Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Философия:Учение Аристотеля о противоположности и противоречии Проблема противоположностей была поставлена задолго до Аристотеля Гераклитом

Парапсихология:Мак

Боевые искусства:Эпоха Токугава (часть III) Укреплению порядка способствовали законодательные меры токугавских сёгунов, продолживших линию Нобунага и Хидэёси.

Боевые искусства:Сунсипай нэйцзяцюань Согласно легенде, Чжан Сунси был учеником Чжан Саньфэна - легендарного даоса, которого считают основателем "внутреннего" направления в ушу. В "Хрониках уезда Нинбо" имеется биография Чжан Сунси и говорится, что преподаваемый им стиль был реально-боевым. Упоминалось, что целями атаки являлись биологически активные точки на теле человека. Помимо атак по точкам, стиль также активно применяет технику опрокидываний.

Парапсихология:От постоянной головной боли

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Русская философия / Известные русские философы ХIX-XX веков / Кобылинский Лев Львович (1877-1947) / 


Кобылинский Лев Львович (1877-1947)

Кобылинский Лев Львович


Кобылинский Лев Львович - философ и историк литературы. Эмигрировал из России в 1911. Ученик Р.Штайнера. Порвав с антропософией, принял католицизм. Жил в Швейцарии. Отстаивал идею перевоплощения, развивал представление, что множественность личностей - результат греховности человеческой природы.

Христианское мировоззрение Кобылинского не во всём сходится с традиционным христианством. Так, он утверждает, что великое множество личностей является результатом греха.

Учение:

Мир феноменов - это область призраков ("покров Майи"), поэтому творческий порыв должен быть направлен к истинно-сущему, на этом пути всё более одухотворяясь. Символизм - это высшая форма творчества, а его отличительный признак - аристократический индивидуализм, самым ярким примером которого К. считает Фр. Ницше. С логической стороны сущность символического созерцания К. видит в интуиции, различая созерцание чисто интеллектуальное, художественное и мистическое.

Главные сочинения: "Царство святого Петра", "Христианская мудрость".



Рейтинг : 5721     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь