Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Что такое трансперсональная психология Трансперсональная психология - одно из направлений современной психологии, которое начало оформляться как самостоятельная область исследований в конце 60-х годов в США

Боевые искусства:XX век: начало Рукопашному бою в дореволюционной армии систематически не обучали - даже в спецподразделениях (туда, правда, набирали бойцов, кое-что освоивших частным образом). В советское время массовая подготовка рукопашников тоже большей частью осталась на бумаге, но кое-что изменилось.

Теософия и эзотерика:Нострадамус

Непознанное:Таинственная радиосвязь ...Если верить тогдашней прессе, то первый сеанс "радиосвязи" между Старым и Новым Светом был осуществлен еще в XIX веке, и вовсе не Маркони. Авторы сенсации - опять-таки французы: Алликс и Бено.

Теософия и эзотерика:МАГИЯ СМЕРТНОЙ СИЛЫ, обряды посвящения: Всякому юноше, или мужику взрослому бабу познать хоть однажды. Это одно из непременных условий. Слабых по этой части было мало, Никола их лечил особо, настойчиво. Нет если мужской силы - не годишься, страстности надобной не будет

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Каратэ / Кекусинкай / Клятва Додзё Кун / 


Клятва Додзё Кун

Клятва

Клятва Додзё Кун написана Сосаем Масутацу Ояма и Эйджи Йошикава, автором знаменитой повести о жизни и подвигах величайшего бойца Японии на мечах - Миямото Мусаси.В Японии Масутацу Ояма часто называют Миямото Мусаси 20-го века и именно эта повесть Йошикавы вдохновила Сосая на уединение и тренировки в горах. Додзё Кун читается на русском и Романджи (романизация японского алфавита с целью облегчения произношения).

Вариант, принятый в Федерации Кекусинкай России
- Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого, непоколебимого духа;
- Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы наши чувства все время были наготове;
- С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания;
- Мы будем соблюдать правила этикета, уважения старших и воздержания от насилия;
- Мы будем следовать нашим богам и Будде и никогда не забудем истинную добродетель скромности;
- Мы будем стремиться к мудрости и силе не ведая других желаний;
- Всю нашу жизнь через каратэ мы будем стремиться выполнять истинное предназначение пути Кекусинкай.


Додзё Кун на Романджи
1. Хитоцу, варе варе ва, шишншин о ренмаши, какко фубацу но шинги окивамеру кото.
2. Хитоцу, варе варе ва, бу но шинзуй о кивамэ, ки ни хаши, кан ни бин нару кото.
3. Хитоцу, варе варе ва, шиджицу гокен о моттэ, кокки но сейшин о канио суру кото.
4. Хитоцу, варе варе ва, рейсецу о монжи, чедже о кейши, собо фурумай о цуцушимо кото.
5. Хитоцу, варе варе ва, шинбуцу о тотоби, кенжо но битоку о васурезару кото.
6. Хитоцу, варе варе ва, чисей то тайриоку то о коджа сасэ, кото ни нозондэ аяматазару кото.
7. Хитоцу, варе варе ва, шогай но шуги о каратэ но мичи ни цуджи, киокушин но мичи о матто суру кото.


Додзё Кун на русском языке в дословном переводе

Первый вариант:
1. Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого, непоколебимого духа.
2. Мы будем следовать истинному смыслу пути боевого искусства, чтобы наши чувства все время были наготове.
3. С истинным упорством мы будем стремиться к преодолению своего эгоизма.
4. Мы будем соблюдать правила этикета, уважения к старшим и воздерживаться от насилия.
5. Мы будем следовать высшим идеалам и никогда не забудем истинную добродетель скромности.
6. Мы будем стремиться к мудрости и силе, не ведая других желаний.
7. Всю нашу жизнь, через учение каратэ, мы будем стремиться выполнить истинное предназначение пути - Кёкусинкай!


Второй вариант:
1. Мы будем тренировать свою душу и плоть и достигать единения движения и духа.
2. Мы будем постигать существо боевого искусства и в каждую секунду будем бдительными и решительными.
3. Мы будем развивать стойкость духа и идти путем чистого сердца.
4. Мы будем следовать правилам морали и уважать старших, воздерживаться от грубых поступков.
5. Мы будем сохранять веру в сердце и не забудем скромную добродетель.
6. Мы будем совершенствовать разум и тело и будем соизмерять желания со своими возможностями.
7. Мы отдадим свою жизнь совершенствованию на пути каратэ, и успешно завершим путь Кёкусинкай.




Рейтинг : 5128     Комментарии к статье

В тему:

 Этикет Додзе

Основной целью Кёкусин Каратэ является не победа или поражение, а совершенствования характеров занимающихся. ...
Подробнее>>>

 Правила поведения в додзё

АЙКИДО - это боевое искусство, предполагающее неуязвимость и постоянную готовность к любой неожиданности. ...
Подробнее>>>

 Будзинкан-додзё и Хацуми Масааки

В настоящее время во многих странах Европы и Америки огромную популярность завоевала "школа нин-дзюцу" Тогакурэ-рю, преподаваемая в рамках программы организации Будзинкан - "Дом божества войны", созданной японцем Хацуми Масааки (Ёсиаки) на основе 9 традиционных школ бу-дзюцу. Многочисленные приверженцы Будзинкана широко пропагандируют Тогакурэ-рю как единственную сохранившуюся до наших дней аутентичную школу нин-дзюцу, а Будзинкан - как воплощение подлинных боевых традиций "воинов-невидимок". ...
Подробнее>>>

 Природа и задачи

Кэндо, "путь меча", в своей основе выражает волю преодолеть жизненные невзгоды, но значительно глубже этой задачи коренится жажда человека совершенствовать собственный характер и жить достойной жизнью. ...
Подробнее>>>

 Aut vincere aut mori

В июне 1964 года состоялось официальное открытие мирового центра школы Масутатцу Оямы под названием Киокушин, что означает "Абсолютная истина". ...
Подробнее>>>

 Книга Воды

Дух школы Стратегии Ни Тэн Ити основывается на свойст-вах воды, и эта "Книга Воды" объясняет методы достижения победы посредством длинного меча. Язык ее не изобилует подробными пояснениями, но они могут быть ухвачены интуитивно. Изучай эту книгу; прочтя слово, поразмысли над ним. Если будешь толковать смысл сказанного вольно, ты ошибешься в Пути....
Подробнее>>>

 Дух Айкидо

Киссомару Уесиба - Главный Учитель (Дошу) айкидо, родился в 1921 году. Он был третим сыном Морихея Уесиба, Основателя айкидо. Закончив университет города Васеда в 1946 г., он стал мастером Высшей Школы айкидо в 1948 г., а в 1967 г. был избран председателем Школы Айкикай, главной федерации айкидо в Японии и других странах. В 1969 г. он стал формальным преемником своего отца. Занимает несколько важных постов, связанных с боевыми искусствами, и представляет Ниппон Будокан - зал боевых искусств в центре Токио. ...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь