Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Кто такие ведьмы По всей видимости, ведьмы появились тогда, когда люди стали заниматься магией

Парапсихология:Скота болезни

Теософия и эзотерика:УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ МИШЕЛЯ НОСТРАДАМУСА И ЕГО ПРОРОЧЕСТВ Невольно ловишь себя на мысли, каким же мужеством надо обладать, чтобы уметь смотреть на все это? Смотреть и не сойти с ума. А он не просто смотрел - судя по его эмоциональным записям, он являлся непосредственным участником всех открывающихся ему событий

Непознанное:Тренировка мага. 1-я ступень. Под различными видами тренировок для мага подразумеваются специальные упражнения или их комплекс , направленные на развитие восприимчивости , развитие ясновидения , развития чувствительности , наборы энергией , зарядка , упражнения для концентрации .

Парапсихология:Расшифровка символов В списке приведены наиболее встречающиеся символы, читаемые при гадании кофейной гуще

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Русская философия / Известные русские философы ХIX-XX веков / Кобылинский Лев Львович (1877-1947) / 


Кобылинский Лев Львович (1877-1947)

Кобылинский Лев Львович


Кобылинский Лев Львович - философ и историк литературы. Эмигрировал из России в 1911. Ученик Р.Штайнера. Порвав с антропософией, принял католицизм. Жил в Швейцарии. Отстаивал идею перевоплощения, развивал представление, что множественность личностей - результат греховности человеческой природы.

Христианское мировоззрение Кобылинского не во всём сходится с традиционным христианством. Так, он утверждает, что великое множество личностей является результатом греха.

Учение:

Мир феноменов - это область призраков ("покров Майи"), поэтому творческий порыв должен быть направлен к истинно-сущему, на этом пути всё более одухотворяясь. Символизм - это высшая форма творчества, а его отличительный признак - аристократический индивидуализм, самым ярким примером которого К. считает Фр. Ницше. С логической стороны сущность символического созерцания К. видит в интуиции, различая созерцание чисто интеллектуальное, художественное и мистическое.

Главные сочинения: "Царство святого Петра", "Христианская мудрость".



Рейтинг : 4598     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь