English      Сделать стартовой Сделать закладку
Интересные материалы

Философия:Маркс Карл Карл Маркс обычно рассматривается как человек, придавший социализму научный характер, и сделавший больше кого бы то ни было для создания мощного движения, которое, привлекая и отталкивая, доминировало в новейшей истории Европы

Боевые искусства:Невидимое оружие На протяжении многих веков жил на Руси обычаи стеношного боя. В масленицу, чаще всего на замерзшей реке, сходились парни и мужики окрестных деревень или городка и шли стенка на стенку.

Парапсихология:Вылечить легочника

Непознанное:Дождь из рыб Одним ясным теплым днем мая 1956 года на ферму в Чалатчи, близ Юнионтауна, штат Алабама, с неба посыпались живые рыбы. Очевидцы этого таинственного происшествия утверждали, что животные вывалились из единственного темного облака, которое появилось из маленького вихря на небе, "как будто из ниоткуда".

:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Загадки и Мистификации / Нечисть / Суккубы / 


Суккубы

Суккубус

Суккубы (по Каббале - Лилит) - духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон.
По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении. Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам.

Суккубы или суккубусы, от латинского "сукку6аре" - "лежать под чем-либо". Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют "Письма темных людей", были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями.

Конечно, сегодня можно предположить, что презрение к плоти, осуждение земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю огромной части человечества. Это презрение к плоти и плотским утехам рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися нормой для тысяч и тысяч обездоленных, и неприятием, отторжением мира изощреннейших утех и забав и "чудовищных сладострастий", где разнузданное распутство шло рука об руку с произволом и полнейшим пренебрежением к человеческому достоинству Мира, чьи зыбкие устои зиждились на крови и страданиях. Сочные зарисовки нравов времен Тиберии, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским писателем Светонием, красноречиво рассказывают о том, какую именно "плотскость, какую земную жизнь" отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не вызывать у них отвращения.

Не минуло подобной участи и средневеково-христианское осуждение плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские страсти, обрушивались на танцы, отвращавшие от бога и разжигавшие чувства далекие от кротости и смирения: "Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово влечет... не токмо сама будет пляшущая сведена во дно адово, но и ти (те), иже с любовью позорують (глядят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию... Пляшущая бо жена многим мужем жена есть, того дьявол прельстит во сне и наяву..."

И прельщал же! Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что бывало, непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц.

Так закреплялось своеобразное отношение к плотской любви, суть которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: "Христианство отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок". Порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. Что ж запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном царе, который с детства внушал сыну, что "черти - это девицы". Сын же увидев девиц, "сказал чересчур осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему больше дьяволов".

Даже представителям высших эшелонов церковной власти приходилось уступать призывам плоти и. выражаясь современным языком, разделять в быту совсем иную систему ценностей, нежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, поэтому и в среде католических священнослужителей велись достаточно вольные разговоры о мужской силе, понимаемой весьма недвусмысленно.
И тем не менее все эти "ценности" располагались по ту сторону официальной морали. Поэтому-то столь рьяно атаковались происки неуемного Сатаны и его сподручных - ведьм.

Бесчинства Сатаны и очаровательных ведьмочек, сокрушавших самые неприступные мужские сердца, укрепляли представителей сильного пола в мысли о том, что влечение к женщине - дело рук нечистого. А уж самые прельстительные и самые желанные существа противоположного пола, так те, бесспорно, чаровницы-ведьмы. Сила же мужского пола - в способности устоять перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой приятно тешит самолюбие. Ведь, что ни говори, а дьявол, или падший ангел, стал таковым, как полагал богослов Ириней, из-за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за простыми дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем-то да выше ангела, хотя бы и падшего?

Александрова Анастасия



Рейтинг : 8198     Комментарии к статье
Комментарий от Мордухаев Герман для Суккубы от 2006-05-17
Я могу дать вам общию картину происходящего по каббале и других источников. Т.е. из моего широкого знания мироздания, науки и т.д. ---------- Предусловие ---------- "Лилит" - это на самом деле Ангел (зла), то есть существо не материальное. Но всё равно на подобе материальных существ, напр. человек, состоит из тела (не материального) и души. Как и все ангелы её не возможно описать (внешне) ибо оно не есть плоть и кровь. Любое описание ангелов (внешне), напр. крылья и т.д., на самом деле не имеют в смысли крылья (материалиные, напр. крылья птицы) а только лишь что-что не материальное[1], (которое нам не досигаемое для нашего разума, и чтобы приблизить к досигаемости этого нам показывают что-та похожае по смыслу из матереального т.е. называют его наким же названием). ---------- "Лилит" ---------- "Лилит" - как и когда она появляется[2]. Причина её (и других ангелов) появления является человек. Мысль человека о грехе создаёт душу ангела (зла), действия (или речь) человека т.е. сам грех создаёт тела ангела[3]. Мысль человека о грехе прелюбодияние создаёт душу "Лилит", действия греха прелюбодияния создаёт тела "Лилит", в инном случае когда есть мысль о грехе но за этим не следует действие т.е. сам грех, "Лилит" чтобы человек создал тела, появляется человеку во сне в облике его желанной соблозняя его согрешить т.е. человек соблазняется и грешит, "Лилит" получает созданое грехом тело и уходет[4]. Разница появления "Лилит" в сон человека от обычного сна в том что человек гончает[5] т.е. то самое действие которое создала тела "Лилит". "Лилит" - это не древневековое существо, и только мы материлизуя все описания этих существ, и когда в нашем веке где побывале[6] во всех местах мира и ничего подобного не нашли, пришли к выводу что в нашу пастель это сушество не попасть. И даже не подозревать что хитрая "Лилит" побывала в вашей пастели. ---------- Заметки ---------- [1] Как известно из каббалы (т.е. клавной книге Зоар, книге Сияние) что всё что есть в материальности оно имеет свой корень в не материальности (духовности). Т.е имеет то же название, напр. выше упоминутые крылья. (В общем плане есть четыре глобальных миров, их иминование по каббале "Ацилут" - состоит в ряду без граничных миров, "Брия" - в основном начало ограниченых миров, исток души и ангелов (отделённые разумы), в человеке этот мир подобен мысли, "Ецира" - продолжение ограниченых миров, исток души и ангелов, в человеке этот мир подобен разговору, "Асия" - конец ограниченых миров, до самого последнего мира этой круппы нашего с вами мира (материального), исток души и ангелов (в основном зла), в человеке этот мир подобен действию. И только наш мир он материалин (если у вас есть вопрос о паролейных мирах если они материальны, то тогда не только наш мир материален, я могу помочь вам). Каждый мир он имеет корень в мире выше него (по уровню его ограничености и т.д) и он есть его источник. Ниже материального мира нет миров, выше материального мира уже начинются духовные мира, т.е кадая деталь нашего мира имеет себе подобно которое и есть её источник (и корень (благодаря которого она есть такая какая она есть)) в мире выше нашего а так же и во всех остальных и т.д. т.е. имеет одно название) [2] В первые имя "Лилит" упоминается в книге Мидраш Раба (на гнигу Берешит, книгу Бытия), где "Лилит" (т.е. она была ангелом) она была жена Адама до Евы. Она не хотела рожать ему детей, говоря ему ты из праха и я из праха т.е. они (в общем плане) равны (тем что они творения) и подченятся она ему не хотела. За тем следует развод, и создание Евы из ребра Адама, чтобы та (Ева) не говорила что они равны ибо она создана из ребра Адама и т.д. [3] Т.е. мысль человека о добрым деяние создаёт душу ангела добра, действия или речь доброго деяние или добрых слов создает тела ангела добра. Все созданые ангелы они либо помогают человеку (ангел хранитель, ангел исцеления и т.д. т.е. ангелы добра), либо мучают (т.е. ангелы зла). Напр. забывчивость, теряемость, всё падает с рук это из мелочи, эти ангелы создаются из греха который никто из нас и не подозревал, (напр. забычивость - один из ангелов пречиняющий такое, это ангел хранител листов книг, когда человек с не уважением относится к книге и после её учения не закрыв книгу вы уходиде, то содаётся такой ангел, после чего он у вас некоторое прочитаное заставит забыть и т.д.) а так же могут толкнуть на самоубийства и т.д. а так же соблазняют согрешить ещё и ещё. [4] В смысле уходит из сна и всячески будет домагать его, толкая на грех и т.д. [5] В псалмах Давида написана что у "Лилит" заполняется живот, т.е. она беременеет от такого акта. И известно то почему надо почетать старших пратьев и сестёр, у человека есть способность иметь детей, при зачатие ребёнка он она отдают эту способность ребёнку (т.е. само содание ребёнка), и после рожнение (или в инном случае выкидыш и т.д.) родителям благодаря этому ребёнку возвращается эта способность. Т.е. рожнение второго ребёнка благодаря свого старшего брата который в свою очередь вернул родителям способность рожать и т.д. В нашем случае рождение ребёнка от "Лилит" возращает человеку способность иметь ещё детей (и это не противоречит что до рождения ребенка человек от другой женщины может иметь детей, если есть вопросы я могу вам ответить) и в случае когда в последствие у этого человека родится ребёнок от жены то это благодоря старшего брата (т.е. от "Лилит") который захочет убить ребёнка который родился после него, в основном эти дети умерают в детстве и т.д. [6] Т.е. думая что это существо у которого есть кровь и плоть. (Если у вас есть вопрос а как может быть если есть люди видели всяких сущест могу вам ответить. Здесь могу написать в кратком плане, в основном если нашему глазу дано было бы разрешение видеть то мы бы виделиба в меньшем случае хотябы демонов и т.д.)
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь