Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Картофель

Боевые искусства:Что мы знаем об Ушу Определить, что такое Ушу, довольно сложно. Если на Западе Ушу воспринимается либо как боевое искусство, либо как спорт или оздоровительная гимнастика, то для Китая это нечто большее. В разные периоды истории к Ушу относили методы боя, способы оздоровления и врачевания, медитативную и духовную практику, народные праздничные ритуалы, цирковые представления и танцы в подражание животным, даже дыхательную гимнастику.

Боевые искусства:История В 1914 году японский мастер дзю-до и джиу-джитсу Мицуо Маеда (Mitsuo Maeda), прозванный Каунт Кома (Count Koma) - что значит - Граф Битвы, приехал в Бразилию.

Боевые искусства:Историческая справка Родиной кикбоксинга являются США. Там в конце 1960-х - начале 1970-х годов начали проводиться бои в полный контакт.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Европы и Америки / Бванг / 


Бванг

0

Боевое искусство коренных жителей Микронезии (Каролинские, Маршалловы, Марианские острова в Тихом океане, ныне находящиеся под опекой США).

Термин 'бванг' довольно любопытен, так как он обозначает такие боевые приемы, целью которых является разоружение противника. Следовательно, этот термин идентичен японскому 'бу-дзюцу' и китайскому 'у-шу'. Он известен в нескольких вариантах местных диалектов: 'бванг' (острова Яп и Палау), 'пванг' (Пулуват, Пулусук и Намулук), 'пваан' (острова Трук и Восточные Каролинские), 'пвен' и т.д.

По своему происхождению бванг является микронезийским. Однако господство Японии в 1919-1946 годах над многими островами Микронезии привело к целому ряду заимствований из дзю-дзюцу, дзю-до и бо-дзюцу. В результате сегодняшний бванг во многих отношениях напоминает эти японские системы: такое же использование инерции движений противника, вкладывание в приемы веса своего тела, рациональное расходование энергии и т.д.

Бой голыми руками в бванге представлен захватами и бросками, в сочетании с ударами ног и рубящими ударами рук. Наиболее популярны два вида таких ударов: 'фалафаль' (то же самое, что и 'сюто-учи', рубящий удар ребром ладони в каратэ) и 'чептхак' (прямой удар ногой, подобный 'мае-гэри'). Среди прочих приемов можно отметить 'тхор' (освобождение от захвата за волосы спереди), 'чиёрама' (удушение захватом пальцев за горло), 'нееям' (особый вид защиты гребца в каное), 'дохоуб' и 'иресейай' (два типа защиты от ударов копьем), а также различные комбинации захватов и боевых удержаний ('сооне-киёк, эфин, финикувен, сунукус, пуэнин-фефин, рефизи').

Бой с оружием в бванге представлен техникой работы с копьем (оппонг), кастетом (никкумвуч), ножом (наджиф), палкой (вук), пращой (эву-нун).

Среди учителей бванга, получивших известность в прошлом, обычно называют Химо, Хаб-вунгомара и Танглемаля.



Рейтинг : 4161     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь