Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Первые успехи Первые картины Рерих посвящает древнерусской истории. Это видно даже по названиям картин: "Начало Руси", "Славяне"," Сходятся старцы","Заморские гости", "Строят ладьи", "Гонец"

Парапсихология:Демонология В христианской демонологии можно выделить два основных направления, различие между которыми лежит в главном для демонологии вопросе о возможностях дьявола и его статусе в мире

Парапсихология:Очень внушаемые бумажки Когда заходит речь об этой 16-летней девушке, то соседи только с осуждением покачивают головами и вздыхают

Теософия и эзотерика:Глава четвёртая. Спонтанное астральное путешествие Мировой истории известно немало случаев непроизвольных астральных путешествий. Некоторые люди выходили в астрал без видимых причин

Боевые искусства:Цзыжаньмэнь (школа естественности) Вань Лайшэн по прозвищу Чанцин, из Учана провинции Хубэй. В 1920 году поступил в Агроуниверситет в Бэйпине (Пекине), после его окончания стал преподавателем. С детства занимался боевыми искусствами, у Чжао Синьчжоу, Ду Синьу, Ян Вэйчжи, Дэн Чжилина, Ван Сянчжая, Ван Жунбяо изучил внутренние и внешние методы наработки, даосскую наработку, фармацевтику, стал мастером цзыжаньмэнь, люхэцюань, лоханьцюань, Чжан Саньфэн тайцзицюань. В 1928 году принял участие на прошедших в Нанкине 1-х "государственных испытаниях по гошу". Следуя примеру Гу Жучжана основал в Гуанчжоу "Институт ушу провинций Гуандун и Гуанси" и стал его ректором. В 1931 году основал Учреждение по тренировке гошу в провинции Хунань и стал его главой. В 1933 году отправился на фестиваль ушу в Гонконг. В 1934 году стал главой спортивного отдела Гуансиского университета, позднее - главным тренером гошу Центральной спортивной команды Гоминьдана.

:· Определение теософии
:· Е.П. Блаватская
:· Семь начал человека
:· Н.К. Рерих
:· Феншуй
:· Теософское движение
:· Карлос Кастанеда
:· Известные Теософы
:· Ошо
:· С. Гроф
:· "Призрак живых"
:· Эзотерика
:· Реоригинация
:· Эзотерика и теософия
:· Сокрытое в Коране
:· Психоделическая Индия
:· Символика смерти
:· Каббала
:· Нострадамус
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Теософия и эзотерика / С. Гроф / Путешествие в поисках себя (фрагмент) / Четвертая базовая перинатальная матрица (БПМ-IV) / 


Четвертая базовая перинатальная матрица (БПМ-IV)

переживание смерти и возрождения


Эта перинатальная матрица по смыслу связана с третьей клинической стадией родов, с непосредственным рождением ребенка. На этой - последней - стадии мучительный процесс борьбы за рождение подходит к концу. Продвижение по родовому каналу достигает кульминации, и за пиком боли, напряжения и сексуального возбуждения следует внезапное облегчение и релаксация. Ребенок родился и после долгого периода темноты впервые сталкивается с ярким светом дня (или операционной). После отсечения пуповины прекращается телесная связь с матерью, и ребенок вступает в новое существование как анатомически независимый индивид.

Как и в других матрицах, некоторые относящиеся к этой стадии переживания представляют точную имитацию реальных биологических событий, произошедших при рождении, и специальных акушерских приемов. Даже люди, ничего не знавшие об обстоятельствах своего рождения, могут вспомнить до мельчайших деталей свое положение в родовом канале, обстоятельства самих родов, применявшуюся анестезию, акушерские вмешательства и то, что делали с ними непосредственно после рождения.

Символическим выражением последней стадии родов является опыт смерти-возрождения. В нем представлено окончание и разрешение борьбы смерти-возрождения. Парадоксально, что, находясь буквалъно на пороге освобождения, человек ощущает приближение чудовищной катастрофы. Часто этим объясняется отчаянное и непреклонное стремление остановить процесс. Если же переживания продолжаются, переход от БПМ-lII к БПМ-IV влечет за собой чувство полного уничтожения, аннигиляции на всех мыслимых уровнях - физической гибели, эмоционального краха, интеллектуального поражения, окончательного морального и вечного проклятия трансцендентальных масштабов. Такой опыт "гибели Эгоэ заключается, судя по всему, в мгновенном, безжалостном уничтожении всех прежних опорных точек в жизни человека. Смерть Эго и возрождение - не одноразовое переживание. В глубоком систематическом самоисследовании оно многократно возвращается в различных аспектах и масштабах, пока процесс не завершается.

Под влиянием фрейдовского психоанализа понятие "эго" связывается со способностью приспосабливаться к реальности и адекватно функционировать в повседневной жизни. При таком подходе смерть Эго представляется человеку чем-то ужасным. Реально же в этом процессе умирает параноидальное отношение к миру, отображающее негативные переживания младенца во время родов и в последующие периоды жизни. Это чувство общей неадекватности, необходимости быть готовым к любой опасности, обязательное стремление все контролировать и за все отвечать, что-то доказывать себе и другим и прочие аналогичные установки.

В конечной и наиболее полной форме смерть "эго" означает безвозвратный отказ от философского отождествления себя с тем, что Алан Уотс называл "эго, облаченным в кожу". Если переживания хорошо интегрированы, это приводит не только к возрастанию способности наслаждаться существованием, но также и к совершенствованию функционирования в мире. За опытом полной аннигиляции и "попадания на самое дно космоса", характеризующим смерть "эго", немедленно следует видение ослепительно белого или золотого света сверхъестественной яркости и красоты.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4 

Рейтинг : 7441     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь