Боевые искусства:Сань шоу (ши цзо)
Сань шоу (ши цзо) - это форма тренировки рукопашного боя. Используются все части тела. Для атаки использются не только ладони (кулаки), но также локти, плечи, голова, бедра, колена и стопы. Используются также броски и удушения.
В книгу вошли дневниковые записи и труды Е.И.Рерих, хранящиеся в
архиве МЦР, а также ее письма к 3.Г. и Д. Фосдикам руководителям
Музея Николая Рериха в Нью-Йорке. Эти документы являются уникальным
материалом, освещающим творческий эволюционный процесс, в котором
участвовали Космические Иерархи вместе с Е.И.Рерих.
Работы "Сны и видения" и "Огненный Опыт" уже знакомы читателю по
предыдущим изданиям этой книги в серии "Малая рериховская библиотека".
Материалы "Страницы дневника Е.И.Рерих", "Космологические записи".
"Изучение свойств человека" публикуются впервые.
Но как сказано - станет видимым Невидимое, и мы будем в жизни готовы
принять крещение огненное. Потому так усмотрим значение опыта,
совершенного Матерью Агни Йоги здесь, не выходя из жизни. От первых
пространственных искр через все огни до Самадхи она оставит записи,
которые лягут порогом Нового Мира.
Сердце, 210
...Пронзительно-зеленые просветы сквозь покрытое тучами небо.
Угрюмо-прямая линия земного горизонта, вставшая над плоской равниной
пустыни. И над всем этим летящий сверкающий эллипс Пути и крылатая
фигура человека, в отчаянии и тоске протянувшая тонкие руки к этому
уже затухающему сверканию, соединяющему Небо и Землю. Фигура высится
на краю ступенчатого алтаря, в зеркальных плоскостях которого
отражается звездное небо. Отражается, но в реальности не присутствует.
Две струи дыма, белого и черного, одна из которых устремилась в небо,
а другая тяжело и неотвратимо оседает на землю. И эта другая
захватывает белоснежные крылья стоящего на алтаре, оставляя на них
темные струящиеся блики и ложась черными неумолимыми земными знаками.
Здесь на небольшом пространстве картины свершается какое-то таинство,
может быть, самое главное со времен возникновения человека на Земле.
Земля и Небо. Вечное притяжение и вечное отталкивание, а между ними
хрупкий человек, такой, казалось бы, незначительный и слабый, но на
самом деле сильный, способный соединить в себе это Небо и эту Землю и
установить между ними так необходимую им гармонию, сотворив ее прежде
всего в себе самом. Картина называлась "Жертва" и была написана в
начале нашего века литовским художником М.К.Чюрленисом. Художник был
странным человеком, и полотна его были многим непонятны. Его даже
считали сумасшедшим. Может быть, потому, что художник видел то, чего
не видели другие. Он прожил недолго и тяжело, но оставил нам
удивительные картины. На них присутствует небывалый, похожий и
непохожий на наш мир с нездешними красками и формами. Мир тонкий и
прозрачный. В нем нежно и зазывающе, как будто перезвон хрустальных
колокольчиков, звучала странная музыка, несущая в себе тайну
мироздания.
Появление Н. К. Рериха в Харбине в 1934 году можно сравнить только с метеором, прочертившим огненную черту на мрачном ночном небе, - неожиданным, негаданным...
Гуляя по саду своего сердца, ученик внезапно встретил Учителя, и был рад этому, ведь он только что завершил задание, данное ему Учителем, которое и торопился сложить к его ногам...
Прошлой ночью дон Хуан начал проталкивать меня в царство своего знания. Мы сидели перед его домом в темноте. Внезапно после долгого молчания он начал говорить...
Эта история не небылицa, в которой я выдумываю мифического и невозможного монстра, наподобие Головы Раху, глотающую, по поверьям индусов, Луну каждый раз в момент ее затмения...
Сегодня мы постараемся узнать каким образом Первопричина, единая и неизменная, производит все разнообразие проявленной вселенной, другими словами мы постараемся понять процесс космической эволюции...
В эволюции человека имеется стадия, которая непосредственно предшествует цели человеческих усилий, и когда эта стадия пройдена, к человеку, как к таковому, уже нечего добавить...
В первые века христианства -- мы знаем это из писаний многих Отцов Церкви и еще точнее оккультным путем -- существовали в самой Церкви так называемые "Мистерии"...
Сознание развивается, пока первая стадия пути не пройдена, и ученик не увидит перед собой вторые врата посвящения, символизируемые в христианском писании крещением Христа...