Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:А вот что в жизни... А теперь перейдем к практическим примерам. Специально с этой целью я выбрал двух людей. Один из них, Константин, - человек, что называется, удачливый. У него любимая работа, дружная семья, достаток, крепкое здоровье. А второй - Игорь - еле сводит концы с концами

Парапсихология:Морковь

Боевые искусства:Хуншэн цайлифо Однажды Чжан Кунь - старый друг Чэнь Хэна - приехал вместе со своим племянником Чжан Янем в деревню, где жил Чэнь, чтобы отдать Чжан Яня в обучение.

Непознанное:Путешествие во времени Не менее таинственный случай произошел в 1988 году на одной из улиц Токио, где автомобиль сбил неизвестного мужчину, который скончался на месте. Водитель и свидетели уверяли, что жертва "появилась на дороге внезапно, как будто свалилась с неба".

Непознанное:Л2 - Луноход, выбор места посадки пилотируемого аппарата (1963 г.) Л-2 был проектом, который появился одновременно с Л-1 - в сентябре 1963 года. Он заключался в запуске на спутник Земли "Лунохода", управляемого дистанционно с Земли.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Китай / Ушу / Южные стили / Баймэйцюань / 


Баймэйцюань

Легенды приписывают создание этого стиля даосскому монаху по имени Баймэй (Белобровый).

Самая известная из существующих сегодня линий стиля идет от человека, кторого звали Chang Lai Cheung.

Первым его учителем был Lam Sek. У него он выучил такие комплексы как Крест (имеются в виду четыре направления), обезьяньи принципы сабли солнца и луны, и т.д.

Затем Chang Lai Cheung учился у Lee Sze-yee. У Ли Чан выучил такие комплексы, как 72 метода духов земли, трое врат, трость Великой битвы, бидон змеи спрятавшейся в загнившем заливе, вилы для охоты на тигра, сабли плюс щит.

Его дядя по матери позднее привел Chang Lai Cheung к Lam Ah-hop, мастеру стиля дракона. Вначале Чан учился у сына мастера, которого звали Lam Ah-yuen, но позднее тренировался у самого учителя. Lam Ah-hop учился у монаха по имени Yu-seng. В то время Чан стал близким другом сына Lam Ah-yuen - Lam Yiu-Kwei.

Через несколько лет Chang Lai Cheung стал очень опытен в стиле дракона, и перебрался в Гуанчжоу, столицу провинции Гуандун. Здесь он встретил ученика монаха Fah-yuen - Lien-seng. Получилось, что (естественно, там есть еще одна история) Chang Lai Cheung убедил монаха Fah-yuen преподать баймэй кунфу, так как оно "превосходило все остальные известные ему системы". (Lien-seng побил Чана в бою).

Таким образом, генеалогическое древо Чана таково: монах Bai Mei - монах Kwong-wei - монах Fah-yuen - Chang Lai Cheung.

Исходных комплексов баймэйцюань всего три. Это "чжибу бяочжицюань" (кулак указывающих пальцев прямого шага), "цзюбу туйцюань" (кулак толчка с девяти шагов) и "усин" (пять первостихий).

Есть еще один внутренний комплекс, который обычно изучается после девятишагового толчка но перед пятью элементами: "шиба моцяоцюань" (18 кулаков растирающих мостов). Некоторые называют его 18-ю волшебными руками.

Шиба моцяоцюань был разработан совместно мастерами Chang Lai Cheung и Lam Yui-Kwei, так как Чан чувствовал, что в баймэевской защите среднего уровня есть брешь.

Еще один комплекс - "мэнху чулиньцюань" ("свирепый тигр выходит из леса") - на самом деле комплексом не является. Это скорее набор упражнений, которые монах Fah-yuen прорабатывал каждый день.

Эти пять комплексов должны быть известны любому, кто заявляет, что знает искусство Баймэй. Chang Lai Cheung обучал своих студентов и многим другим "внешним" комплексам, которые он узнал за время изучения других стилей, вот почему многие занимающиеся баймэй кажутся знающими немного разные вещи. Некоторые из этих внешних комплексов более известны чем другие. К примеру, "саньмэнь" (трое врат) из лицзяцюань известен сегодня во всех школах баймэйцюань.



Рейтинг : 3273     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь