Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Джала-нети

Философия:Культура будущего и языческие ценности Сколько ни предупреждай человечество, а оно все пытается понять, что может его ждать за тридцать девятым поворотом. Счастье, конечно. Во всяком случае, на это надеялись и продолжают надеяться все представители рода человеческого, сколько их ни было на Земле

Парапсихология:Великанша из Богодуховского уезда Известно, что великаны встречаются в мире крайне редко: на тысячу человек приходится 3-5 человек ростом выше одного метра 90 сантиметров. Рост Лизы Лыско, жившей в прошлом веке, намного выходил за пределы даже этой цифры

Парапсихология:Соломенная шляпа

Боевые искусства:Мастера стиля собаки Чэнь Чжэнлу родился в 1930 году в Сингапуре, другое имя - Чэнь Иго. В 1938 году начал изучать у отцу Чэнь Ицзю дишу цюаньфа. В 1985-1986 годах преподавал в Институте ушу города Фучжоу. В настоящее время является виуе-президентом Ассоциации ушу города Фучжоу.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Путь самурая / Идеология самурайства / Харакири / 


Харакири



Рейтинг : 1885     Комментарии к статье

 Происхождение обряда

Инау, по представлениям народов Дальнего Востока, являлись посредниками между миром людей и "верховных божеств" земли и воды, у которых человек просил счастья и благополучия в жизни, спасения от стихии и всевозможных несчастий, удачи в охоте и рыбной ловле и т.д. ...

 Обряд Харакири (часть I)

Обряд харакири неразрывно связан и тесно примыкает к бусидо как часть морали сословия воинов. Самураи или другие представители высших слоёв японского общества совершали самоубийство в случае оскорбления их чести, совершения недостойного поступка (позорящего в соответствии с нормами бусидо имя воина)...

 Обряд Харакири (часть II)

Способ вскрытия живота зависел в основном от самого самурая, от степени его самообладания, терпеливости и выносливости....

 Обряд Харакири (часть III)

В древний период истории Японии обряд харакири не был распространён среди японского населения архипелага. Однако, имея уже определённые представления о животе как главнейшем пункте человеческого тела, древние японцы, вероятно, легко смогли заимствовать айнский обряд "пере"...

 Обряд Харакири (часть IV)

Опытные наставники в специальных школах объясняли юношам, как надо начинать и довести до конца сэппуку, сохранив при этом собственное достоинство и проявив умение владеть собой до последнего момента жизни....

 Обряд Харакири (часть V)

Для обряда, совершавшегося в саду, сооружалась загородка из кольев с натянутыми на них полотнищами материи. Огороженная площадь должна была равняться примерно 12 кв. м., если сэппуку выполняло важное лицо....

 Обряд Харакири (часть VI)

В соответствии с ритуалом кайсяку и его помощники одевали свои церемониальные одежды (в случае осуждения преступника правительством), при харакири самурая из их собственного клана - только кимоно и поясную одежду - хакама....

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь