Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:С чего начинается техника Боец, который не мог поднять оружие, не мог вести бой. Если удар при попадании не причиняет повреждений, то такой удар бесполезен. Если оказывается, что растянутость мышц и разработанность суставов не позволяют вам выполнять целый класс приемов, то у противника резко снижается необходимость в защите.

Философия:Вопрос Хайдегера Для философского разговора особо важным было бы прочтение хайдеггеровского Dasein в контексте немецкой философии

Боевые искусства:Терминология Терминология, применяемая в капоэйре.

Непознанное:Экстрасенсорика Нередко рассказывают случай с американским строителем Финеасом Гейджем. Железный лом, выбрешенный взрывом при прокладке тоннеля, насквозь пронзил ему мозг. И, несмотря на эту, казшюсь бы, явно смертельную травму, строитель прожил еще много лет. Он не утруждал себя служением своей профессии, а разъезжал по городам, демонстрируя публике за плату сквозную дыру в гопове...

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Айкидо / Дух Айкидо / Храм Айки в городе Ивама / 


Храм Айки в городе Ивама

Ивама

Чтобы в полной мере принять введение названия айкидо и понять некоторые основания для этого, включая изменения в мыслях основателя, мы должны обратить внимание на создание Храма Айки в городе Ивама префектуры Ибараки, к северо-востоку от Токио.

Это место, известное всем занрмающимся айкидо, оказалось особенно важным для новых начинаний, последовавших после Второй Мировой войны. Мысль о создании духовного центра айкидо появиласть у Основателя около 1935 г. Она зародилась из глубокого осознания необходимости поиска истин вселенной на основе будо. Для этой цели он хотел иметь специальное место. С созданием крепкого центра айкидо в Токио его желание распространения в мире истинного будо в чистом виде было выполнено, и он радовался достигнутым успехам. Но, в тоже время, он был неудовлетворен лишь этим и фактически, казалось, ему не нравилось то, что принесла слава - ограничение возможностей личной жизни и недостаток времени. Основатель проявлял полное безразличие к предметам обычных желаний человека - социальному положению, почестям и наградам, материальным благам и удобствам. Его единственной потребностью было развитие духа на основе изучения будо.

Около 1935 г., использовав небольшие собственные сбережения, он начал работать в лесном районе в пригороде города Ивама. Фермерство было у него в крови, что показывает его деятельность по колонизации района Ширатаки на Хоккайдо, и он планировал обрабатывать замлю и очищать дух для духовного будо. Но его желание вернуться к обработке замли не могло быть легко исполнено, поскольку как известный мастер боевого искусства он постоянно получал приглашения в разные места, и его рабочее расприсание не оставляло ему времени для осуществления настоящего желания. Военное время, когда все формы боевых искусств пытальсь организовать в виде единой бюрократической системы, представило уникальную возможность. В условиях, сделавших невозможным продолжение нормального развития айкидо от него больше не требовалось направлять это развитие, а по мере сгущения туч войны уменьшалось число его учеников и число приглашений для представления айкидо.

Несомненно, он чувствоал, что это идеальное время для принятия решения на будушее. Приказ присоединиться к Японской Ассоциацией боевых искусств как часть военной политики был последней каплей. После этого Основатель объявил об образовании айкидо, и затем принял решение о жизни в Иваме для развития своего собственного пути. Основатель был патриотом в истинном смысле, и верил в желание человека отдать жизнь за Родину. Он решил не выступать против национальной военной политики. В то же время, он был не согласен с решением соединить все формы будо под юрисдикцией правительства, для него это указание и любовь к Родине не имели ничего общего. Более того, новая организация требовала все больше ибольше бумажной работы и присутствия на заседаниях, а и то и другое противоречило его желанию продолжить поиск своего поимания будо.

При полном отсутствии интереса он сказал: "Я не гожусь для бумажной работы. Для меня возможны только занятия по айкидо". И, сказав это, он послал одного из своих ближайших учеников, Хираи Минору, представлять айкидо на заседаниях. Я в то время еще был студентом Высшей школы Васеда, но он назначил меня главным инструктором школы в Токио и потребовал, чтобы его лучшие ученики, такие как Осава Кисабуро, сейчас главный инструктор, помогали мне. Затем он уехал из Токио в Иваму с моей матерью Хатсу. Это было сделано так, как Основатель делал все - не теряя времени при выполнении принятого решения. Город Ивама расположен надалко от Мито, центра науки и искусств эпохи Токугава. Тогда тот район был малонаселенным, встречалось лишь отдельные фермы и везде был густой лес: 90% территории было занято соснами, фруктовыми и другими деревьями.

Основатель расчистил 20 тыс tsubo (6,62 га) территории и начал обрабатывать землю, воплощая в жизнь свою долгую мечту о соединении фермерства с боевым искусством. Посетители его маленького дома были потрясены его убогостью, но Основатель находился в самом высоком состоянии духа. Поселившись в Иваме, Основатель держал в уме три плана реализации своей идеи истинного будо. Первым было создание Храма Айки, который бы символизировал Путь ai-ki и дух айкидо. Вторым было создание школы на свежем воздухе, пронизанной природной ki, где было бы возможно обучение идеальному будо в форме take-musu. Третим была реализация его давней мечты о соединении фермерства с боевым искусством. Он хотел связать занятия будо (take), находящиеся в гармонии с защитной жизненной силой (musu) и работу фермера, за счет которой земля дает пищу, поддерживающую жизнь. Храм Айки был создан как место поклонения 43 богам, защищаюм айкидо и дающим ему созидательную силу. Он стал священным местом для всех занимающихся айкидо, решивших продолжать путь во благо всего сущего.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 4758     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь