Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Повышенная кислотность (вялотекущий гастрит)

Парапсихология:Вызвать удачу через 4-8 часов Считайте, что мы делаем пробу, испытание. Прямо сейчас! Чур, не бояться, но и вперед меня не забегать. Пока что я ваш проводник, держитесь за мной и будьте внимательны. Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь - вот я и даю вам возможность поприкидывать да попробовать, каково это - прикоснуться к Настоящему Чуду

Боевые искусства:Игра "В войну" в народной традиции В числе народных игр у русских и у других восточных славян широкое распространение имела (да и сейчас еще бытует) игра в войну.

Непознанное:Роботы могут сменить на бирже людей Робот может делать коктейли. А может и торговать на бирже...

Непознанное:Прогулки по огню Среди многочисленных сверхчеловеческих способностей особенно трудно сладить нашему разуму с неподверженностью огню. Древние источники показывают, что практика хождения по огню (или нестинарство) была чемто вполне узаконенным во многих частях Центральной и Южной Азии еще в V веке до нашей эры.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Малайский архипелаг / 


Малайский архипелаг

Малайзия

Многие школы индонезийских и малайских боевых искусств имеют как боевой, так и театрально-показательный варианты. Типичным примером является пукулан (обобщающее название для стилей Западной Явы). Театральное направление пукулана представлено так называемым "танцем цветов". Боевой вариант - танец пата. Смягченным вариантом пата является бандар - женско-юношеский стиль, принципиально не силовой и не обладающий арсеналом сложных приемов; однако потребностям обороны он все же отвечает, поскольку способен создать иллюзию полной беспомощности перед лицом противника. Для этого в бандар включены причудливые, иногда откровенно комические элементы. Однако нападающий может убедиться, что беззащитность его жертвы не абсолютна: рассчитанный на человека, физически не способного к "честному" рукопашному бою, бандар успешно применяет атаки "исподтишка".

Пукулан включает в себя также ряд "звериных" стилей. Манжет - стиль обезьяны, базируется на прыжках, уклонах и обманных движениях. Калонг - стиль летучей мыши (удары тыльной стороной кисти и запястья, быстрый переход из высоких позиций в низкие). Матжан - подражание движениям кошачьего хищника. Злар - стиль змеи...

Несколько особняком в пукулане стоит стиль серак. Он фактически провоцирует противника на атаку, позволяя войти в ближний бой. В чем-то цель его совпадает с задачами бандара (хотя бандаровской театральности нет и в помине), но если бандар создает "иллюзию слабака", то серак - "иллюзию наивного". Мастер серака как бы не понимает, что пришло время защищаться, но внезапно сблокировав нападение уверенного в успехе противника он с предельно близкого расстояния проводит очень эффективные контратаки.

В тех же краях, что и пукулан, существуют и другие школы. До сих пор засекреченным является контак. Говорят, что распространенный на другой оконечности острова пенчак - это восточная разновидность контака. Пенчак - тоже не единая система, существует более десятка его разновидностей.

В других областях Индонезии бытует т.н. кун-то (кунтао). Это опять-таки сборная система. На Суматре одна из ее разновидностей называется минангкабау (по другим данным, эта школа относится к силату), в Джакарте популлярны стили кхилап и сиатунг, в Центральной Яве - сэтихати.

Важнейшим из всех видов единоборств архипелага, наиболее систематизированным и известным в остальном мире является силат. Считается, что только в Индонезии существует около 150 стилей силата. Больше всего их на Суматре, где наиболее известны 23 (как-никак Суматра считается колыбелью силата). На втором месте - Ява, где известно около десятка стилей.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3 

Рейтинг : 3896     Комментарии к статье
 Пенчак-силат
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь