Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Философия:"Семь мудрецов" Слова "семь мудрецов" ставят в кавычки, потому что этих мудрецов было больше; существовали различные списки мудрецов, но в каждом списке их было обязательно семь

Философия:Формы познания окружающего мира Ощущение есть приблизительно верное отражение действительности. Ощущение предполагает наличие ощущаемого, образ вещи не может быть без самой вещи, отражение без отражаемого. Ощущение есть первая форма чувственной ступени познания. Но чувственное познание развивается диалектически от простого к более сложному , не заканчивается на стадии ощущений.

Парапсихология:Снять проклятие, посланное у гроба Рвут в грозу крапиву и сушат ее подвешенной на осине

Непознанное:Опоздание на год Для него эта удивительная история началась с того, что скончавшаяся двоюродная бабушка оставила Николаю, своему единственному родственнику, однокомнатную квартиру.

Непознанное:Существуют ли миражи-призраки Древние египтяне верили, что мираж - это призрак страны, которой больше нет на свете. Красивая легенда. Она говорит о том, что у каждого места на Земле есть своя душа.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Путь Воина / Преподавание БИ / 


Преподавание БИ

Тхэквондо

Преподавание является способом передачи знаний посредством комплекса определенных уроков. Преподаватель боевых искусств должен быть специалистом, способным развить в своих учениках особые физические и духовные качества. Учитель обязан иметь доскональные знания предмета, который он преподает. Знания преподавателя боевых искусств должны базироваться на обширном запасе теоретических сведений и личном опыте практического применения боевых искусств.

Преподавательская деятельность представляет собой неотъемлемую составную часть боевых искусств. Любое искусство, лишенное квалифицированных преподавателей, обречено на вымирание. Взаимоотношениями преподавателя и ученика подпитывается сам дух боевых искусств. Своей богатой историей и культурой боевые искусства обязаны именно тому, что знания о них постоянно и непрерывно передаются от одного поколения к другому. Опытные мастера боевых искусств высоко ценят прочные связи между учителями и учениками.

Часто только после достижения такого уровня подготовки, который дает право на преподавание, ученик впервые всерьез задумывается о том, насколько талантлив его учитель. Только тогда он начинает осознавать, что из блестящего бойца и великолепного мастера совсем не обязательно должен получиться настоящий учитель. Не имея достаточного опыта во всех областях боевых искусств, сложно будет научить им своих последователей. Преподаватель должен быть широко образованным и разносторонним человеком, обладающим глубокими знаниями по всем аспектам своей профессиональной деятельности, поскольку всю многовековую мудрость, накопленную в боевых искусствах, можно постичь лишь за долгие годы упорной ежедневной работы.

Пролистав рекламные объявления местных школ боевых искусств, вы можете прийти к мнению, что обязательным условием, дающим право на преподавание, являются многочисленные победы в разнообразных турнирах и соревнованиях.

Однако в действительности решающее значение имеет то, что представляет собой инструктор как личность, а не прошлые его достижения и успехи. Чтобы стать хорошим преподавателем, далеко не достаточно просто уметь учить. Нужно обладать талантом понимать своих учеников и способностью поддерживать с ними добрые отношения. Нужно иметь своего рода призвание к преподавательской деятельности и четко представлять себе цели своей работы. Необходимо обладать теоретическими и практическими знаниями предмета и быть профессионалом своего дела. Кроме всего прочего, важно твердо верить в то, что делаешь.

Преподавание боевых искусств подразумевает передачу ученикам знаний, обладая которыми они смогут выполнять определенные физические действия, и внушение им духа искусства, К сожалению, не существует такого тайного метода или способа, который мог бы принести любому инструктору мгновенный успех.

Преподавательские методики каждого инструктора во многом определяются его стилем, характером, культурой, личностными качествами и индивидуальным опытом. А это означает, что разнообразных методик может быть ровно столько же, сколько существует учителей. Однако в преподавательской деятельности есть и общие, обязательные для всех принципы, применяя которые учитель может сделать свой труд максимально эффективным.



Рейтинг : 2043     Комментарии к статье

 Пять принципов преподавательской деятельности

Важнейшим элементом преподавательской деятельности является тщательное планирование учебного процесса. В планах определяются конкретные цели для каждой группы и отводимое для их достижения время. Для максимальной эффективности и безопасности занятий следует скрупулезно продумывать виды и объемы упражнений, предлагаемых для выполнения в каждой группе. ...

 Качества преподавателя

На практике невозможно встретить идеального соотношения всех необходимых преподавателю качеств в одном человеке. Однако слабые стороны цельной личности непременно компенсируются ее сильными сторонами. Именно по этой причине блестящих преподавателей может быть сколь угодно много, и каждый из них отличается от другого характером и используемыми педагогическими методиками....

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь