Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Повелители зверей Или, установление контакта с теми, кто с нами рядом

Философия:Философия Серена Кьеркегора Философия С.Кьеркегора занимает особое место среди философских концепций XIX века потому, что Кьеркегор впервые откровенно выступил против рационалистической системы Гегеля

Теософия и эзотерика:Станца VII Познай начало Жизни чувствующей и вне формы

Парапсихология:Рождения время

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Айкидо / Дух Айкидо / Радость занятий / 


Радость занятий

Айкидо

С самого начала айкидо предпочитало не ограничивать учеников слишком многочисленными правилами и установками. Представлялось, что в них нет необходимости, поскольку ученики пришли в dojo по собственному желанию и в большинстве стремились достичь какой-то цели в процессе тренировок по айкидо. Можно было ожидать, что они путем наблюдения получат представление о правильном поведении. В системе посещения соблюдался принцип никогда не отказывать тому, кто хочет заниматься и никогда не пытаться вернуть того, кто ушел.

Тот, кто пришел по своему желанию, естественно захочет понаблюдать за этикетом dojo. Те, кто уходит не нуждаются больше в правилах и установках. Тенденцией было не связывать учеников без необходимости, а давать событиям идти естественным путем. Одной из причин этого было то, что когда Основатель впервые открыл школу айкидо, первыми учениками стали взрослые и опытные в обычном понимании мужчины, которые были признанными лидерами в своих областях деятельности. Поскольку это были люди с сильно выраженным чувством ответственности и собственного достоинства, не было необходимости принуждать их к выполнению правил поведения в dojo. Основатель не принимал всех подряд. Он беседовал отдельно с каждым человеком и проводил очень строгий отбор. Никакие внешние факторы не должны были действовать на того, кого он брал в ученики, и как только человека принимали в dojo, он включался в систему интенсивных тренировок. При этом, хотя учеников не связывали правилами и установками, их режим становился намного жестче, но воспринималость это естественно за счет понимания значения дисциплины для занятий айкидо. Затем, когда число учеников очень сильно возросло, появилась потребность в правилах поведения в dojo. Один раз, когда старшие ученики пришли к Основателю с такой просьбой, он улыбнулся и сказал "Значит, времена изменились!" Затем он быстро написал шесть правил и передал их ученикам. Эти правила стали известны как

"Памятка для занимающихся айкидо".

1. Айкидо делает выбор между жизнью и смертью от одного удара, поэтому ученики должны внимательно следовать указаниям инструктора и не соревноваться, чтобы выяснить кто сильнее.

2. Айкидо - это путь, который учит одного справляться с несколькими нападающими. Поэтому ученики должны тренироваться так, чтобы быть готовыми к нападению не только спереди, но и со всех сторон, в том числе сзади.

3. Тренировка всегда должна проводиться в приятной и радостной атмосфере.

4. Инструктор учит лишь небольшой чати искусства. Различные возможности его приенения должны быть открыты каждым учеником в процессе интенсивных занятий и тренировки.

5. На повседневных занятиях начинайте с движений корпуса, а затем переходите к более интенсивным упражнениям. Никогда не используйте силу неестественно или без основания. Если следовать этому правилу, то даже пожилые люди не будут травмироваться и смогут тренироваться в приятной и радостной атмосфере.

6. Цель айкидо в тренировке разума и тела, и в том, чтобы сделать людей искренними и честными. Все элементы техники передаются от человека к человеку, поэтому не раскрывайте их случайным людям, поскольку это может привести к их использованию людьми недостойными.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4  5 

Рейтинг : 6099     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь