Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Несколько примеров мистических практик Исихазм (от греч. "he**sychia" - "внутренняя тишина") - мистическая практика православия, берущая начало от апостола Иоанна. Последователи исихазма переживали реальное бытие Бога. Для этого они особым образом сочетали дыхание со специальными положениями тела, произнося при этом молитву, но не устами, а "духовным сердцем", чтобы она безмолвно звучала в груди, раскрывая в человеке любовь Иисуса ко всему миру

Теософия и эзотерика:VII Что следует понимать под **изолированной динамической системой**? Является ли Земля изолированной системой?

Боевые искусства:"Хулиганский стиль" рукопашного боя При подготовке своих сотрудников к решению самых различных задач органы HКВД частенько прибегали к услугам людей, тесно связанных с преступным миром.

Боевые искусства:Дух Айкидо Киссомару Уесиба - Главный Учитель (Дошу) айкидо, родился в 1921 году. Он был третим сыном Морихея Уесиба, Основателя айкидо. Закончив университет города Васеда в 1946 г., он стал мастером Высшей Школы айкидо в 1948 г., а в 1967 г. был избран председателем Школы Айкикай, главной федерации айкидо в Японии и других странах. В 1969 г. он стал формальным преемником своего отца. Занимает несколько важных постов, связанных с боевыми искусствами, и представляет Ниппон Будокан - зал боевых искусств в центре Токио.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Китай / Ушу / Южные стили / Гоуцюань / 


Гоуцюань

Легенды связывают этот стиль с монастырем Южный Шаолинь. Согласно одной из легенд, стиль был разработан монахиней Умэй (которая по другим легендам создала юнчунь, по третьим - кулак журавля и т.д.). Умэй полностью передала искусство методов боя собаки на земле своей ученице Мяо Цзиньхуа, а Мяо Цзиньхуа - своему сыну Фан Шиюю (Фан Шиюй является популярным героем китайского боевого фольклора, и чем он занимался на самом деле - неизвестно). Фан Шиюй сплавил воедино дишу цюаньфа и хуацюань, чем значительно обогатил стиль. Когда при династии Цин Южный Шаолинь был сожжен, Фан Шиюй бежал в Юнчунь, подом в Датянь, а затем в храм Чжуюаньсы в уезде Юнцинь (сегодня этот храм называется Гуаньяньсы), и преподавал в этом храме дишу цюаньфа и хуацюань. Передаваясь среди монахов из поколения в поколение, в конце-концов стили достигли монаха Хуэйкая, который странствовал по провинциям Фуцзянь и Гуандун. Будучи в Фучжоу он обучил Чжэн Ишаня из Наньтая округа Лаоячжоу. Чжан высоко оценил изученную науку, и не обучал кого попало. Лишь когда он был вынужден бежать в Юнчжоу и остановился у фармацевта Чжуан Цзышэня, то обучил Чжуана методам боя на земле.

Согласно другой легенде, при династии Мин напротив монастыря Шаолинь, что в округе Юнчжоу провинции Фуцзянь, находился женский монастырь Байляньсы (Храм Белого Лотоса), где также изучали шаолиньские кулачные методы. Монахини изучали методы боя собаки на земле, а также методы, разработанные знаменитым полководцем Ци Цзигуаном во время изгнания японцев в XVI веке. В начале династии Цин монахиня, известная под буддийским именем "мать Сыюэ", скрывалась в районе Юнчунь - Юнцинь - Фуцин - Фучжоу. В Юнцине ей дали приют торговцы скотом, принадлежавшие к семье Чэнь. В благодарность она обучила этих людей дишу цюаньфа. Так методы боя собаки на земле стали фамильным искусством семьи Чэнь. Передаваясь внутри семьи, это искусство достигло Чэнь Эиня, изучившего его у бабушки. Чэнь Эинь как-то убил встреченного на дороге грабителя, и был вынужден бежать в Фучжоу, а затем эмигрировать в Юго-Восточную Азию. Потому ныне стиль собаик существует и в этих местах. В итоге Чэнь Эинь осел в Сингапуре.

Сегодня методы боя собаки на земле широко распространены в таких местностях провинции Фуцзянь, как Фучжоу, Юнчжоу, Миньбэй.

Все легенды связывают создание стиля с женщинами. Объясняется это тем, что женщины не могли использовать для самозащиты "мужские" стили ушу, ибо были слабее мужчин, а традиция бинтования стоп приводила к уродованию ног, в результате чего женщина не могла устойчиво стоять, и в схватке ей было гораздо выгоднее упасть на землю и отбиваться с земли.



Рейтинг : 3359     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь