Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Философия стиля Гибкий как ива, твердый как гора Тай (гора, часто упоминающаяся в китайской поэзии). Лишь тогда, когда две крайности твердого и мягкого полностью соединяются в единое тело, развивается непоколебимая форма гармонии небес и земли.

Боевые искусства:"Журавль-предок" ("Цзунхэ-цюань") В период правления императора Тунчжи (1862 - 1874) династии Цинь, Фань Шипэй, уроженец уезда Фуцинь провинции Фуцзянь, отправился изучать цюань-фа в монастырь Тяньчжу, что на горе Чашань.

Боевые искусства:Нагината-дзюцу Первые свидетельствования использования нагината относятся к концу VII века. Самая старая школа боя с нагината существовала уже в 1168 году, в то время как первая известная школа, специализировавшаяся на владении мечом, образовалась только в 1350 году. Практика нагината была связана с монастырями, а в последствии - с аристократическими родами, где бою с этим оружием обучались молодые девушки. Историки японских боевых искусств утверждают, что в Японии было 425 школ, где изучали технику боя нагината (часто вместе с яри и катана). Самой старой была Ко-рю, самыми известными стали Тэнсин Сёдэн Катори Синто-рю, Дзики Синкагэ-рю и Тэндо-рю. Сегодня Японская Федерация Нагината-до разработала новый стиль - атараси, предназначенный для спортивных поединков.

Теософия и эзотерика:Глава первая. Требования, предъявляемые к астральному путешествию Теория астральной проекции основана на предположении наличия у человека двух тел: физического, которое растёт, стареет и умирает, и его "двойника" - астрального тела. Именно последнее может совершенно сознательно покидать физическую оболочку и отстранённо наблюдать за ней

Философия:Профетизм современной философии Борьба за обретение свободы человеком, пройдя рубеж "Бог умер" Ницше, привела к тому, что ценности человеческой жизни (свобода в том числе) более не постулируются на основании Абсолютных ценностей. Распад инстанции высших ценностей, идей, идеалов повлек за собой смешение, сплющивание ноуменальности и феноменальности.Основной вопрос философии "Что есть Истина?" трансформировался в попытки определить, какая истина менее относительна, что приводит к необходимости поиска того, что способно объединить плюралистичные мирки.

:· Определение теософии
:· Е.П. Блаватская
:· Семь начал человека
:· Н.К. Рерих
:· Феншуй
:· Теософское движение
:· Карлос Кастанеда
:· Известные Теософы
:· Ошо
:· С. Гроф
:· "Призрак живых"
:· Эзотерика
:· Реоригинация
:· Эзотерика и теософия
:· Сокрытое в Коране
:· Психоделическая Индия
:· Символика смерти
:· Каббала
:· Нострадамус
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Теософия и эзотерика / Н.К. Рерих / Работы семьи Рерих / "ОЧЕРКИ" Н.К. Рерих / БОЛЕЗНЬ КЛЕВЕТЫ / 


БОЛЕЗНЬ КЛЕВЕТЫ

Клевета есть передача лжи. Все равно, будет ли ложь передаваема по легкомыслию или по злобности, или по невежественности - семя ее будет одинаково вредоносно.

Опять вспоминаю замечательный ответ Куинджи, который сам так не терпел всякую ложь. Куинджи находился в плохих отношениях с Дягилевым. Некий художник, зная это и, вероятно, предполагая, что Куинджи понравится дурное сведение о Дягилеве, рассказал какую-то мерзкую сплетню. Куинджи слушал, слушал и затем прервал рассказчика громовым восклицанием: "Вы клеветник!". Передатчик сплетни, потерпев такое неожиданное для него поражение, пытался оправдаться тем, что не он сочинил эту сплетню, но он лишь передал ее, даже "без умысла, только для сведения". Но Куинджи был неумолим, он продолжал сурово смотреть на злосчастного передатчика и повторял: "Вы принесли эту гадость мне, значит, вы и есть клеветник". Сколько таких самооправдывающихся клеветников нарушают строительную атмосферу.

Они разбрасывают самые ядовитые зерна и пытаются прикрыться какой-то своей непричастностью. Они-де и не думали о каких-либо последствиях. Они же сообщали лишь для сведения, точно бы каждая клевета или ложь не сообщается именно "для сведения". Недостаточно говорится о том, что клевета, ложь - безобразна. Не указывается, что этими осколками тьмы загромождаются и отравляются пространства. Вот уже, казалось бы, достаточно знают о том, насколько гнев и раздражение отравляют организм, но ведь и каждый лжец и клеветник в какой-либо степени погружается в ядовитую ненависть и прежде всего от-равляет и самого себя. Ненависть живет и около зависти, и около невежества, и около той испорченности мыслительного аппарата, излечение от которой очень трудно. Ребенок может быть нелюдимым, своеобразным, подозрительным, но он не рождается ненавидящим; это темное свойство уже приобретается на многих примерах старших. "Клевещите, клевещите, всегда что-нибудь останется".

Какая в этом заключена забота, чтобы что-то злобное осталось. Таким образом, некоторые люди более заботятся о сохранении чего-то злобного, нежели доброго. Доброе в какой-то степени всегда будег заключать отсутствие самости, но злое прежде всего эгоистично. И если человек станет уверять, что он совершил нечто злое для добра, не верьте ему, наверное, он этим хотел защитить и свою самость или эгоистично перед кем-то выслужиться. Сколько раз приходится изумляться, насколько слабы законы, карающие клевету. В некоторых странах преследование клеветы даже почти невозможно. Можно убеждаться лишь в том, что не законами, карающими уже совершенную клевету, но именно предупреждающими мерами можно значительно ослабить эту вредную ехидну. Это можно достичь и в школе, но еще больше это произойдет в семье. Исключите из семейного быта маленькие сплетни и вы спасете младшее поколение от творения большой клеветы. Если ребенок от раннего возраста не будет слышать в быту взаимных осуждений и всех зародышей сплетен и клеветы, он, попросту говоря, будет далек от этого времяпрепровождения.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 3946     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь