Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Виртуальные насекомые разбирают реальные завалы Как известно, одной из самых перспективных направлений кибернетики являются исследования в области искусственного интеллекта. Ученые, ведущие поиск в этом направлении, активно используют результаты работ других научных дисциплин, в частности, этологии - науки о поведении животных. Она-то и дает сегодня ключ к разработке компьютерных технологий, могущих решить такие проблемы, как ориентация в перегруженном транспортом городе или нахождение кратчайшего пути в также перегруженных компьютерных сетях...

Парапсихология:Радость

Боевые искусства:Годзю-рю

Теософия и эзотерика:ДВЕ ДОРОГИ - ДВЕ СУДЬБЫ Ничего не поделаешь, так уж устроены пророчества Нострадамуса, что мы постоянно возвращаемся к одному и тому же важнейшему моменту - к выбору, который рано или поздно придется сделать каждому из нас

Непознанное:Загадки памяти Наверное, самый потрясающий пример ксеноглоссии в нашем веке связан с английской девочкой из Блекпула, которая в 1931 году начала осознавать себя Телекой Вентуи, вавилонской женщиной, которая жила во времена царствования XVIII династии в Древнем Египте - примерно в 1400 г. до н.э.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Путь Воина / Возрождение кшатриев / Политика - дело героев / 


Политика - дело героев

Слава

Еще одна отличительная черта кшатрия - любовь к риску. Это особый идеализм воина. Почести, славу, самоутверждение он всегда предпочитает комфорту и обеспечен ности. Ему важно не обладать и сохранять, но рисковать, двигаться, будоражить, ставить свою и чужую жизнь на рискованную грань, где веет истинный дух свободы и чести. Воинский идеализм - особый, его горизонты довольно конкретны.

Его не очень интересует радикальный спиритуализм чистых аскетов, плоды деяний своих воин хочет видеть возвышенными,но ощутимыми. И в данном случае на первое место выступает область общественного служения, преданность конкретным, но масштабным формам - Церкви, государству, нации, обществу.

Кшатрий - существо политическое по определению. Именно в политике, в вопросах государственной власти может он в полной мере осуществить свои архетипические чаяния. И в мирной жизни, и на войне кшатрий занимается одним - политикой , отстаиванием интересов 'Полиса', общественной реальности . Только такой масштаб, намного превосходящий личное, частное благополучие, представля ется для подлинного воина достойным и приемлемым. Ради почестей и славы, ради того, чтобы возвыситься до уровня государства, истинный аристократ-воин готов пойти на все. В определенных (негативных) случаях это приводит к преступлениям, интригам и тирании. Но это неизбежные издержки архетипа.

Гораздо хуже, когда у воина отсутствует кшатрийское честолюбие. В таком случае он грешит не в рамках архетипа, но совершает преступле ние против всей своей касты. Военный, предпочитающий уют и спокойствие, трусоватый, пацифистски настроенный, конформный и нечестолюбивый, прилипший к синекуре и теплому местечку, гораздо опаснее и отвратитель нее самого зловещего и тщеславного выскочки. 'Желание' может привести как к добру, так и ко злу. Его отсутствие сразу же дисквалифицирует воина, ставит его вне закона касты, что намного хуже. Таким лучше заведомо идти в торговый сектор или на производство.

Патриотизм воина вытекает из самой структуры его сословного статуса. Родина для него - единственная реальность, достаточно масштабная для осуществления кастовых амбиций. Поэтому служение Родине - это минимально необходимый уровень для реализации желания. То, что лежит ниже этого, подлинный воин считает недостойным себя.



Рейтинг : 3410     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь