Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:КАРМА

Теософия и эзотерика:Комментарии к Станца V Эта Станца, пожалуй, одна из самых трудных для пояснения. Ее язык понятен лишь тому, кто вполне знаком с восточной аллегорией и ее намеренно затемненной фразеологией

Боевые искусства:Локтевой прием чаванте В том году у меня не было времени для поездки по Южной Америке, но достаточно времеин для посещения индеецев хиваро в Перу или чаванте в Бразилии. Бросил монетку, к лучшему или к худшему - выпали чаванте.

Парапсихология:Мананнан Мак Лир Вряд ли можно найти серьезные различия между печальными сагами о битвах Севера и историями о беспечном и самом любимом колдуне - творце погоды Мананнане Мак Лире, обитавшем на омываемом водами острове Мэн

Парапсихология:Серьги

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Европы и Америки / Бванг / 


Бванг

0

Боевое искусство коренных жителей Микронезии (Каролинские, Маршалловы, Марианские острова в Тихом океане, ныне находящиеся под опекой США).

Термин 'бванг' довольно любопытен, так как он обозначает такие боевые приемы, целью которых является разоружение противника. Следовательно, этот термин идентичен японскому 'бу-дзюцу' и китайскому 'у-шу'. Он известен в нескольких вариантах местных диалектов: 'бванг' (острова Яп и Палау), 'пванг' (Пулуват, Пулусук и Намулук), 'пваан' (острова Трук и Восточные Каролинские), 'пвен' и т.д.

По своему происхождению бванг является микронезийским. Однако господство Японии в 1919-1946 годах над многими островами Микронезии привело к целому ряду заимствований из дзю-дзюцу, дзю-до и бо-дзюцу. В результате сегодняшний бванг во многих отношениях напоминает эти японские системы: такое же использование инерции движений противника, вкладывание в приемы веса своего тела, рациональное расходование энергии и т.д.

Бой голыми руками в бванге представлен захватами и бросками, в сочетании с ударами ног и рубящими ударами рук. Наиболее популярны два вида таких ударов: 'фалафаль' (то же самое, что и 'сюто-учи', рубящий удар ребром ладони в каратэ) и 'чептхак' (прямой удар ногой, подобный 'мае-гэри'). Среди прочих приемов можно отметить 'тхор' (освобождение от захвата за волосы спереди), 'чиёрама' (удушение захватом пальцев за горло), 'нееям' (особый вид защиты гребца в каное), 'дохоуб' и 'иресейай' (два типа защиты от ударов копьем), а также различные комбинации захватов и боевых удержаний ('сооне-киёк, эфин, финикувен, сунукус, пуэнин-фефин, рефизи').

Бой с оружием в бванге представлен техникой работы с копьем (оппонг), кастетом (никкумвуч), ножом (наджиф), палкой (вук), пращой (эву-нун).

Среди учителей бванга, получивших известность в прошлом, обычно называют Химо, Хаб-вунгомара и Танглемаля.



Рейтинг : 3817     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь