восемь форм стиля богомола, цзибэньгун стиля богомола. Здесь собраны вместе встречающиеся в комплексах формы шага с целью выработки правильной формы шага, развития силы поясницы, укрепления ног. Движения конкретные, лаконичные и безыскусные. Комплекс распадается на две части - левую и правую.">
Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Комментарии к Станца I Под **Семью Вечностями** подразумеваются эоны или периоды. Слово Вечность, как оно понимается в христианском Богословии, не имеет смысла для восточного уха, исключая в применении его к Единому Существованию

Философия:Фалес Милетский

Боевые искусства:Истоки гунфу "Белого Журавля" Глубоко опечаленная отвратительными обстоятельствами смерти ее возлюбленного отца, Фань Цинянь поклялась отомстить. Хотя она была всего лишь провинциальной девушкой из деревни Юнчунь, Фань Цинянь тем не менее была молодой женщиной, обладавшей талантом и сильной волей. Она страстно желала защитить имя своей семьи, но еще не овладела боевыми приемами, которым ее обучал отец. И она все раздумывала, как ей найти энергию и силы, чтобы совладать с такими врагами.

Боевые искусства:Дигун лоханьцюань Ветвь шаолинь лоханьцюань. Название получил из-за того, что в этом стиле основной упор делают на работу на земле. Распространен в восточнокитайской провинции Шаньдун и Даляне (порт на полуострове Ляодун). Этот стиль вобрал в себя из стиля богомола такие важные техники как тянущая нога, парные поднимающиеся коварные руки и обрушивающийся удар кулаком.

Парапсихология:Если на покойного легла тень живого Старайтесь этого избежать

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Китай / Ушу / Танланцюань / "Восемь форм" тайцзи мэйхуа танланцюань / 


"Восемь форм" тайцзи мэйхуа танланцюань

Ушу

"Восемь форм" - это сокращение от "восемь форм стиля богомола", цзибэньгун стиля богомола. Здесь собраны вместе встречающиеся в комплексах формы шага с целью выработки правильной формы шага, развития силы поясницы, укрепления ног. Движения конкретные, лаконичные и безыскусные. Комплекс распадается на две части - левую и правую.

Встречающийся в "восьми формах" дэншаньбу {шаг взбирающегося в гору} делится на большую и малую формы. Что же касается шаньбу {уворачивающийся шаг}, тяобу {скачущий шаг}, цяньхоу дяньбу {точечный шаг вперед и назад}, дяньбу {шаг на подстилку}, синбу {переставной шаг}, тиси дулибу {поднимание колена и стояние на одной ноге}, то они являются {перемещениями}, и в "восемь форм" не включены.

"Восемь форм" - это цимаши {форма сидения верхом на лошади} (мабу), да дэншань ши {большая форма взбирающегося в гору} (гунбу; сяо дэншаньши {малая форма взбирающегося в гору} - это юйсянбу {шаг украшенной яшмой подпруги}), туньши {заглотнувшая форма} (динбу), туоши (поддерживающая форма) (цэгунбу {гунбу в сторону}, хэнданбу {шаг с горизонтальной промежностью}), юйлиньши {встречающая форма} (сюйбу), таши {топчущая форма}, хоуши {обезьянья форма}, куахуши {форма оседлывания тигра}.

Эти "восемь форм" в рифмованных правилах описаны так: "цима дэншань туньтуоши, юйлинь тахоу цимацзы": "оседлывающая лошадь, восходящая на гору, заглотнувшая и поддерживающая формы; встречающий, топчущий, обезьяний, оседлывающий тигра вид".

"Восемь форм" первоначально были отдельными тренировочными движениями, закончив тренировку одного, переходили к тренировке следующего, в каждой позиции задерживались на некоторое время, вплоть до нескольких минут, чтобы придать движениям прочности. Еще позже для облегчения запоминания движений и их применения были составлены комплекс и рифмованные правила. Комплекс складывался постепенно, по пути изменяясь. Его движения с описанием их практического применения представлены ниже.



Рейтинг : 3904     Комментарии к статье

В тему:

 Уцзи ши (форма Беспредельности)

Уцзи ши - первая форма с которой начинается выполнение не только комплекса Тайцзицюань, но и комплексов или Таолу всех боевых искусств. Сунь Лутан называл Уцзи ши - сущностью состояния Тайцзи, базой для бесчисленного множества форм - все начинается с Уцзи и к Уцзи возвращается. ...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь