Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Боевые искусства Востока

Парапсихология:Заговоры от всякого зла Меня, раба Божия (имярек), милостию Божиею и своею благодатию Мати Божия заступает; своей нетленной ризой покрывает по всякий день и по всякий час - по утру рано, по вечеру поздно

Парапсихология:Гигантские угри Эгеде не был графоманом, жаждавшим публикации, нельзя назвать его и суеверным моряком. Это был образованный человек и весьма искушенный наблюдатель

Теософия и эзотерика:КЛЮЧ ВТОРОЙ: НА ЯЗЫКЕ ПРОРОКОВ Давайте проиллюстрируем это еще одной небольшой, но веселой шарадой. Допустим, мы хотим зашифровать название места, где спрятали некую вещь, и пишем по французски следующую фразу: **Родник перенесли и спрятали в конце реки воруют**

Философия:Э.Гуссерль. Философия как строгая наука Эдмунд Гуссерль (1859-1938) - выдающийся немецкий мыслитель, родоначальник одного из основных направлений современной философии - феноменологии, что буквально означает учение о феноменах, понимаемых им как возникающие в сознании смыслы Предметов и событий.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Путь самурая / Подготовка буси / Бу-дзюцу / Айкидзюцу самураев / Люди Айдзу / 


Люди Айдзу

Айкидо

Поскольку Дайто-рю Айки-дзюцу, известное также как Такэда-рю Айки-дзюцу, развивалось в семье Такэда, оно было передано верхушке клана самураев Айдзу через Такэда Куницугу. Эта ветвь семьи Такэда, вполне естественно называвшаяся Айдзу Такэда, учила многие последующие поколения последователей из Айдзу также и искусству владения мечом. В то время для молодого самурая считалось необходимым развитие как тела, так и духа. Несомненно, важнами были навыки владения оружием, но большое значение придавали и пониманию морального кодекса самураев, поэтому для подготовки молодых представителей касты самураев существовали специальные школы. Школа клана Айдзу, организованная в 1664 году, называлась Ниссинкан. Тренировочный зал, где она разместилась, был выстроен в 1674 году.

Боевые искусства нигде не процветали так, как в районе Айдзу. В школе Ниссинкан учили пяти стилям работы с мечом и двум стилям Дзюдзюцу - Мидзу-но Синто-рю и Синмё-рю. Кроме того, в районе Айдзу было много частных тренировочных залов, в том числе 22 зала для Кэн-дзюцу (искусство работы с мечом, для тренировок в котором использовались учебные мечи из бамбука или других пород дерева), 14 - для Батто-дзюцу (фехтования настоящими мечами), 16 - для Дзю-дзюцу, 7 - для стрельбы из лука, 16 - для упражнений с огнестрельным оружием и 4 - для работы с копьем. Желающие ученики могли также заниматься Нагината-дзюцу (работа с алебардой), Кусари-дзюцу (работа с цепью) и Бо-дзюцу (работа с деревянной палкой), а также Кактю Кумиути (работа в доспехах без оружия) и Дзинтю Нин-дзюцу (техника шпионажа). Всего в районе Айдзу работало 94 школы боевых искусств.

Некоторые боевые искусства были доступны только для самураев самого высокого положения и считались Отомэ-рю (Госикиути) - секретными искусствами. Не допускались ни передача этих систем последователям более низких уровней, ни техническое смешение стилей, а показательные выступления могли наблюдать только члены школы (Рюха). Боевые искусства, на которые распространялись эти ограничения, включали Айки-дзю-дзюцу и Айдзу Мизогути Ха Итто-рю.

Боевые системы самураев Айдзу передавались от поколения к поколению, постоянно шлифуясь и совершенствуясь. Переходя от отца к сыну в десяти поколениях самураев семьи Такэда из Айдзу, они со временем достались группе выдающихся людей. Эта небольшая, но очень талантливая группа смогла защитить сокровенное искусство от политических воздействий, сопровождавших выход Японии на международную арену в конце XIX века - от сил, разрушивших многие старейшие и уважаемые традиции Японии в области боевых искусств.



Рейтинг : 1923     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь