Философия:Предфилософия Эллады
В ранней древнегреческой истории можно выделить эпохи неолита и бронзы, а внутри бронзового века - Критское (первая половина второго тысячелетия до н. э.), Микенское (вторая половина второго тысячелетия до н. э.) и Гомеровское
Философия:Особенности познания общественных явлений
Особенности выявляются всегда через противопоставление. Так и здесь: общественные явления нужно противопоставить природным, обществознание - естествознанию. Впервые это противопоставление было четко осознано немецкими философами В. Виндельбандом и Г. Риккертом
Теософия и эзотерика:Глава IV. Адские миры
В основании спинного мозга находится престол Господа образов, обычно называемого Iеговой или Шивой. Лингам является его символом
Возможно, одна из самых ранних школ, которая начала развивать систему быстрого обнажения меча, была основана приблизительно в 1460 г, и ее основателем был Изаса Чёисаи. Техники были названы Иаи-дзюцу, методы наступления и защиты, включающие в себя быстрое извлечение меча из ножен. В идеале, меч должен быть молниеносно обнажен при внезапном столкновении, и после поражения врага, возвращен в ножны. Основание современного Иайдо приписывается Хаясизаки Дзинсукэ Сигенобу. Он жил в 16-ом столетии и основал школу быстрого обнажения меча.
Основой его системы, была техника защиты. Тогда же меч начал использоваться и как адепт самосовершенствования и познания. Это были истоки современного "Иайдо".
Соревнования по Иайдо (Эмбу) проходят в виде выполнения соревнующимися установленных "форм", как при выполнении "КАТА". Побеждает тот, кто более правильно и органично выполнит эти "формы", уложившись в отведенное время. Решение выносится 3 судьями.
Согласно источникам, среди первых школ, начавших практиковать систему быстрого обнажения меча, была школа "Тэнсин Сёдэн Катори Синто Рю". Это было в середине 15-го века. Сенсеем этой школы был Изаса Чёисаи. ...
Как в самой ZNKR, так и вне этой организации существует много критиков десяти форм, составляющих Сэйтэй Иай. Детали этих форм меняются чуть ли не каждый год, в соответствии с решениями комитета, состоящего из самых влиятельных мастеров Иай в Японии...
У истоков развития Шоринзи-рю Кенкокан каратэдо и Косики каратэ в нашей стране бессменно стоит Михаил Владимирович Крысин, имеющий 6-й дан по Шоринзи-рю и 6-й дан по Косики каратэ, который является Вице-президентом Всемирной Федерации, международным судьей высшей квалификации "А", членом тренерского и судейского комитета Всемирной Федерации, ему присвоено высокое, почетное звание "Шихан" (Глава стиля)....
РНФОКК регулярно проводит сборы с участием российских и японских инструкторов, аттестации тренеров и спортсменов на ученические и мастерские степени и разряды в соответствии с международными программами и требованиями, а также судейские семинары, соревнования и турниры по Ояма Киокушинкай каратэ-до....
В СССР каратэдо Сито-рю зародилось благодаря Тэцуо Сато - прямому ученику Мандзо Ивата. Тэцуо Сато жил в СССР с 1968 по 1984 годы. Учась в университете дружбы народов им. П.Лумумбы, Сато-сэнсэй преподавал каратэдо Сито-кай. Мастерство Сато-сэнсэя, его дар учителя способствовали неуклонному росту числа его учеников с каждым годом. ...
Во времена Хрущёвской оттепели в середине 60-х, когда международные контакты были достаточно широкими, с красивым фильмом Акиро Курасавы 'Гений дзюдо' 'каратэ-до' попало в нашу страну....
Наконец - то в России был проведен 1 чемпионат России по Кобу-джицу. Он состоялся 25 февраля 2001 года в ЦСКА, Дворце Единоборств, посвященный празднику 'День Защитника Отечества'....
Впервые на публике Кендо было показано в МГУ в 1964 году, после этого был перерыв длинной в четверть века, потому что идеологическими "экспертами" СССР того времени, Кендо было признано, пропитанным самурайским духом японского милитаризма и чуждым мировоззрению советского человека. Человеком, который первый показал Кендо, был Владимир Александрович Янушевский....
Слиманьский был лучшим борцом СССР за последнее десятилетие. Работая в МВД, он не выступал на международных соревнованиях, но ежедневно тренировался. ...
Государство - не какое-то абстрактное, идеальное, нет, конкретное, исторически фиксируемое, из которого последовательно и непрерывно сложилась та социальная форма, в которой живем мы все сегодня - было создано военными, управлялось военными, обновлялось военными, упускалось военными, снова отвоевывалось военными....