Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Модель "сосуда кармы"

Парапсихология:Алфавитный код

Парапсихология:Кладбище

Парапсихология:Папоротники

Теософия и эзотерика:Комментарии к Станца IV Термины: **Сыны Огня**, **Сыны Огненного Тумана** и тому подобные, требуют объяснения. Они связаны с великой изначальной и всемирной тайной и не легко пояснить это

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Каратэ / "Журавлиный предок" окинавского каратэ / Испытание Фань / 


Испытание Фань

Репутация Фань привлекла многих бойцов, желавших испытать свое умение в бою с этой женщиной. Но ни один из них не добился успеха. Цзэн Цышу был одним из людей, которые осмелились испытать умение Фань.

Цзэн, про которого говорили, что он неуязвим, был специалистом по жесткому стилю кулачного искусства, пальцы у него были подобно железу, а тело столь же твердым, как камень. Он потребовал у Фань, чтобы она сразилась с ним в поединке. Девушка сразу согласилась, и Цзэн приготовился к встрече с ней. Не получив ни одного удара, Фань быстро разделалась с бросившим ей вызов. Пораженный ее замечательным умением, потерпевший поражение боец тут же попросил ее принять его в ученики. В качестве личного ученика Фань, Цзэн Цышу стал ее лучшим последователем, а со временем - вторым патриархом гунфу "белого журавля".

Описывая свой бой с мастером Фань, Цзэн утверждал, что он допустил ошибку, чересчур полагаясь на физическую силу. И Фань нужно было лишь воспользоваться своим уклончивым стилем и внутренней силой, чтобы подчинить его себе. Цзэн Цышу говорил, что она была подлинным Мастером, достойным своей репутации. Поскольку Цзэн слыл (настоящим) силачом, этот бой еще больше укрепил репутацию Мастера Фань и принес еще большее признание ее уникальному стилю кулачного искусства.

С этого времени, Мастер Фань (без устали) подчеркивала, что тот, кто изучает эту школу боевого искусства, должен постоянно следить за тем, чтобы не переусердствовать с физической тренировкой. Истинная мощь и мудрость исходят изнутри и отражаются снаружи. Устремленность вовнутрь и погруженность в (философские) Учения должны уравновешивать суровую, жесткую физическую подготовку. Это путь выхода за пределы связанности "Я" и преодоления поверхностных результатов физической тренировки. Людей, которые действительно понимают эту школу боевого искусства, никогда не подчинят гордыня и беспринципность, и они никогда не будут использовать свое умение во зло.

В школе боевого искусства "белого журавля" наставник должен обучать ученика в соответствии с его личными способностями. Изучая тао, можно развиваться своим собственным путем. Поэтому, чем больше тренируешься, тем быстрее развивается внутренняя сила. Что касается Цзэн Цыщу, то он путем постоянной практики формы "Восьми соединенных шагов" развил свою внутреннюю силу настолько, что она в конце концов проявилась и потекла вовнутрь и вовне через его 36 жизненно-важных точек и дала ему возможно по собственной воле накапливать ци в любой из точек. Цзэн Цышу сделал это тао популярным, и оно было увековечено и передано последующим поколениям.



Рейтинг : 3679     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь