Сделать стартовойСделать закладку
:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства славян / Рукопашный бой / Интегральное боевое искусство / Интеграция / 


Интеграция


На основе подобных идей рождаются законы и структурные связи, соединяющие в единое непротиворечивое целое отдельные приемы и техники. Чаще всего они остаются "за кадром" стоек, ударов и бросков, но именно эти законы и связи диктуют единые двигательные принципы, единую уникальную динамику движения, по которой можно отличить логичную, внутренне увязанную систему от простой компиляции, основанной на механической сборке приемов и связок.


Из сказанного следует, что создание нового стиля, объединяющего в себе различные направления техник, вещь довольно редкая и в прошлом, и в настоящем. Для этого требуется незаурядная фигура мастера, который может предложить совершенно новый подход к уже известным вопросам. Такими мастерами были уже упоминавшиеся Ояма Масутацу и Морихей Уэсиба, Дзигоро Кано и Брюс Ли, десятки других мастеров, имена которых вписаны в историю боевого искусства. Несмотря на известную фразу Достоевского: "Да кто же у нас на Руси себя Наполеоном не считает", автор в рамках данной статьи дает не новый подход, ставящий его на один уровень с вышеупомянутыми мастерами, а лишь некоторые рекомендации, разработанные им в технике преподаваемого им стиля хапкидо, тем самым подготавливая почву для создания в будущем чего-то глобального.

<<<Назад
 1  2 


Рейтинг : 232    Комментарии к статье     Обсудить в форуме
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь