Парапсихология:Грифон - мифический зверь
Мифический зверь, в древности обитавший на Ближнем Востоке, чья сила равнялась силе сразу ста орлов
Боевые искусства:Иай-дзюцу (искусство [обнажения меча] в положении сидя)
ИАЙ-ДЗЮЦУ является своеобразным и характерным только для Японии видом боевого искусства. Сущностью ИАЙ-ДЗЮЦУ является способность молниеносно выхватывать меч из ножен, заткнутых за пояс, для нанесения неожиданного атакующего удара или, в ответ на неожиданное нападение противника, для защиты и проведения контратаки или поражения его упреждающим ударом.
Парапсихология:Книга первая. Освобождение. (начало книги)
Теперь об этом гораздо проще говорить, чем в те годы, но и сейчас я чувствую неясную тревогу, запечатлевая на бумаге слова **психотронное оружие**. Это и был проект моей группы, немного **полусерьезный** в глазах ортодоксальных военных и поэтому не закрытый всеми возможными грифами по всей строгости закона
Выше мы перечислили и осветили те выводы, которые можно было сделать из нашей предыдущей книги, теперь же подошло время открыть новый факт, который в прошлых расшифровках только-только обрисовывался и лишь теперь стал абсолютно ясным. Суть в том, что пророчества Нострадамуса несут в себе одновременно два противоположных смысла, открывая дорогу сразу в две стороны - и к миру, и к войне. Проще говоря, большинство их можно истолковать двояко и использовать не только на благо, но и на беду. Поначалу мы считали это результатом неправильной трактовки, однако позже выяснилось, что в этой-то двусмысленности и состоит смысл предстоящего экзамена. Вот какими словами об этом говорит Нострадамус:
Центурия 1, катрен 34
Жертвенная птица, летящая к окну,
(Расшифр.: Срок наступает возвращать церковное добро народу),
Перед конфликтом сделано Французу отражение:
Один хорошее пророчество поймает, другой - двусмысленное и зловещее,
Слабая партия выдержит из-за доброго пророчества.
L'oyseau de proye volant а la fenestre, (hTUR PURH L-HLUN)
Auant conflict faict aux Franзois pareure:
L'vn bon prendra, l'vn ambigue sinistre,
La partie foible tiendra par bon augure.
В целом, этот катрен не нуждается в особой расшифровке, разве что первая строка, где под 'жертвенной птицей' слышится явное указание на горлицу (TUR), что на иврите имеет еще одно прочтение - 'срок, назначенное время'.
Что же касается 'окна' (HLUN), то здесь иврит дает всего одно дополнительное значение - 'секуляризация', или "отчуждение церковного имущества в пользу общества". Может быть, мы и не стали бы настаивать на таком прочтении, однако этот же смысл открыто прослеживается в очень многих текстах Нострадамуса - те духовные или как хотите их называйте, ценности, которые Церковь изначально призвана была нести в общество, а не эксплуатировать для своего собственного обогащения и пустого украшения храмов, должны быть возвращены обратно людям. Это одно из главных предсказаний Нострадамуса, которое, кстати говоря, станет одной из причин приближающегося конфликта. Причем 'жертвой' как раз и могут стать те, кто будет проводить это 'возвращение церковного добра'. Так мы видим, что оба смысла, вытекающие из первой строки, органично дополняют друг друга.
К этой теме мы еще вернемся, когда будем рассматривать предсказанную историю падения храмов и зарождения нового человечного учения. А пока давайте внимательно рассмотрим другой смысл катрена. Итак, когда незадолго до 'конфликта' мы получили 'отраженные' пророчества француза Нострадамуса, они нам дают сразу два смысла - добрый и зловещий. Больше того, похоже, что оба варианта прочтения найдут своих приверженцев и приведут к образованию двух противоположных течений в обществе, одно из которых будет стараться запугать народ, другое же отыщет в текстах добрую сторону. Кто выиграет этот спор и на чьей стороне пророк - видно и без наших комментариев.
Надо сказать, что в этой 'зловещей двусмысленности' нет никакой особенной загадки - еще год назад в дополнительных главах к книге 'Расшифрованный Нострадамус' мы заметили, что под маской устрашающих образов, которых в пророчествах удивительно много, часто скрывается вполне нормальный и безобидный смысл. К примеру, под видом 'красно-речивых мертвецов', которые будут 'выведены в менее противоречивое' и станут 'свидетельствовать о великом деле', легко узнаются 'ожившие' пророчества давно уже умершего Нострадамуса. Такой нехитрый прием обеспечивал пророку прекрасную маскировку. Известно ведь, что всякого рода 'страшилки' легче всего воздействуют на психику, помогая уводить сознание переводчика в сторону и отвлекая от истинного смысла, скрытого в тексте.
Таким вот путем, привязывая многие катрены к раскрытым хронологиям, как привязывают к тексту книги разнообразные иллюстрации, мы смогли расшифровать многие образы, взятые Нострадамусом как из Библии, так и из античной мифологии...
Немало времени мы потратили на то, чтобы изучить все более-менее значительные труды, касающиеся наследия Мишеля Нострадамуса. И, надо сказать, результат оказался поистине удивительным, поскольку заключался он... в опровержении практически всех мифов, которые до этого мы воспринимали чуть ли не в качестве аксиом...
Давайте проиллюстрируем это еще одной небольшой, но веселой шарадой. Допустим, мы хотим зашифровать название места, где спрятали некую вещь, и пишем по французски следующую фразу: 'Родник перенесли и спрятали в конце реки воруют'...
Однако прежде чем приступить к поискам ключевой даты СОБЫТИЯ, нам надо хоть немного представлять, о чем именно идет речь. Здесь все очень просто - все 'Послание Генриху' построено таким образом...
Это был древний, волшебный остров. Много столетий назад Великие Адепты добра пришли на его берега с Запада, чтобы утвердить здесь на недолгое время Истину...
Итак, в невероятно запутанном послании Нострадамуса Генриху начал проявляться совершенно определенный порядок. По крайней мере, нам удалось несколькими различными путями прийти к одной и той же дате - дате предсказанного пророком Второго пришествия Спасителя...
И пусть в свете сегодняшних наших знаний многие первоначальные переводы выглядят несколько наивно, вызывая кривотолки и нападки критиков, мы можем с уверенностью сказать - основные выводы были сделаны правильно и детальные исследования позволили открыть настоящую залежь пророческих 'сокровищ' Нострадамуса...
Нет, конечно, иногда ложь выглядит очень соблазнительной, да вся беда в том, что проходит время и люди из-за ее обилия перестают верить уже не только политикам, но и друг другу...
Невооруженным глазом видно, что речь идет именно о расшифровке и распространении пророчеств Нострадамуса, но вот при чем тут английские имена и титулы? ...
Тот, кто более-менее знаком с нерасшифрованными текстами пророчеств Нострадамуса, знает, что в них несколько раз приводятся некоторые открытые даты. Так, 1607 год упоминается в Центуриях несколько раз, правда, затемненные комментарии к нему не позволяют однозначно понять, о чем конкретно идет речь...
Нам еще трудно с этим смириться, но факты говорят сами за себя - Жизнь и История развиваются по своим законам, изменить которые мы не властны. Да, мы сколько-то вольны выбирать свою судьбу, мы даже можем пытаться противиться этим законам, но сама Жизнь сложится так, как это нужно Ей, а не нам...
Не будем лукавить: для того чтобы оценить перспективы нашей цивилизации сегодня, совсем не надо иметь пророческий дар. Нынешний мир безусловно должен обрушиться или полностью измениться, пророчества же только лишь подтверждают такую мысль и дают нам четкие сроки этого процесса...