Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Свадебные заговоры

Боевые искусства:Со-дзюцу - фехтование на алебардах Копья прямые, колющего типа, с односторонней заточкой, и обоюдоострые, и саблеобразные (нагината, или хоко) и т.д. являлись незаменимым оружием феодальных междоусобиц

Боевые искусства:Пять подходов к противнику

Боевые искусства:Притча о котах и Сокена сенсее В начале XIX века в Японии жил знаменитый мастер Кендо по имени Сокен. Однажды в его доме завелась большая крыса, которая постоянно производила по ночам шум и мешала ему спать

Парапсихология:Сейлемские ведьмы Эта история "охоты на ведьм" произошла в тихой американской деревне Сейлем в 1960 году. Здесь жила рабыня-негритянка Титуба

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Каратэ / "Журавлиный предок" окинавского каратэ / Истоки гунфу "Белого Журавля" / 


Истоки гунфу "Белого Журавля"

Несмотря на свое владение боевым искусством школы "Архата" ("Лохань-цюань") Фань Чжунгун не смог одолеть негодяев из соседней деревни, которые обманули его, а затем жестоко избили, стремясь установить контроль за его деревней. Травмы, которые он получил во время ссоры, были столь тяжелы, что он не смог до конца оправиться и тяжело заболел. За ним ухаживала его любящая дочь Фань Цинянь, однако состояние его все ухудшалось. Он уже не мог принимать пищу и в конце концов умер.

Глубоко опечаленная отвратительными обстоятельствами смерти ее возлюбленного отца, Фань Цинянь поклялась отомстить. Хотя она была всего лишь провинциальной девушкой из деревни Юнчунь, Фань Цинянь тем не менее была молодой женщиной, обладавшей талантом и сильной волей. Она страстно желала защитить имя своей семьи, но еще не овладела боевыми приемами, которым ее обучал отец. И она все раздумывала, как ей найти энергию и силы, чтобы совладать с такими врагами.

В один из дней, через некоторое время после трагедии, когда Фань рыдала, вспомнив о своей утрате, неожиданно она услышала какие-то странные звуки, доносившиеся из бамбуковой рощи, находившейся неподалеку от ее дома. Выглянув в окно, чтобы посмотреть, что было источником такого гама, она увидела схватку между двумя красивыми журавлями. Она заметила, что эти великолепные создания уклонялись от яростных атак друг друга с замечательной точностью. Их пронзительные крики сопровождали энергичные прыжки и ложные взмахи крыльями, яростные упреждающие удары когтями и смертоносные удары клювом.

Решив напугать птиц, Фань вышла наружу и схватила длинный бамбуковый шест, на который она вешала сушиться одежду. Подойдя к журавлям, Фань принялась размахивать шестом, но достать их никак не могла. Каждый раз, когда она пыталась ударить или уколоть птиц своим шестом, они ощущали ее приближение и, прежде чем шест попадал в цель, инстинктивно уклонялись от него, как бы девушка ни старалась, и в конце концов улетели.

Глубоко задумавшись по поводу этого происшествия, Фань в конце концов пришла к заключению, что это было откровение богов, и вскоре занялась оценкой инстинктивных методов боя белых журавлей. Она решила, что, если кто-нибудь мог бы сражаться так же, как они, он был бы непобедим. По прошествии долгого времени и упорных тренировок Фань наконец пришла к пониманию центрального принципа жесткого и мягкого и метода следования энергии. Соединив главные элементы гунфу школы "Архата" со своей собственной интерпретацией природных защитных движений птиц, она создала новый стиль.

Через несколько лет неустанных тренировок Фань превратилась в необыкновенно искусного бойца. Способная продемонстрировать замечательные образцы силы и мощи, Фань Цинянь более не была слабой и болезненной девушкой, как прежде. Ее мастерство и решимость создали ей прекрасную репутацию. А новый стиль, созданный Фань и не потерпевший ни одного поражения в течение этих трех лет, в конце концов стал одним из самых популярных стилей национального боевого искусства в Фуцзяни и вокруг нее под названием "Кулак журавля из деревни Юнчунь" - "Юнчунь хэ-цюань".

Чтобы направить поведение тех, кто изучал ее школу, в должное русло, Фань предупреждала своих последователей, что использовать их умение можно только для самообороны. Она подчеркивала, что результатом излишней силы могут быть тяжкие увечья и смерть. Передавая мудрость своего покойного отца, Фань утверждала, что, не достигнув сперва внутренних мира и гармонии, невозможно стать настоящим мастером этого боевого искусства, а значит невозможно управлять своей жизнью. Мастер Фань доказывала, что только через раскрытие и овладение своим внутреннего миром мощь положительной человеческой силы может быть развита в гармонии с природой и применяться для одоления любого врага.



Рейтинг : 2898     Комментарии к статье

В тему:

 Истоки нин-дзюцу

К началу периода Нара (710-784) японский народ уже успел накопить солидный опыт в области военного шпионажа. Этот опыт был зафиксирован в древнейших письменных источниках страны Восходящего солнца: "Кодзики" ("Летопись древних дел") и "Нихонги" ("Анналы Японии"). ...
Подробнее>>>

 Основные понятия тайцзицюань (Чэнь Чансин)

Вещи, рассеиваясь, непременно сойдутся воедино, а разделяясь, непременно образуют согласие. Каждая вещь, существующая между Небом и Землей во всех четырех сторонах и восьми пределах света, имеет свое установленное место, и все мириады явлений имеют свой исток....
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь