восемь форм стиля богомола, цзибэньгун стиля богомола. Здесь собраны вместе встречающиеся в комплексах формы шага с целью выработки правильной формы шага, развития силы поясницы, укрепления ног. Движения конкретные, лаконичные и безыскусные. Комплекс распадается на две части - левую и правую.">
Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Книга Огня Прежде всего, люди мыслят узко относительно возмож-ностей Стратегии. Используя лишь кончики пальцев, они знают возможности трех-пяти дюймов запястья. Они ставят исход поединка в зависимость от действий своих предплечий, как при складывании веера. Они специализируются в простой ловкости, изучая такие мелочи, как движения рук и ног с учебным бамбуковым мечом.

Боевые искусства:Кэндо в России Впервые на публике Кендо было показано в МГУ в 1964 году, после этого был перерыв длинной в четверть века, потому что идеологическими "экспертами" СССР того времени, Кендо было признано, пропитанным самурайским духом японского милитаризма и чуждым мировоззрению советского человека. Человеком, который первый показал Кендо, был Владимир Александрович Янушевский.

Боевые искусства:Направления тайцзицюань Чэнь Вантин Родился в деревне Чэньцзягоу провинции Хэнань в конце XVI века и был произведен в армейские офицеры в провинции Шаньдун в 1618 году. В родные края он вернулся в 1644 году, в год падения династии Мин. На основании трактата Ци Цзигуана "Новая книга записей о достижениях", теоретических работ Ван Цзунъюэ и методов боя, изученых им в армии, он создал новый стиль ушу.

Парапсихология:Семь смертных грехов В бесконечных попытках упорядочить иерархию демонов и показать, какое отношение имеют наиболее гнусные из них к самым распространенным грехам, школяры и служащие духовенства часто составляли небольшой вы- борочный список

Парапсихология:Визуализация тела Включи магнитофон, поставь кассету с очень спокойной музыкой - типа **Enigma** или специальную **музыку для медитации**. Не громко. Можно сжечь благовония

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Китай / Ушу / Танланцюань / "Восемь форм" тайцзи мэйхуа танланцюань / 


"Восемь форм" тайцзи мэйхуа танланцюань

Ушу

"Восемь форм" - это сокращение от "восемь форм стиля богомола", цзибэньгун стиля богомола. Здесь собраны вместе встречающиеся в комплексах формы шага с целью выработки правильной формы шага, развития силы поясницы, укрепления ног. Движения конкретные, лаконичные и безыскусные. Комплекс распадается на две части - левую и правую.

Встречающийся в "восьми формах" дэншаньбу {шаг взбирающегося в гору} делится на большую и малую формы. Что же касается шаньбу {уворачивающийся шаг}, тяобу {скачущий шаг}, цяньхоу дяньбу {точечный шаг вперед и назад}, дяньбу {шаг на подстилку}, синбу {переставной шаг}, тиси дулибу {поднимание колена и стояние на одной ноге}, то они являются {перемещениями}, и в "восемь форм" не включены.

"Восемь форм" - это цимаши {форма сидения верхом на лошади} (мабу), да дэншань ши {большая форма взбирающегося в гору} (гунбу; сяо дэншаньши {малая форма взбирающегося в гору} - это юйсянбу {шаг украшенной яшмой подпруги}), туньши {заглотнувшая форма} (динбу), туоши (поддерживающая форма) (цэгунбу {гунбу в сторону}, хэнданбу {шаг с горизонтальной промежностью}), юйлиньши {встречающая форма} (сюйбу), таши {топчущая форма}, хоуши {обезьянья форма}, куахуши {форма оседлывания тигра}.

Эти "восемь форм" в рифмованных правилах описаны так: "цима дэншань туньтуоши, юйлинь тахоу цимацзы": "оседлывающая лошадь, восходящая на гору, заглотнувшая и поддерживающая формы; встречающий, топчущий, обезьяний, оседлывающий тигра вид".

"Восемь форм" первоначально были отдельными тренировочными движениями, закончив тренировку одного, переходили к тренировке следующего, в каждой позиции задерживались на некоторое время, вплоть до нескольких минут, чтобы придать движениям прочности. Еще позже для облегчения запоминания движений и их применения были составлены комплекс и рифмованные правила. Комплекс складывался постепенно, по пути изменяясь. Его движения с описанием их практического применения представлены ниже.



Рейтинг : 3550     Комментарии к статье

В тему:

 Уцзи ши (форма Беспредельности)

Уцзи ши - первая форма с которой начинается выполнение не только комплекса Тайцзицюань, но и комплексов или Таолу всех боевых искусств. Сунь Лутан называл Уцзи ши - сущностью состояния Тайцзи, базой для бесчисленного множества форм - все начинается с Уцзи и к Уцзи возвращается. ...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь