English      Сделать стартовой Сделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Радость

Парапсихология:Несколько примеров мистических практик Исихазм (от греч. "he**sychia" - "внутренняя тишина") - мистическая практика православия, берущая начало от апостола Иоанна. Последователи исихазма переживали реальное бытие Бога. Для этого они особым образом сочетали дыхание со специальными положениями тела, произнося при этом молитву, но не устами, а "духовным сердцем", чтобы она безмолвно звучала в груди, раскрывая в человеке любовь Иисуса ко всему миру

Парапсихология:Порча на водку

Парапсихология:Если прах покойного хранят в доме А это распространено еще больше, чем похороны в огородах и садах. Люди не задумываются, что их поступок равен заведенному механизму

Теософия и эзотерика:ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК ДОКТОРА НОСТРАДАМУСА Итак, в невероятно запутанном послании Нострадамуса Генриху начал проявляться совершенно определенный порядок. По крайней мере, нам удалось несколькими различными путями прийти к одной и той же дате - дате предсказанного пророком Второго пришествия Спасителя

:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Взгляд Вперёд / Футурология или Новые мировоззрения / Немыслимые варианты будущего / Рождение новой эры / 


Рождение новой эры

Эра

Совершенно очевидно, что новая эра не может оказаться хуже, потому что когда самое худшее уже случилось, ничего ещё более худшего не остаётся. Наихудшее состояние завершает цикл, и начало нового цикла неизбежно оказывается лучше. Окинув прошлое внимательным взглядом и руководствуясь подлинным чувством справедливости, мы ясно видим, что на уровнях индивидов, сообществ, наций и рас мир шёл от плохого к худшему по пути эгоизма. Нет в мире такой религии, последователи которой не бунтовали бы против своих былых лидеров. Религия постоянно теряет истину, от неё остаётся только название. Поэтому больше мы не можем оставаться в неведении относительно своих прошлых грехов.

Рассматривая расовые противоречия, мы замечаем, что с ходом цивилизации ненависть одной расы к другой всё время возрастала. Предубеждения в отношении цвета кожи, классовые различия, противостояние между Западом и Востоком, неравноправие полов всё ещё существуют и даже продолжают расти.

Куда бы мы ни обратили взгляд - на процветание торговли, большой прогресс в образовании, искусстве и науке - во всём мы можем видеть деморализацию мира, отбросившего идеалы дружбы и родства личностей. В развитии образования были упущены потребности познания души - единственно важной вещи в жизни.

Образование приучает человека быть эгоистом по мере сил и способностей и брать лучшее у другого. Искусство утратило свободу изящества и красоты, поскольку его вознаграждение зависит от одобрения бессердечия и слепоты. Наука выродилась по той причине, что учёный ограничил свой взгляд объективным миром и стал отрицать существование жизни за пределами ощущений. При отсутствии высшего идеала постоянная борьба за материальные изобретения привела человека к созданию таких устройств, которые могут сжечь весь мир. Те, кто находятся под чарами разрушения, не ведают обо всём этом; они не смогут узнать об этом, пока не рассеются клубы тьмы, пока их сердца не очистятся, а умы не освободятся от самоопьянения, которое мешает им думать и понимать.

В грядущую эпоху расы с каждым днём будут всё более и более смешиваться и, наконец, превратятся в одну всемирную расу. В нациях разовьётся демократический дух, который уничтожит все элементы, настраивающие одну нацию против другой. Сначала возникнут содружества наций, а потом - всемирное содружество всех наций, так что ни одна из них не будет настроена против другой, но все будут действовать в гармонии и свободе ради общего мира.

Наука раскроет тайны невидимой жизни, искусство станет тесно следовать природе. Везде можно будет увидеть людей всех классов. От кастовой системы откажутся, сообщества утратят свою замкнутость, смешаются, и их последователи будут терпимы друг к другу. Сторонники одной религии станут способны молиться вместе с последователями другой, пока, наконец, сущность истины не станет религией всего мира и не исчезнет разнородность отдельных религий.

Образование достигнет кульминации в изучении человеческой жизни, и приобретение знаний разовьётся уже на этой основе. Труд станет более универсальным и по согласию на основе общественной пользы. Труд и капитал встанут бок о бок на едином фундаменте.

В титулах будет мало надобности. Знаки почёта будут очевидны для всех. Фанатизм в верованиях совершенно выйдет из употребления. Ритуалы и церемонии превратятся в игру. Женщины с каждым днём будут свободнее во всех аспектах жизни, замужних женщин станут называть их собственными именами. Сыновья и дочери будут получать имена своих городов, поселений или наций вместо родовой фамилии. Никакая работа не будет считаться чёрной. Никакое общественное положение не будет унизительным. Каждый станет заниматься своим делом, и все смогут общаться друг с другом, не дожидаясь, чтобы их представили друг другу. Жена и муж станут своего рода партнёрами, независимыми и самостоятельными. Дети получат возможность следовать своим склонностям. Слуга и господин будут таковыми лишь во время рабочего дня, а чувство превосходства или подчинения среди людей исчезнет. Медицина перестанет нуждаться в хирургии, целительство займёт место лекарств. Проявятся новые жизненные пути, жизнь в отелях начнёт преобладать над жизнью в частных домах. Недоброжелательность по отношению к родственникам, недовольство слугами, придирки к соседям прекратятся, и мир во всех аспектах жизни будет улучшаться день ото дня, пока не придёт день Гайямат, когда смолкнут все суетные разговоры и повсюду будет слышен клич: "Мир, мир, мир!".
1925
Об авторе.

Хазрат Инаяйт Хан, автор настоящей книги, родился в Бароде, Индии в 1882 году, и в свое время был известен по всей Индии как певец и исполнитель музыки на вине несравненного мастерства и как преданный возродитель классической музыки Индии. Он был также первым, воспользовавшимся учебником музыки и начавшим учить по нему, учебником, который был сочинен его дедом Маула Бакшем, изобретшим первую систему нотной записи индийской музыки.

В 1910 году Хазрата Инайята Хана пригласили выступить с первыми концертами индийской музыки на западе, сначала в Америке, а потом в Париже.

В 1913 году Хазрат Инайят Хан приехал в Россию с концертами, где познакомился с Сергеем Толстым, сыном знаменитого писателя графа Льва Толстого, а также с композитором Скрябиным, поэтом Вячеславом Ивановым и многими другими другими деятелями искусства в России.

После 1914 года в Лондоне Инайят Хан основывает Суфийский Орден, впоследствии ставший Международным Суфийским Движением. Основной моралью этого движения является духовная свобода, раскрытие секретов философии и мистицизма на благо всего человечества, полное освобождение религиозного и эзотерического мышления от догм, религиозных и псевдо-духовных властей, тем самым предлагая абсолютно новый подход к духовности, не имеющей предпочтений ни в верованиях, ни в социальной или рассовой принадлежности.

Хазрат Инайят Хан (1882-1927)





Рейтинг : 3896     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь