Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Грех самоубийства Человек, уходящий из жизни противоестественным путем, не вправе рассчитывать на покой в мире ином. Статистика свидетельствует: в России на каждые 100 000 человек ежегодно приходится 25 самоубийств

Парапсихология:Прав ли доктор Моуди

Философия:Шопенгауэр Артур Он пессимист, тогда как почти все другие в каком-то отношении оптимисты

Боевые искусства:Размышления об Искусстве борьбы. Что самое главное в Искусстве борьбы? Самое главное - это стремление к миру. Но не надо бояться войны. Если боя не избежать, нужно действовать быстро и решительно. Резкий и сильный удар нейтрализует противника. Поэтому наставник Пути и учит атаковать.

Боевые искусства:Чоу Юн-Фат (Chow Yun-Fat) Чоу Юн Фат родился 18 мая 1955 года на Ламме, близлежащем к Гонконгу островке, а впоследствии вместе с семьей переместился в сердце британской колонии. Нагулявшись по эфирам местных телестанций и приемным актерских агентств, Фат решился поступить в школу профессионального мастерства, где и оказался в приятной компании будущего друга и постановщика Ринго Лама. Опыт, приобретенный за несколько месяцев обучения, Чоу использовал во многочисленных мыльных операх, наводнивших в семидесятый эфир порочного Гонконга.

:· Определение теософии
:· Е.П. Блаватская
:· Семь начал человека
:· Н.К. Рерих
:· Феншуй
:· Теософское движение
:· Карлос Кастанеда
:· Известные Теософы
:· Ошо
:· С. Гроф
:· "Призрак живых"
:· Эзотерика
:· Реоригинация
:· Эзотерика и теософия
:· Сокрытое в Коране
:· Психоделическая Индия
:· Символика смерти
:· Каббала
:· Нострадамус
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Теософия и эзотерика / Н.К. Рерих / Семья / Святослав Николаевич Рерих / Америка и Англия / 


Америка и Англия


Осенью 1919 года Николай. Константинович с семьей переехал в Лондон, где тогда осуществлялись его постановки 'Снегурочки', 'Золотого петушка' и 'Князя Игоря'. По заданию отца Святослав писал декорации и исполнял эскизы костюмов для этих опер. Здесь, в Лондоне, он прошел курс архитектуры. В 1920 году Рерихи переехали из Англии в США, где Юрий поступил в Гарвардский университет, а Святослав - в Колумбийский, на архитектурное отделение, для чего пришлось сдать за два года общий университетский курс. Поскольку ему еще не было шестнадцати лет, сенат Колумбийского университета принял его в порядке исключения. После напряженного обучения в течение года он мог поступить в архитектурную школу при Гарвардском университете.
Святослав Рерих

Одновременно С. Н. ездил на курсы Массачусетского института технологии для лепки с натуры. Однако в 17 - 18 лет ему стало ясно, что его главный интерес будет сосредоточен на живописи.

'Я был окружен искусством с самого раннего детства. Оно было для меня чудесным миром вдохновения. Духовные ценности стали для меня великими путевыми вехами, источником вдохновения и устремления', - вспоминал Святослав Николаевич.

Святослав становится директором Международного культурного центра 'Corona Mundi' ('Венец Мира') в Нью-Йорке, основанного Н. К. Рерихом. Здесь Святослав Николаевич организует прогрессивных художников, читает лекции, занимается общественной деятельностью, связанной с подготовкой к принятию Пакта Рериха и Знамени Мира (охрана культурных ценностей во время войн). В это время он входит в состав многих культурных и научных обществ Америки и Европы: Святослав Николаевич - пожизненный член Археологического института США, основатель общества по изучению философии и религии.

В это же время С. Н. пишет целый ряд портретов. Один из лучших - портрет Е. И. Рерих. Необыкновенны ее лучистые глаза, в них светится доброта, мудрость, кристальная чистота. Фон в портрете глубоко продуман и его содержание перекликается с внутренней сущностью модели. В портрете ясно читается возвышенная духовность этой женщины, верной 'спутницы, другини и вдохновительницы' своего мужа. В мае 1922 года С. Н. уехал с родителями в Париж, где их уже ожидал Ю. Н., а в ноябре 1923 года вся семья отправилась в Индию.

В сентябре 1924 года С. Н. с отцом вернулся в США и привез много своих работ. Н. К. вскоре уехал из США, а С.Н. остался там и вел активную работу в качестве директора Международного центра искусств и вице - президента Музея им. Н. К. Рериха. Одновременно он много писал. Его талант живописца расцвел как-то сразу. Сам С. Н. говорит, что по времени это совпало с путешествием в Индию, когда ему исполнился 21 год.



Рейтинг : 3091     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь