Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Колокола

Боевые искусства:ASU - Айкидо Школы Уэсиба Саотомэ-сэнсэй весьма разносторонне подходит к Айкидо, включая в практику как сильные и жёсткие формы, так и мягкие абстрактные упражнения для развития чувствительности

Парапсихология:Стул

Боевые искусства:Разящее копье Восток не мог не пробудиться от глубокого сна. Гром пушек заглушил рев тигров в малайских и индийских джунглх. Люди спросонок протирали глаза, молились богам и предкам; вскоре они потеряли свои земли, свободу, независимость. Люди другой расы стояли у дверей, и дула их ружей еще дымились. Разве могли теперь помочь длинные копья, отравленные стрелы и толстые щиты, ярко расписанные цветами и змеями? Даже предки и боги, в которых верили предки, потеряли силу.

Философия:Давыдов Иван Иванович (1792-1863) Давыдов Иван Иванович- философ и филолог. Окончил Московский университет в 1812. Профессор Московского университета с 1822, академик /1841/. Сторонник идеологии официальной народности. Критиковал философию Гегеля с позиции позднего Шеллинга.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Нунчаку-до / Современные школы / 


Современные школы

Свременые школы
Помимо традиционного кобудо, владение нунчаку изучается во многих других современных школах боевых искусств - от филиппинских боевых искусств до "американских ниндзя". Во-первых, это различные старые школы, которые на том или ином этапе приняли нунчаку на вооружение, как это произошло с филиппинскими боевыми искусствами или с некоторыми школами дзю-дзюцу. Во-вторых, многие новые, появившиеся в течении последних десятилетий школы боевых искусств изначально объявили нунчаку своим "табельным" оружием. Объединяет все эти системы владения нунчаку то, что они не столько используют техники и методики тренировок из традиционного кобудо, сколько адаптируют обычную технику своей школы для применения с нунчаку.

Из-за многообразия такого рода школ практически невозможно дать какую-то общую характеристику применяемым техникам и способам тренировки, так как они варьируются от школы к школе. Есть школы, которые, подобно кобудо, главным образом ориентированы на изучение ката, есть школы, в которых ката не существуют вообще. Есть школы спортивной ориентации, где целью ученика является призовое место на престижном турнире, и тогда главным требованием к техникам скорее всего будет их зрелищность, есть школы, в которых обучают самообороне в условиях уличной драки, и тогда основным критерием является эффективность изучаемых техник. Есть школы, делающие ставку на силовые приёмы, студенты этих школ учатся наносить сокрушительные удары тяжёлыми нунчаку, есть школы, где главными требованиями являются скорость и точность, и тогда изучаются молниеносные техники с лёгкими ратановыми или пластиковыми нунчаку. Есть школы, основанные на ударной технике, и их техника нунчаку будет отличаться обилием хлещущих ударов, которые наносятся преимущественно с дальней дистанции, есть школы, подобные дзю-дзюцу, в которых главную роль играет техника борьбы, и тогда их манера ведения боя с нунчаку будет включать в себя множество захватов, болевых приёмов, удушений и бросков, а предпочтительной дистанцией боя будет ближняя. Есть школы, рассчитанные на ведение боя с одним противником, в них изучаются главным образом линейные техники, есть школы, где изучается ведение боя одним против многих, и тогда в технике преобладают круговые приёмы, развороты и проносные удары. В любом случае, невозможно дать какую-то оценку изучаемым в школе техникам нунчаку, не рассматривая подробно саму школу.



Рейтинг : 3822     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь