Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Трансформация сущности оммицу Начиная с эпохи Канъэй (1624-1644) наметилась новая тенденция в развитии секретной службы оммицу. К этому времени ситуация в стране в значительной степени стабилизировалась, и период опасливого отношения к потенциальным мятежникам-даймё ушел в прошлое.

Теософия и эзотерика:В Бангалоре

Боевые искусства:Философия воина В обывательском понимании боевое искусство рассматривается как набор навыков для избиения противника. Истинное же понимание боевого искусства значительно шире, и навыки ведения боя являются лишь малой прикладной частью. Боевое искусство это образ жизни, особый взгляд на окружающую действительность. Первой задачей любого боевого искусства является воспитание человека духовного, создание богатого внутреннего мира. Только через достижение внутренней гармонии человек может направить свою жизненную энергию на достижение поставленной цели.

Парапсихология:Туниджуки Уже довольно долго анализируется гипотеза о существовании в Северной Америке некоторых видов покрытых шерстью и мехом первобытных людей и, может быть, гоминидов, стоящих на низкой ступени развития

Боевые искусства:Джо Льюис (Joe Lewis) Джо Льюис родился 7 марта 1944 года. Будучи подростком, увлекался борьбой и бодибилдингом. В 1962 году вступил в морской корпус армии США. В 1964 году его часть перебросили на Окинаву, и именно там Джо начал заниматься каратэ. Он занимался у нескольких мастеров, но, безусловно, наибольшее влияние оказал на него Эйзо Симабуки (его первым учителем был Тедзюн Мияги - создатель стиля Годзю-рю).

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Дзюдо / Техника дзюдо / 


Техника дзюдо

Дзюдо

Дзюдо включает разнообразные технические приемы, требующие большой ловкости и координации движений. Контакт между соперниками начинается с момента захвата спортивного костюма - кимоно. Кимоно, или правильнее "юдоги", состоит из штанов, куртки и пояса. На крупных соревнованиях один из борцов ("дзюдока" или попросту "дзюдоист") должен быть одет в форму белого цвета, а другой в форму синего цвета.

Для достижения победы в стойке атакующий борец должен выполнить бросок соперника на татами на спину, в положении лежа - болевой или удушающий прием либо удержание (30 с). Технические действия борцов оцениваются таким образом: чистая победа - "иппон" (10: 0), "вазари" (7:0), "юко" (5:0), "кока" (3:0).

Схватка проходит на ровной, плотной, достаточно гибкой площадке, которая позволяет быстро передвигаться и одновременно обеспечивает безопасность при падении. Зона соревнований по дзюдо состоит из матов, или татами, длиной 2 метра, шириной 1 м, соединенных между собой в 14 метровый квадрат с тремя специальными зонами. Внутренняя зона или зеленая зона - 6 метровый квадрат. Он опоясан 1-метровой красной зоной, или опасной зоной, которая предупреждает "дзюдока", что он почти вне зоны. Наружная зона, или зона безопасности, шириной в 3 метра. Эта зона вне границ. Две полосы - синяя и белая - находятся посередине зоны поединка. Четыре метра в сторону отмечаются места, где "дзюдока" должен стоять вначале и в конце каждой схватки.

Характер спортивного костюма ("юдоги"), устройство площадки (татами) дают возможность для свободного применения разнообразных приемов. С технической стороны в дзюдо прежде всего входят приемы, характеризующиеся относительно стабильной структурой и сохранившие свою основу со времен возникновения до наших дней.

Техника дзюдо состоит из трех частей: бросков, борьбы лежа и борьбы стоя. Из положения стоя дзюдоист бросает соперника на спину в любом направлении быстро и достаточно сильно.

Для борьбы лежа характерны три типичных приема - удержание, удушение, болевые приемы на суставы рук (кроме лучезапястного сустава и суставов пальцев), болевые приемы на ноги ЗАПРЕЩЕНЫ. В первой группе приемов эффект определяется временем удержания противника на спине, при удушении - прекращением доступа воздуха в легкие или действенным кратковременным ограничением прилива крови в мозг, а при болевом приеме - болью в том или ином суставе.

В технику дзюдо входят и другие типичные элементы: разные способы передвижений по татами, приемы самостраховки, ритуал приветствия, сигнал о сдаче и т.д.

В поединке приемы часто комбинируются из положения стоя и положения лежа. Переходы из одного положения в другое должны быть непрерывными, естественными. Приемы удушения и болевые приемы можно начинать из стойки и заканчивать в борьбе лежа.

Значительные вариации техники дзюдо, широкий масштаб средств для победы над соперником дают возможность применять множество разнообразных приемов и тактических действий в соревновательных поединках.



Рейтинг : 3354     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь