Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Суппа, сэппа, раппа... В период Сэнгоку-дзидай на полях сражений появились особые отряды воинов, называвшихся суппа - в одном написании - "прозрачные волны", в другом - "волны на воде". В районе Канто их называли раппа - "бушующие (мятежные) волны", а в районе Кансай - суппа, или сэппа (диалектное чтение тех же иероглифов). В некоторых районах их также называли топпа - "бьющие волны".

Парапсихология:От гниющих ран

Парапсихология:Как отдыхают маги? Да практически так же как все нормальные люди, только получают в два раза больше кайфа, и на утро голова болит в два раза сильнее

Боевые искусства:Правила проведения чемпионатов M.F.C. Рефери вправе прервать бой, если спортсмены пассивны в течение 1-ой минуты, призвать их к активным действиям и продолжить поединок. Из положения лежа (при пассивном поведении) рефери вправе поднять спортсменов и дать команду продолжить бой в положении стоя.

:· Определение теософии
:· Е.П. Блаватская
:· Семь начал человека
:· Н.К. Рерих
:· Феншуй
:· Теософское движение
:· Карлос Кастанеда
:· Известные Теософы
:· Ошо
:· С. Гроф
:· "Призрак живых"
:· Эзотерика
:· Реоригинация
:· Эзотерика и теософия
:· Сокрытое в Коране
:· Психоделическая Индия
:· Символика смерти
:· Каббала
:· Нострадамус
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Теософия и эзотерика / Эзотерика / "Ваша Целительная Сила " Джек Анджело (фрагмент) / Упражнение 34: Выявление последствий стресса / 


Упражнение 34: Выявление последствий стресса

Войдите в стрессовую ситуацию, описанным в предыдущем упражнении способом. Снова позвольте вашему телу говорить с вами, но на этот раз пойдите немного дальше.

Попросите ваше тело показать вам последствия того, что вы пережили, на уровне взаимодействий энергий.

Теперь попросите показать вам как можно более далекие последствия. Это даст вам возможность увидеть, как ваше тело поступит с энергиями.

Выйдите из этого состояния, как описано в предыдущем упражнении.



Рейтинг : 3808     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь