Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Найди свое дерево Чудесным даром взаимосвязи дерева и человека умело пользовались наши далёкие предки. В каждой местности, около каждого поселения имелись священные рощи или отдельные деревья...

Парапсихология:Решение короля Викрамы Однажды Индра, Король Поднебесья, столкнулся с дилеммой. В его свите были две божественные девы, Урваши и Рамбха. Обе они были прекрасными танцовщицами. Однажды захотелось им узнать, кто из них лучшая

Теософия и эзотерика:Первая базовая перинатальная матрица (БПМI) Биологическая основа этой матрицы - опыт исходного симбиотического союза плода с материнским организмом во время его внутриутробного существования

Теософия и эзотерика:Карлос Кастанеда Кастанеду можно причислитьк величайшим загадкам ХХ столетия

Парапсихология:Колдуны Посвящения в колдуны у в общем, сопровождаются однородными обрядами, смысл которых повсюду сводится к одному - к отречению от Бога и царствия небесного, и затем к продаже души своей черту

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Русская философия / Известные русские философы ХIX-XX веков / Кобылинский Лев Львович (1877-1947) / 


Кобылинский Лев Львович (1877-1947)

Кобылинский Лев Львович


Кобылинский Лев Львович - философ и историк литературы. Эмигрировал из России в 1911. Ученик Р.Штайнера. Порвав с антропософией, принял католицизм. Жил в Швейцарии. Отстаивал идею перевоплощения, развивал представление, что множественность личностей - результат греховности человеческой природы.

Христианское мировоззрение Кобылинского не во всём сходится с традиционным христианством. Так, он утверждает, что великое множество личностей является результатом греха.

Учение:

Мир феноменов - это область призраков ("покров Майи"), поэтому творческий порыв должен быть направлен к истинно-сущему, на этом пути всё более одухотворяясь. Символизм - это высшая форма творчества, а его отличительный признак - аристократический индивидуализм, самым ярким примером которого К. считает Фр. Ницше. С логической стороны сущность символического созерцания К. видит в интуиции, различая созерцание чисто интеллектуальное, художественное и мистическое.

Главные сочинения: "Царство святого Петра", "Христианская мудрость".



Рейтинг : 5918     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь