Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Человек из Пекина Пекин, 1946 год. Кругом следы войны. Пекин живописный. Пекин величественный. С самыми красивыми девушками и самыми отсратительными запахами в мире. Город контрастов. Пекин, 1946 год.

Боевые искусства:Мастер киай-дзюцу Шеп Лейси (это не настоящее имя) постоянно скучал. Я знал его в 1950-1952гг. в Японии. Пытаясь сделать для Шепа все наилучшее я представлял его знаменитым мастерам дзюдо, кэндо, каратэ, айкидо; какое-то время он учился под их руководством. Очень малое время. Не было у Шепа ни терпения, ни выносливости, как говорят русские. Это было полхо, так как тело у него было бесподобным по степени развития мускулатуры и общему атлетическому тону.

Парапсихология:Что предпринять, если воет собака

Боевые искусства:Секретные записки школы "Кэнъэн" В настоящее время (в середине эпохи Токугава) все воинские дома радеют в тренировке в воинских искусствах (бугэй), но из-за того, что эпоха [войн] Сэнгоку-дзидай слишком от нас отдалилась и [на протяжении долгого времени] длится мир, становится все больше [школ бугэй], которые совершенно непригодны [для использования на войне].

Непознанное:Галилея снова осуждают за пропаганду гелиоцентрической системы Канадскому журналисту и эссеисту Уэйду Роуленду теория Галилея кажется надуманной. Он настаивает на правоте в историческом споре именно католической церкви и даже написал на эту тему книгу

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Кэндо / Книга Пяти Колец (Миямото Мусаси) / Книга Ветра / Использование положений длинного меча в других школах / 


Использование положений длинного меча в других школах

Придавать большую важность положениям меча - оши-бочно. То, что известно миру как "положение", применяется, когда нет противника. В дуэли нет и не может быть такой вещи, как "вот вам новый способ делать то-то и то-то". Хочешь, не хочешь - загоняй противника в неудобную ситуацию.

Положение меча предназначено для тех ситуаций, когда ты не соби-раешься двигаться. То есть - при обороне замков, в начале битвы и т. д., или когда ты демонстрируешь намерение не двинуться с места даже при мощной атаке. На Пути Боя, однако, ты всегда должен стремить-ся захватить инициативу и атаковать. Положение есть дух выжидания. Осознай это.

В дуэлях Стратегии ты должен сбить противника с места. Атакуй, когда его дух распущен, вводи в смущение, раздра-жай, пугай его. Воспользуйся его неустойчивым ритмом и побеждай.

Я не люблю оборонительного духа, известного как "пол-ожение". Поэтому на моем Пути есть нечто называемое "положение - неположения".

В крупномасштабной Стратегии мы выстраиваем свои войска, держа в уме свои силы, наблюдая за численностью неприятеля и примечая детали поля боя. Это в начале сражения.

Настроение атаковать первым в корне отличается от настроения быть атакованным. Хорошо принять атаку и хорошо отразить ее - все равно что поставить стену из алебард и копий. Когда ты атакуешь, твой дух должен дойти до такого состояния, чтобы ты был готов рвать из заборов колья и использовать их вместо копий и алебард. Исследуй это.



Рейтинг : 2702     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь