Использование магнитного поля Земли
Простейшая схема движителя, использующего магнитное поле планеты приведена на рисунке справа.
Это два конденсатора, соединённые проводом. Один коденсатор заряжен, второй - нет. Поместив провод в магнитное поле Земл, перпендикулярно вектору магнитной индукции получим силу Ампера, приложенную к проводу, которая появится при разрядке заряженного конденсатора.
Взаимодействие с магнитным полем Земли приведёт к увеличению сопротивления проводника.
При размещении проводника перпендикулярно вектору индукции магнитного поля сила Ампера равна B·I, или 0,4·I.
При движении летательного аппарата вблизи планеты, где высока концентрация заряженных частиц разумно использовать следующую модификацию [1]
|
Летательный аппарат "А" вырабатывает электрический ток, который по проводящему троссу "Б" стекает к металлическому телу "В" и, далее, в ионосферу планеты.
Эту тросовую систему можно использовать для выработки электроенергии при торможении летательного аппарата [1].
Использование магнитного поля летательного аппарата
С магнитным полем Земли всё понятно. Но что будет при наличии у летательного аппарата собственного магнитного поля?
На рисунке показана один из вариантов движителя летательного аппарата. Источниками и накопителями зарядов здесь назвваны конденсаторы, причём источник - заряженный конденсатор, накопитель - разряженный. Это сделано, чтобы пояснить вопрос откуда берётся ток.
Магнитное поле от провода с током I2 будет воздействовать на провод с током I1 с силой F.
Что касается провода с током I1, то суммарная сила его воздействия на провод с током I2 будет равна нулю в силу симметричности последнего относительно провода с током I1.
Таким образом, получаем ничем не скомпенсированную силу F, возникающую от взаимодействия тока I1 с полем тока I2.
На подобном эффекте основано и устройство создания тяги "микроволновой двигатель", предложенное в [2].
Электролёт
|
Это устройство использует описанный выше принцип получения тяги.
Оно состоит из трёх замкнутых контуров с током. Каждый контур с током создаёт нулевую силу.
Очевидно, что силы, лежащие на непараллельных прямых не могут компенсировать друг друга. Предполагается, что они компенсируются на других участках цепи. В микрволновом двигателе другие участки цепи убирают и ток гоняют из одного конденсатора в другой.
Если посмотреть на эту конструкцию сверху или снизу (рис. 1), то можно заметить, что пересечение проводников всех трёх контуров даёт силу, приложенную к горизонтальным проводникам и направленную вперёд [1]. Все остальные силы взаимно уравновешены. В предложенной конструкции мне не удалось для сил, возникающий вблизи пересечения проводников найти противодействующие силы электрической природы.
Создание тяги должно сопровождаться увеличением сопротивления контуров электрическому току.
Источники
1. Подбельский, "Динамика космических тросовых систем"
2. http://wint.decsy.ru/nanoworld/data/texts.rus/9940438.htm
Пообсуждаем?
Все ни как не могу разобраться с конструкцией этого двигателя. Если вспомнить школьный курс физики, то видно, что все силы действующие между вертикальными пямыми попросту взаимно компенсируются, а токи в горизонтальных проводниках взаимодействуют!
Посмотрите на рисунок - там рассмотрены парные силы взаимодействий между вертикальными проводниками системы. По поводу горизонтальных проводников объяснение можно поискать в школьном учебнике физики...
Fxy - это сила которая действует на проводник X, в поле проводника Y. Хотя на рисунке длины векторов сил изображена без соблюдения пропорций, но все равто несложно заметить, что пары Fxy - Fyx взаимно компенсируются...
Поэтому такая система никуда не полетит (а жаль), какие токи ты по ней не гоняй... А от того, что мы разорвем проводник и поставим туда конденсатор, совершенно ничего не меняется. Во время зарядки/разрядки конденсатора ток по проводам все-равно течет...
Kuasar