Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Цыганская петля

Парапсихология:Огонь на потребу

Боевые искусства:Мексиканский нож Французы проявили свою любовь к ногам во время расцвета традиционного французского бокса (1825-1910); англичане свою любовь к кулакам - в период развития кулачного боя (1720-1900). Американское пристрастие к огнестрельному оружию, вероятно, может быть прослежено проницательным социологом (каких я не знаю) до использования его полицией против непокорных.

Парапсихология:Если часто снятся покойники Казалось бы, что тут такого? Но есть люди, которые страшно переживают и страдают, если им каждую ночь снятся покойники

Боевые искусства:Ен Ву Пинг (Yuen Woo Ping) Постановщик боев из Гонконга Ен Ву Пинг родился в Гуаньшене в 1945 году, он был одним из 12 детей. Он изучал пекинскую оперу и кунг фу под руководством своего отца Ен Сью Тина, который также тренировал и Джеки Чана. Самый старшый сын привлек внимание продюсеров сериала "Вонг Фей Хунг" и Ву Пинг работал над несколькими их фильмами в течении 60-х.

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Русская философия / Известные русские философы ХIX-XX веков / Мережковский Дмитрий Сергеевич (1865-1941) / 


Мережковский Дмитрий Сергеевич (1865-1941)

Мережковский Дмитрий Сергеевич


Мережковский Дмитрий Сергеевич - писатель, поэт, философ. В 1888 окончил историко-филологический факультет Петербургского ун-та. 12 лет работал над трагедией "Христос и Антихрист" / 1893 - 1905 /. Один из организаторов Религиозно-философского общества / 1901 /. В 1920 эмигрировал из России, жил в Париже. Отправными для Мережковского были идеи Достоевского и Вл. Соловьева. Отстаивал концепцию "нового искусства", в котором мистическое содержание получает символическое выражение.

Вся релегиозная философия Мережковского основана на идее христианства как религии любви и, следовательно, свободы. Это сочетание любви и свободы приближает его вплотную к религиозно-философскому движению, начало которому было положено Владимиром Соловьевым. Идеал личности, по Мережковскому, а также по Соловьеву и Бердяеву, есть некое двуполое существо, иначе говоря, некая цельная личность, сочетающая мужчину и женщину. Такая теория может быть принята только философами, отрицающими субстанциальность я, т.е. те, кто оказался не в состоянии признать, что индивидуальное я - сверхвременная и сверхпространственная сущность". Вяч. ИВАНОВ, как и Мережковский, вносил много язычества в свое христианство, и это было характерно для реннесанса начала века. Поэзия его также хотела быть дионистической, но в ней нет непосредственного стихийного дионисизма, дионисизм у него надуманный.

Следуя романтической концепции Вл. Соловьева, Мережковский обращается к поиску "религиозной безгосударственной общественности". Это, по мысли Мережковского, единение двух бесконечностей, существующих в мире, - духа и плоти, верха и низа, которые мистически тождественны.

Главные сочинения: "Христос и Антихрист", "Большая Россия".



Рейтинг : 5950     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь