Боевые искусства:Шпионаж во время осады замка Осака
Осенью 1615 года грянула гроза: армия Токугавы Иэясу двинулась на Осаку - последний оплот Тоётоми Хидэёри. Это было столь неожиданно, что сам Хидэёри всего за несколько дней до выступления сёгуна отказался от большой партии пороха, которую тут же перекупили его враги. Тем не менее восточная армия шла на Осаку с единственной целью: сжечь ее дотла и искоренить семя Тоётоми.
Теософия и эзотерика:Кристо Ракшиев (дневники):
В столовой подсел к Фрейду. Фрейд - прозвище одного из наших психиатров, он научный сотрудник, специализируется, в основном на психодиагностике. Фрейд апатично ковыряет салат, на столе стоит начатая бутылка пива. Им можно, в отличие от нас
Это не было мыслью - это было подобием лазерного луча, который бил сквозь все, встающее на моем ровном пути: три там врага, или сколько... Сколько нападающих - столько и ударов - не больше: иначе не успею пролететь в своем луче: этот свет моего спасения непрерываем ни на одну миллионную долю секунды: иначе в этот разрыв проникнет черное лезвие Смерти - поэтому только три удара - как это стало ясно в самый же первый миг!
Этот миг длится без перерыва до тех пор, пока я выхожу из этого коридора: пусть это будет даже целый час, или век: для меня это равно одному мигу. Я могу рассказывать о нем так долго, как хочу, - 'всю оставшуюся жизнь'. Но я ценю время Читателя так же, как и свое, - и скажу в меру, - столько, сколько нужно для нашего приятного общения.
Таков мой ритм, и тот, кто дослушает этот рассказ до конца, способен будет внимать и всем последующим, - и мы кое-что поймем сообща...
Иные могут и не слушать - мы их оставим внутри квартала, который покинем, - минуя ту троицу, которая явно не святая!
Я - Ответ, не вопрос. И чем больнее вы меня ударите - тем больнее ушибетесь. Вы ошибетесь, ударяя меня: потому что меня нет! Для не-святого не существует света; а я в этом луче сливаюсь со светом - и это есть тот 'свет в конце тоннеля', который никто правильно не понимает, но твердит, подобно попугаю, об этом 'свете'. Это - 'Тот Свет'!
Я сейчас открою одну маленькую тайну Выхода из любой ситуации, - пусть это будет маленьким подарком для тех, кто прошел вместе со мной расстояние в двадцать шагов (а еще осталось - семь!).
АКТ ВОЛИ
Надо делать шаг не 'следующий', а учиться шагать 'через раз': потому что 'следующий' - это продолжение прожитого, это - минувшее.. А надо быть - грядущим! Надо иметь в виду: Тот Свет - самый далекий, - и он выведет из ближайшего тупика. Это не как в шахматах, иначе. Надо поставить мат самому Королю, 'Лорду Смерти', - и тогда его пешки ничего не смогут сделать: они обречены.
Это не акт ума, но скорее акт воли. Это круче всякой игры! - надо стать 'Тем Светом'! Я уже сказал о непрерываемом луче: он и есть мой шаг - шах Королю Гибели.
Вот сейчас, за семь шагов, - или за сколько угодно Вершителю судеб, - а именно в миг осознания опасности - я уже должен выходить из проходного двора! - я вышел! - вот мой настоящий шаг, а то, что мой 'следующий' шаг - к этим ребятам, - это как бы между прочим...
Я не замечаю их вовсе: меня уже ничто не остановит, потому что мне надо уже быть дальше - там, где я быть должен! Меня там ждут. Это я называю 'учиться шагать через раз'... Но... учиться уже поздно. Значит - надо быть учителем!
Недоучки! - я уже вышел победителем. Сейчас я вас буду учить правильным ударам, для чего и сделаю три движения.
Осталось два шага... Теперь надо просто равнодушно выбросить из головы все - потому что может быть все иначе. Освободиться от ума и предоставить воле - действовать, как она хочет. Она хочет быть све...
- Вот именно! - оборвал меня Зверь. - А теперь полностью молчи: я буду действовать!
Здесь я расскажу о том, какое впечатление на меня произвел Таумлер и как я, в общем-то, со спокойной душой отправился с Ним на Холм за город, где произошла наша первая суховатая беседа и прозвучала загадочная фраза: ...
Здесь я расскажу расскажу о том, как Таумлер учит находить Небо на Земле и познавать свое Горнее Имя - совместно с Обретением нового Имени Землей и Человечеством...
На нашем столе две журнальные заметки, два крохотных штриха в огромной картине мироздания, разгадать которую мы силимся уже давно. Факты, факты, миллионы всевозможных фактов, и столько же сомнений...
Известно, что по отношению к смерти человечество можно разделить на две части: одни люди верят в продолжение жизни после смерти, другие считают, что после смерти наступает небытие...
Роскошь - ни красота, ни духовность, ни совершенствование, ни созидание, ни благо, ни сострадание - никакое доброе понятие не может заменить ее. Роскошь есть разрушение средств и возможностей...
В течение последних трех столетий в западной науке господствовала
ньютоно-картезианская парадигма - система мышления, основанная на
трудах
британского естествоиспытателя Исаака Ньютона н французского
философа
Рене Декарта...
Тем не менее, сейчас наше видение реальности испытывает трансформацию , такую разрушительную, настолько глубокую , сравнимую с эволюционным скачком, создавшим жизнь на земле...
Наблюдения, описанные в предыдущем разделе, особенно те, что
относятся
к трансперсональным переживаниям, явно не совместимы с базисными
положениями механистической науки...
Люди, серьезно задумавшиеся о смерти, ведут себя по разному. Одни под влиянием этих мыслей обращаются к Богу. Другие начинают думать над проблемой бессмертия...
Мы твердо знаем, что "вера без дел мертва" и если, в виду большой трудности задачи, и не решаемся сами следовать по пути, указанному нашими Мудрецами, мы, по крайней мере, сознаем, что каждого из нас, не сумевшего победить свою слабость, ожидает вечный застой...
В этой подозрительно простой формуле - квинтэссенция всего учения Кроули. Трудности своих учеников, которые никак не могли понять смысл идеи "делай что хочешь", Кроули объяснял следующим образом: некоторые люди, хотя и кончали Оксфорд, не могут понять слов длиной больше одного слога......
Я наслаждался ощущением собственного ничтожества. Я восторгался красотою и великолепием его мира, который не существовал для меня... Я парил над землей, переживая сумасшедший восторг озарения...
В книгу вошли дневниковые записи и труды Е.И.Рерих, хранящиеся в
архиве МЦР, а также ее письма к 3.Г. и Д. Фосдикам руководителям
Музея Николая Рериха в Нью-Йорке...
Полковник Государственной безопасности Советского Союза Сергей Дмитриевич - это все, что я о нем знаю. Я не знаю, почему здесь именно он, а не кто-нибудь другой... Я не знаю, почему он без устали ведет допрос день за днем, не зная отдыха, без выходных...