Парапсихология:Заговор от колдунов
Станy я, pаб Божий, благословясь, пойдy пеpекpестясь, из избы двеpьми, из двоpа воpотами, в чистое поле под восточнyю стоpонy, под восточной стоpоной есть Oкиан синее моpе, на том на Oкиане на синем моpе лежит бело-латыpь камень
Парапсихология:Знак ведьмы
Во время суда за колдовство и черную магию необходимо было доказать наличие двух вещей - любимца и **знака ведьмы**
Непознанное:Экзотические племена
Затерявшийся в джунглях Американского континента, в прериях сухой и жаркой Африки живет человек.
В единении с природой, в дали от всего "цивилизованного" мира, он, по своему, счастлив, незатейлив, независим и свободен.
Философия:Философский язык в Испании XVII века
Невозможно научно подойти к анализу философского языка определенной эпохи без предварительного указания лингвистической теории, которая выбирается как теоретическая схема исследования. Сколь различны теории: Амадо Алонсо в своем переводе произведения К. Восслера "Философия языка" исследует известную особенность, которая разделяет лингвистику Ф. Соссюра и К. Восслера. Если первый анализирует язык как "продукт",то второй видит в языке организм в его продолжающемся развитии, как "производство".
Боевые искусства:Брюс Ли (чье настоящее имя - Ли Юн Фан)
Завоевание мира кино Брюс Ли начал с Гонконга, куда приехал по семейным делам. Оказалось, что в Гонконге телефильм `Зеленый шершень` пользуется большой популярностью, и продюсер Реймонд Чоу, владелец компании `Голден Харвест`, предложил Брюсу Ли сняться в фильме под названием `Большой босс` (на экраны он выходил также под названием `Яростные кулаки`). Затем, в 1972 году, вышла лента `Китайский связной`. Потом был снят фильм `Возвращение дракона` - финальный бой между Чаком Норрисом и Брюсом Ли вошел в анналы классики кино. Прорывом на мировой экран и самым запомнившимся фильмом с участием Брюса Ли стал `Выход дракона` (1973).
Третьи врата перед ним, которые допускают его к следующей стадии его прогресса, и он переживает короткий момент мира, великолепия и сияния, символизируемый в христианских писаниях Преображением.
Это пауза в его жизни, краткий перерыв в его активном служении, путешествие на гору, где пребывает небесный покой, и здесь - рядом с немногими, кто распознал его развивающуюся божественность - эта божественность на краткий миг сияет в своей трансцедентальной красоте. Во время этого затишья в битве он видит своё будущее; серия картин разворачивается перед его глазами; он наблюдает страдания, которые лежат перед ним - одиночество Гефсиманского сада, агонию Голгофы.
С этого времени его лицо обращено к Иерусалиму, к тьме, в которую он должен войти ради любви к человечеству. Он понимает, что здесь он может достигнуть совершенной реализации единства, но для этого он должен пережить квинтэссенцию одиночества. Прежде, осознание растущей жизни, казалось приходило к нему извне, теперь он должен осознать, что центр её внутри него; в одиночестве сердца он должен испытать настоящее единство Отца и Сына, внутреннее, а не внешнее единство, потерю даже лика отца; и для этого все внешние контакты с людьми, и даже с Богом, должны быть отсечены, потому что внутри собственного Духа он может найти Единого.
Окрылились люди! Бороздят синеву самолеты. Несут ли добрые вести? Или панацеи? Или знания? Или помощь? А вдруг - бомбы? А вдруг губительные газы? А вдруг уничтожение? Чего больше?
...
Цель наших собраний, которые мы открываем настоящей беседой, направлена к тому, чтобы дать серьезно интересующимся индусской эзотерической философией хотя бы некоторые понятия о ее главных чертах
...
Роскошь - ни красота, ни духовность, ни совершенствование, ни созидание, ни благо, ни сострадание - никакое доброе понятие не может заменить ее. Роскошь есть разрушение средств и возможностей...
Дхияна - медитация - не индийский метод, не просто техника. Этому нельзя научиться. Это рост: рост всего вашего процесса жизни, из всего вашего процесса жизни...
Никто не станет отрицать различия между телом человека и его умом. Я не хочу этим сказать, что необходимо рассматривать ум, как нечто отличное от тела по существу...
Тем не менее, сейчас наше видение реальности испытывает трансформацию , такую разрушительную, настолько глубокую , сравнимую с эволюционным скачком, создавшим жизнь на земле...
Изложению этих трех принципов также предшествует указание на их первостепенную важность;
перечислив их, мадам Блаватская вновь подчеркивает, что они служат основанием теософской традиции...
Мы видим, что каждое внешнее движение, действие или жест, будь
то волевое или механическое, органическое или умственное, производится и предваряется внутренним чувством или эмоцией, волею или желанием, мыслью или умом...
Бессмертная душа человека, или Триада, которой в теософической литературе дается индусское название Atma-Buddhi-Manas, соответствует Божественной Троице...
Первичным источником всякого напряжения есть становление. Каждый стремится чем-то стать; никто не принимает себя таким, каков он есть. Бытие отрицается, бытие не принимается, и за идеал принимается что-то иное, которому нужно следовать...
Пусть же будут закрыты его глаза и уши, - пока сердце, задыхаясь, не раскроет ставни, - и не увидит, что нужно с любовью вмещать в себя все, что стучится к нему, - или пока проходит мимо него...
Термины: 'Сыны Огня', 'Сыны Огненного Тумана' и тому подобные, требуют объяснения. Они связаны с великой изначальной и всемирной тайной и не легко пояснить это...