Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Правильная бхавана Два брата, Гопал и Бала, оба богобоязненные и религиозные, отправились в паломничество в храм, находившийся в отдаленной деревне

Парапсихология:Волхвы Ворожба, считает В.Н.Татищев, **есть простая или глупая, другая злостная и паче безумная, но обоих начало суеверство**

Философия:Антропологическая тема в русской философии Одной из наиболее характерных черт русской философии, отмечающих ее своеобразие как оригинальной национальной философской школы, являлось особое внимание к проблеме человека, поставленной в самой резкой, метафизической форме. Об этом говорили многие русские мыслители, например, В. Зеньковский писал: "Если уже нужно давать какие-либо общие характеристики русской философии: то я бы на первый план выдвинул антропоцентризм русских философских исканий. Русская философия: больше всего занята темой о человеке, о его судьбе и путях, о смысле и целях истории".

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Ниндзюцу / Смертельная битва нидзя / Упадок нин-дзюцу / Ниндзя в охране сёгуна / 


Ниндзя в охране сёгуна

Воинам из Ига-гуми кроме работы тайных агентов была доверена охрана самого сёгуна. Существовало несколько групп ниндзя из Ига-гуми: акиясики-бан - "сторожа нежилых усадеб", о-хироясики-бан - "сторожа главных усадеб", сёфусин-гата - "служащие мелкого ремонта усадьбы", ямадзато-кэйби - "охрана горных деревень" и т.д.

О-хироясики Ига-моно охраняли вход во внутренние покои сёгуна. Интересно, что пост охраны в прихожей даже получил название "Игя-цумэдокоро" - "Пост службы Ига". Кроме того Ига-моно следили за порядком во дворце. Особая группа этих стражников называлась "тэмбан" - "сопровождающие стражи". В обязанности тэмбан входило эскортирование членов государственного совета, гонцов и служащих при их выходе за пределы дворца. Тэмбан в числе 30 человек являли собой высший слой телохранителей сёгуна. Им разрешалось входить во дворец в сандалиях на кожаных подошвах, с мечом в руках. За свою службу они получали по 100 мешков риса каждый - в 10 раз больше, чем обычный самурай. Охрана же прихожей, которая называлась "Ига-сю цумэдокоро-яку" - "Воины из Ига на посту" - получала несколько меньше, по 30 мешков риса, но имела свои привилегии: ей разрешалось носить в замке гербовую куртку хаори и хакаму. У Ига-сю цумэдокоро-яку хранились ключи от запасного выхода. При входе они принимали мечи посетителей и сопровождали пожилых чиновников.

Акиясики-бан Ига-моно осуществляли надсмотр за приездом даймё и хатамото в столицу в целях заложничества и их отъездом в свои владения. Обычно они действовали тройками. Командир тройки получал за свою службу жалованье трех самураев.

Сёфусин-гата Ига-моно подчинялись столичному префекту и надзирали за ремонтом дворцовых сооружений, чтобы враги не могли раздобыть точные планы потайных комнат и выходов. Их начальник получал жалованье четырех воинов.

Ямадзато Ига-моно охраняли загородные резиденции сёгуна и получали оплату в размере 30 мешков риса каждый.

О-нивабан несли ночное дежурство в замке сёгуна, патрулировали цитадель, а также, по особому распоряжению сёгуна, выполняли функции оммицу. О-нивабан разделялись на 2 категории: рёбан-каку и сёдзюнин-каку. Охранники первой категории имели право на аудиенцию у сёгуна и получали жалованье в размере 100 мешков риса, охраняли комнаты замка. В случае постоянного проживания в замке они получали жалованье 20 воинов. Рёбан-каку было всего 6 человек. Сёдзюнин-каку правом аудиенции не располагали и получали меньше риса, их было 8 человек.

При исполнении обязанностей оммицу, о-нивабан с бамбуковой метелкой в левой руке падали ниц у дороги, по которой несли паланкин с сёгуном, тем самым выражая свое почтение и одновременно приглядывая за окружающей толпой и заставляя ее тоже выказывать признаки уважения.

При отдаче о-нивабан приказа отправиться на задание в качестве оммицу, им либо вручали на дорожные расходы столовое серебро, либо выдавали через казначейство необходимую сумму денег. Кроме того они получали поручение к губератору места назначения об уплате всех расходов. Если оммицу не хватало денег, он был вправе явиться к местному губернатору и на основании поручения потребовать от него уплаты всех расходов. Выполнив задание, оммицу отчитывался о результатах своего путешествия лично сёгуну или его секретарю. Иногда оммицу действовали и по поручению государственного совета.

Для пресечения разглашения государственных тайн оммицу были разделены на несколько групп, которые проживали в разных местах: в укреплении клана Набэсима, где находилась одна из усадеб сёгуна, в усадьбе за воротами Тигра неподалеку от Эдо, внутри замка у моста "Пестрого фазана" и т.д. Им запрещалось иметь всякие контакты с посторонними людьми. Всего было 17 семей о-нивабан, которые служили бакуфу до самого падения сёгуната в 1867 году.

Стража внутренних покоев охраняла все входы и выходы из замка и пресекала все возможные контакты его жителей с внешними недругами сёгуна, препятствуя возникновению заговора в самом замке.



Рейтинг : 4679     Комментарии к статье
Комментарий от ctrdl для Ниндзя в охране сёгуна от 2007-11-19
fb4053a7 be20f81d 1d3 I found a lot useful info. Thanks.
Комментарий от trdl для Ниндзя в охране сёгуна от 2007-11-19
fb4053a7 be20f81d 1d3 Hi, good morning to all of you... Nice Guestbook ;-) !!!
Комментарий от Makhmud Khan для Ниндзя в охране сёгуна от 2005-11-27
It's really BEST!!!! Prosto kommentarii izlishni!!!
Комментарий от Мария для Ниндзя в охране сёгуна от 2004-03-01
Нинзя прежде всего карьерист,без правил.Он не может знать суть боевых искусств!
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь