Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Философия:Практическая философия Практическая, или моральная философия

Парапсихология:Поправить больную печень

Парапсихология:Если забыли икону в гробу Если люди спохватятся, что в гробу оставлена икона и похоронена, нужно, чтоб в дом принесли

Боевые искусства:Знаменитые ниндзя Дзэндзюбо был искуснейшим стрелком из длинного ружья, наподобие аркебузы. Он заранее вызнал, каким путем направится Нобунага из Оми в провинцию Мино, и занял чрезвычайно удобную позицию в кустах, нависавших прямо над дорогой. Много часов пришлось прождать ему, пока на дороге не показался кортеж Нобунаги. Дзэндзюбо решил стрелять наверняка и приготовил две аркебузы, так как понимал, что времени для перезарядки у него не будет. Как только Нобунага в окружении телохранителей поравнялся с кустами, ниндзя произвел выстрелы из обоих ружей и попал обоими зарядами в цель. Но то ли убойная сила аркебуз была невелика, а Дзэндзюбо залег слишком далеко от цели, то ли панцирь на Нобунаге в тот день был надет суперпрочный, но пули, пробив бронированный нагрудник, засели в его толстой подкладке. И хотя Нобунага был выбит из седла, он не был даже ранен. Поняв, что покушение провалилось и не став дожидаться, пока охрана бросится вдогонку, Дзэндзюбо бежал в горы. Целых 4 года он скрывался в горной глуши, но Нобунага, понимая, сколь опасен такой блестящий стрелок, велел разыскать и схватить его во что бы то ни стало. Когда внимание Дзэндзюбо ослабло, он был неожиданно схвачен самураями диктатора и замучен до смерти пытками, продолжавшимися 6 дней без перерыва.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Китай / Ушу / Мэйхуачжуан / О взаимопомощи жесткого и мягкого / 


О взаимопомощи жесткого и мягкого

Meihuazhuang

Без трех точек опоры стоять невозможно, ци без двух предельных состояний не используется полностью. Это зовется "в переходе инь в инь есть ян, в переходе ян в ян есть инь". Когда стоишь на месте, то ци собирается, кровь концентрируется, следует использовать жесткий метод, а когда инь и ян чередуются, то ци и кровь растекаются, следует использовать мягкий метод. Коль не постигнешь этого, будешь использовать только жесткий метод, то ци скопится, вести его не удастся, стоять будешь без отваги; если же использовать только мягкий метод, то ци не будет сгущаться, не сконцентрируется, стоять будешь без жесткости. Следует быть жестким а мягкий - будешь сгущать и не сгустишь, следует быть мягким а жесткий - будешь рассеивать и не рассеешь, в любом случае не достигнешь таинства взаимопомощи. Искусный в применении жесткого метода становится - словно стрекоза воды касается, только опустился - тут же поднялся, ци проходит - словно ветряное колесо кружится, катится без остановок. Коль так - то жесткое и мягкое будут идти когда нужно, сможешь избегнуть бед нехватки ци или закупорки путей.



Рейтинг : 3436     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь