Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Философия:Юм Давид С тех пор как он написал свои Заботы, опровергать его стало любимым занятием метафизиков

Боевые искусства:Спорт и бой: в чем разница? История Китая неразрывно связана с боевыми искусствами. Как в языке эскимосов есть десятки слов для обозначения различных состояний льда и снега, так и в китайском языке есть очень много терминов, относящихся к бою, которые трудно перевести на русский или какой-либо другой европейский язык, обычно приходится заменять их целыми описаниями.

Боевые искусства:Шпионы Такэды Сингэна Бесконечные феодальные распри разоряли страну и тормозили ее развитие. Поэтому с середины XVI века крупные даймё начали предпринимать попытки объединения Японии. Одним из них был могущественный властитель провинций Каи и Синано - Такэда Сингэн (1521-1573).

Теософия и эзотерика:День третий: ВЫСОКАЯ ЯСНОСТЬ Ваша цель на сегодня: вызвать так называемые гипнагогические образы - яркие, но осзнанные мысленные картины, возникающие на границе между бодрствованием и сном

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Русская философия / Известные русские философы ХIX-XX веков / Кобылинский Лев Львович (1877-1947) / 


Кобылинский Лев Львович (1877-1947)

Кобылинский Лев Львович


Кобылинский Лев Львович - философ и историк литературы. Эмигрировал из России в 1911. Ученик Р.Штайнера. Порвав с антропософией, принял католицизм. Жил в Швейцарии. Отстаивал идею перевоплощения, развивал представление, что множественность личностей - результат греховности человеческой природы.

Христианское мировоззрение Кобылинского не во всём сходится с традиционным христианством. Так, он утверждает, что великое множество личностей является результатом греха.

Учение:

Мир феноменов - это область призраков ("покров Майи"), поэтому творческий порыв должен быть направлен к истинно-сущему, на этом пути всё более одухотворяясь. Символизм - это высшая форма творчества, а его отличительный признак - аристократический индивидуализм, самым ярким примером которого К. считает Фр. Ницше. С логической стороны сущность символического созерцания К. видит в интуиции, различая созерцание чисто интеллектуальное, художественное и мистическое.

Главные сочинения: "Царство святого Петра", "Христианская мудрость".



Рейтинг : 4629     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь