. Развивал концепцию всеединства в направлении сближения её с неоплатонизмом, рассматривая мир как результат самоограничения Бога. Сторонник теократической идеи в истории, призывал к соединению христианского государства и церкви.

Карсавин - персоналист. Он рассматривает любую сущность либо как потенциально личную, либо как эмбрионально личную (животные), либо как актуально личную. Он считает, что культурные единицы нации и человечество - гармонические личности

Учение:

"Все сущее, живое, разумное и умное предстает нам как теофания или Богоявление: все, - даже самое мерзкое и ничтожное, ибо мерзко и ничтожно оно только для нашего неведения или недоведения, сотворено же "добре зело". "Весь мир движется, взыскуя Совершенство"

"Дарует мне жизнь Любовь, а с жизнью и знание, знание живое, достоверное единством своим. И раскрывается во мне великая тайна Всеединства, в котором все нераздельно едино, а в то же время отлична от всех и бесконечно ценна и моя, и твоя, и всякая личность, неповторимая и всеми повторяемая... Любовь умудряет нездешнею мудростью, связуя в единстве своем".

"Одна сторона Любви, единство как цель, предстает - как пол-ное отожествление с Любовью. Но Любовь без разъединения уже не Любовь, как познание без него не познание. Поэтому на вершинах мистической любви Бог воспринимается как не-Любовь... Бог - не-Любовь, но Он - и Любовь, Любовь Всеединая... Но Богу я ино-сущен, и нет во мне ничего моего, никакого моего свойства: все - явление Божье во мне иносущном. Сама личность моя - только отблеск Божественного лика, и себя совершенного только в Боге могу я найти".

"Любовь познает: она - само познанье, как единенье того, кто познает, с тем, кто им познаваем. И начало познания, как начало самой любви, в разъединеньи, в "Отце Истины". Сама же живая Истина, как познаваемое и познающее ответно, то, что рождаемо Отцом, - Сын, Предвечная мудрость, Логос и Ум. В Логосе Истина, единая как разъединённость Всеединства, Отец как разъединенье, Дух как единенье".

Главные сочинения: "Философия истории", "Восток, Запад и русская идея", "О личности", Религиозно-философские сочинения.



Рейтинг : 4625     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь