Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Дамские деревца

Теософия и эзотерика:Учеба В 1918 году из-за болезни Николая Константиновича вся семья Рерихов переезжает в Финляндию

Философия:Соотношение философии и образования Необходимость обращения философии к образованию определяется самой судьбой философии, ее будущим, поскольку философское образование становится сегодня практически единственной сферой как своего философского осуществления, так и воспроизводства.

Парапсихология:Ставя квашню

Боевые искусства:Филлип Ри (Phillip Rhee) Филлип Ри родился в Сан-франциско. Он и мастер боевых искусств, и актер, и директор и продюсер, который снялся в главной роли в шести фильмах, включая "Лучших из лучших". Этот фильм имеет статус классики по всему миру и породил три продолжения.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Путь Воина / Возрождение кшатриев / Политика - дело героев / 


Политика - дело героев

Слава

Еще одна отличительная черта кшатрия - любовь к риску. Это особый идеализм воина. Почести, славу, самоутверждение он всегда предпочитает комфорту и обеспечен ности. Ему важно не обладать и сохранять, но рисковать, двигаться, будоражить, ставить свою и чужую жизнь на рискованную грань, где веет истинный дух свободы и чести. Воинский идеализм - особый, его горизонты довольно конкретны.

Его не очень интересует радикальный спиритуализм чистых аскетов, плоды деяний своих воин хочет видеть возвышенными,но ощутимыми. И в данном случае на первое место выступает область общественного служения, преданность конкретным, но масштабным формам - Церкви, государству, нации, обществу.

Кшатрий - существо политическое по определению. Именно в политике, в вопросах государственной власти может он в полной мере осуществить свои архетипические чаяния. И в мирной жизни, и на войне кшатрий занимается одним - политикой , отстаиванием интересов 'Полиса', общественной реальности . Только такой масштаб, намного превосходящий личное, частное благополучие, представля ется для подлинного воина достойным и приемлемым. Ради почестей и славы, ради того, чтобы возвыситься до уровня государства, истинный аристократ-воин готов пойти на все. В определенных (негативных) случаях это приводит к преступлениям, интригам и тирании. Но это неизбежные издержки архетипа.

Гораздо хуже, когда у воина отсутствует кшатрийское честолюбие. В таком случае он грешит не в рамках архетипа, но совершает преступле ние против всей своей касты. Военный, предпочитающий уют и спокойствие, трусоватый, пацифистски настроенный, конформный и нечестолюбивый, прилипший к синекуре и теплому местечку, гораздо опаснее и отвратитель нее самого зловещего и тщеславного выскочки. 'Желание' может привести как к добру, так и ко злу. Его отсутствие сразу же дисквалифицирует воина, ставит его вне закона касты, что намного хуже. Таким лучше заведомо идти в торговый сектор или на производство.

Патриотизм воина вытекает из самой структуры его сословного статуса. Родина для него - единственная реальность, достаточно масштабная для осуществления кастовых амбиций. Поэтому служение Родине - это минимально необходимый уровень для реализации желания. То, что лежит ниже этого, подлинный воин считает недостойным себя.



Рейтинг : 3282     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь