Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Благотворное влияние гласности Покойный профессор Фарадей высказывал очень серьезные сомнения в том, целесообразно ли знакомить общественность с некоторыми отимеется уже предостаточно самых различных приспособлений для мгновенного уничтожения человека

Теософия и эзотерика:Комментарии к Станца IV Термины: **Сыны Огня**, **Сыны Огненного Тумана** и тому подобные, требуют объяснения. Они связаны с великой изначальной и всемирной тайной и не легко пояснить это

Боевые искусства:Сёрин и Сёрэй, Кэнпо и Кэнпо-Каратэ

Теософия и эзотерика:День шестой: МЕНЯЕМСЯ МЕСТАМИ Этой ночью мы начнем обмениваться местами с персонажами ваших снов в надежде получить прямые намеки на смысл их присутствия в ваших снах высокой ясности

Теософия и эзотерика:Глава вторая. Несколько слов об астральной терминологии На протяжении многих лет мне задавали немало вопросов об астральных путешествиях, и я пришёл к выводу о том, что большинство людей имеют весьма превратное, искажённое представление об этом явлении

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Каратэ / "Журавлиный предок" окинавского каратэ / "Летящий журавль" ("Фэйхэ-цюань") / 


"Летящий журавль" ("Фэйхэ-цюань")

В середине правления династии Цинь Чжэн Чжи изучил основы цюань-фа "Белого журавля" у третьего патриарха этой школы Чжэн Ли и создал собственный стиль, известный как стиль "Летящего журавля". Позже Чжэн Чжи получил широкую известность как лучший боец уездов Фуцинь и Циньчжоу.

Бойцы "Летящего журавля" двигаются по кругу, тело и руки держат расслабленными, накапливая силу и энергию перед тем, как послать их в ударные части. При этом они, как и последователи стиля "Журавль-предок" используют "подрагивающее усилие" - "цзунцзин".

Имитируя полет журавля, последователи "Фэйхэ-цюань" совершают высокие прыжки, становятся на одну ногу и разводят руки в стороны, словно птица взмахивающая крыльями. Они все время кружат вокруг противника, нанося сильные хлесткие удары почти полностью выпрямленными руками и круговые удары ногами. Атаки проводят короткими связками - на три или пять шагов.

Несмотря на многочисленные различия этих пяти стилей, в основе их лежат одни и те же принципы, сформулированные первоосновательницей Фань Цинянь: "Пусть руки твои летят, как веера; убирай руку мягко, как вата; выбрасывай руку быстро, словно выпускаешь стрелу". Да и технически все стили роднят круговые широкие удары ладонями и предплечьями, наносимые хлестко, наотмашь с мощным и гибким поворотом всего тела.

Хотя стиль "Журавля" вышел из типично "внешнего" шаолиньского "Лохань-цюань", многие считают его "внутренним стилем". Связано это, прежде всего, с особым значением в "Хэ-цюань" энергетических принципов выброса усилия - тем самым цзунцзин, о котором выше шла речь. К тому же в некоторых разновидностях "журавлиного стиля" существует работа в соответствии с пятью первостихиями, что не может не напомнить знаменитую школу "внутренней семьи" "Синъи-цюань".



Рейтинг : 3879     Комментарии к статье

В тему:

 "Журавлиный предок" окинавского каратэ

Стили Белого журавля и Архата, оказали колоссальное влияние на развитие окинавского каратэ. Это очевидно уже потому, что практически все крупнейшие мастера острова прибегали к данному тексту за советом и знанием....
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь